Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#121 Хме́ль

Хме́ль

    Козак

  • Сердюк
  • 311 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 31

Отправлено 04 июня 2013 - 13:18

Камрады, у меня вот какой вопрос (извиняюсь, если он уже обсуждался). Знаю, что каждый раз при загрузке сохранения необходимо активировать скрипт, при активации скрипта (выбор города -> нажатие на портрет советника) у меня не добавляется в казну монета (при начале новой игры и перезапуске приложения - всё нормально). Так вот, собственно, вопрос, так и должно быть или необходимо каждый раз, при необходимости загрузки сохранения, перезапускать приложение?

!!! При старте кампании или загрузке сохранения* всегда нужно активировать скрипт.

Для этого кликаем на любую свою провинцию, после чего в левом верхнем углу монитора появится портрет советника.**  
Кликаем по портрету и тут же смотрим как казна пополнилась на один динарий. Если этого не произошло значит скрипт не активировался.
Бывает после запуска игры, скрипт активируется сам. В этом случае сразу после загрузки, нужно заметить как добавился один динарий.

  * Если загрузить сохранение не выйдя полностью из игры на раб. стол, то скрипт не активируется.                                            
** Если советник не появился, возможно в опциях он у вас отключен.

PS. Так или иначе, судить о том - активировался скрипт или нет, можно только по добавленной монете в казну.
     Обещали сделать чтоб скрипт активировался без выхода на рабочий стол.... так вот - сделали они или нет х.з.

Сообщение отредактировал Хме́ль: 04 июня 2013 - 16:08

  • 0

#122 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 04 июня 2013 - 16:46

Хме́ль, ясно, спасибо. Значит у меня включение скрипта после загрузки игры не срабатывает. Придётся либо перезапускать приложение при каждой необходимости загрузить игру, либо играть без него (либо похимичить с советником).

Сообщение отредактировал El_Presidente: 04 июня 2013 - 16:47

  • 0

#123 WertyAlex

WertyAlex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2013 - 04:52

Привет всем люди,Есть вопрос и даже два, - реформу мария когда стоит проводить ? и что делать с безудержной экспансией греков ?Первый раз решил сначала реформу провести не вылезая из италии, а уж потом именными легионами захватить ойкумену, - сдал провинции в испании и македонии, в африке только карфаген захватил, но пока я отжирался а потом захватывал испанию и галию (где все оккупировали испанцы), греки захватили практически весь восточный мир, македонцы восточную европу вплоть до ютландии где добивали кимвров , собственно других фракции и не осталось =), то есть сейчас воевать с только греками и македонянами скучно, хоть и имея с десяток полтора именных легионов.Решил переиграть, - республиканскими юнитами повоевать, в вцепился за испанскии и македонские провы, построил там казармы для легионеров чтоб можно было их переобучать на месте, затем захватил коренные провинции македонян и вторым этапом греков, рим стал самой большой державой... на два хода =) и спустя немного времени греки пришли в иллирию со стороны .... дуная где раньше были мои единственные союзники даки. Как присечь греков в самом начале, чтоб оные не обламывали своим присутствием ВЕЗДЕ ? )
  • 0

#124 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 июня 2013 - 13:55

WertyAlex, каждая новая игра не похожа на предыдущую. Думаю, что экспансия эллинов, в двух играх подряд, всего лишь стечение обстоятельств. У меня, играя два раза за Рим, такой экспансии греческих фракций не было. Дважды они сами объявляли мне войну (и греки, и македоняне), на ранних этапах игры. Я выбирал стратегию сдерживания -просто перемалывал направляемые на меня войска (как раз на тот самый городок на иллирийском побережье), и флотом блокировал попытки десантов, а сам в это время бодался с карфагенянами на Сицилии, Сардинии и в Испании.

Хочу добавить, что общую стратегию я выбрал сдержанную, захватывал новые города/провинции ориентируясь на исторические даты захвата оных римлянами )))
То есть, на той же Сицилии и тем более на Сардинии (где только один город), громил в полевых сражениях карфагенские войска, но города не спешил захватывать. Были даже ситуации, что после сражения город оставался пустой, так как его армия выступала подкреплением, к другой карфагенской армии, то все равно город не захватывал.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#125 WertyAlex

WertyAlex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2013 - 03:10

WertyAlex, каждая новая игра не похожа на предыдущую...

Да вот чето не везет мне =) наверно попробую еще раз, сейчас реформу проводить уж очень хлопотно долго и муторно, греки кидают стеки наполовину с элитными дакийскими войсками типа дайой и бастарнов есстественно в броне и с опытом каждое сражение прихлдится в ручную на автомате они меня выносят =), а сдерживание это очень полезно согласен, - войска качаются на ура.

И еще не совсем разобрался в "строениях": анексия региона" и "союзное государство", что из них позволяет нанимать элитные аборегенные войска в захваченных провинциях?
  • 0

#126 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 22 июня 2013 - 12:17

Союзное позволяет...аннексия позволяет строить римские войска но это очень долго, пока всю инфраструктуру выстроишь, все эти снабжения, военные здания, легче союзников нанимать на месте, а легионеров в Риме набирать, и в паре стратегических городов, у меня это Арреций, Тарент, Диррахий (когда захвачена Македония, или там мир), Афины, Новый Карфаген, Карфаген, Массилия, Пергам

Сообщение отредактировал Verael: 22 июня 2013 - 12:19

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#127 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 26 июня 2013 - 15:43

Добрый день! WertyAlex, если есть возможность надо нанять конных лучников (скифы, сарматы) до 4-6 отрядов, необходимо включить в свою армию 2-6 отрядов лучников - они и бастарнов и дайой выносят спокойно. Флотом можно также блокировать порты у греков и Македонии, шпиона(ов) запустить по их территории, при необходимости закинуть в города. В войска нанять 1-2 баллисты и начать десантом захватывать города на Пелопоннеском полуострове (Афины, Спарта, Пелла, Олимпия и т.д.), это будет проходить, т.к. если на вас ИИ посылает так много войск, значит их города практически беззащитны. А там расстраиваясь и накопив войска можно греков, македонян и даков давить и с севера и с юга.

Сообщение отредактировал gurvinek2005: 26 июня 2013 - 15:44

  • 0

#128 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 июня 2013 - 15:58

Есть такая тактика-блицкриг, высаживаете с баллистой два стека, и захватываете всю Грецию за 1 ход, пока ИИ не опомнился. Вырезаете всё население, рушите налоговые здания, храмы Аида и Диониса, казармы греков, строите союзные здания, спамите толпы союзных легионеров, и давите числом. Победа. Денег от грабежей и разрушений должно хватить на пару легионов. Я так уже давно не делаю, надоело, воюю медленно, растягиваю удовольствие. К тому же найм толп союзных легионеров из толькочтозавоёванных городов увеличит в них порядок

Сообщение отредактировал Verael: 26 июня 2013 - 16:05

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#129 meerkat

meerkat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2013 - 16:27

Всем привет! Начал кампанию за Пергам, отыграл уже 10 туров на сложности вх/x и тут где-то вычитал, что при такой сложности лучше не играть. Кто может объяснить почему?
  • 0

#130 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 июня 2013 - 17:00

ИИ не умнеет, а бонусов у него столько, что это выходит за пределы разумного. Вы разобьёте его 1 армию, а в соседней провинции ему скриптом заспаунит ещё 2, и так дальше, разбиваете эти две, спаунятся ещё 3, бесконечная мясорубка, никакого интереса, пока стеки врага не заполнят всё пространство. Играйте на х/х тогда уж лучше
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II