Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#131 meerkat

meerkat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 24.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2013 - 17:35

ИИ не умнеет, а бонусов у него столько, что это выходит за пределы разумного. Вы разобьёте его 1 армию, а в соседней провинции ему скриптом заспаунит ещё 2, и так дальше, разбиваете эти две, спаунятся ещё 3, бесконечная мясорубка, никакого интереса, пока стеки врага не заполнят всё пространство. Играйте на х/х тогда уж лучше

Понял. Спасибо!
  • 0

#132 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 29 июня 2013 - 16:36

помогите советом. Скачал игру, при входе в оригинальный Рим: вылет с ошибкой. В Roma Surrectum ll заходит в битву, но компанию не играет, также вылетает. Пробовал установить и с других источников, также. Другие игры из серии Total war играют.
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#133 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 29 июня 2013 - 16:38

сурректум портит ванилу , надо было резервную копию создать для него, а заходить следует с лаунчера специального)
  • 0

#134 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 29 июня 2013 - 16:49

тк я и в ванильную не могу зайти, вылет сразу (проверял до установки мода). Хотя ванильная в Windows 7 не играет, может поэтому? через это лаунчер и захожу

Сообщение отредактировал Robin: 29 июня 2013 - 17:00

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#135 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 29 июня 2013 - 23:14

RS II лучше качать готовую сборку и ванильный RTW не нужен.Может дело в вашей Win 7 ??

Сообщение отредактировал Веталь: 05 июля 2013 - 14:03
ссылки на торренты запрещены!

  • 0

#136 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Откуда:Р.Т.
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 73

Отправлено 30 июня 2013 - 01:40

Может дело в вашей Win 7 ??

скорей всего. Установил на другом компе все норм работает.
  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#137 WertyAlex

WertyAlex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2013 - 09:25

Союзное позволяет...аннексия позволяет строить римские войска но это очень долго.....

Наверно вы меня не так поняли, "установление управления" ---> "анексия" ----> "гражданство" это как помнится всего 8 ходов (при условии что есть административное здание которое строится после того как в городе набирается 6000 человек, и еще вроде как рынок должен быть), сразу после этого есть возможность набирать местных, в массалии например массалийскую пехоту и пр., в емпории (да и во всей испании) копейщиков ареваков и балеары пращники, и какой то связи между уровнем казарм оставшихся от прежних властителей и типом юнитов которых можно набирать я чет не обнаружил (хотя на инфо панели не все здания видны). А вот это строительство "клиентского государства" (что ИИ строит на автомате, при сбалансированной политике) вызывает, ИМХО, один гемор у населения, причем не всегда прогнозируемый и независимый от того кто сидит в городе наместников генерал или член семьи, или вообще один раз я армию вывел настроение поднялось =)

Добрый день! WertyAlex, если есть возможность надо нанять конных лучников (скифы, сарматы) до 4-6 отрядов...


да этих только на расстоянии уничтожать, кстати эти дайой (бастарны заметно слабее) и коней рубят лучше фаланги, лучники хорошо но прокачченных не ту ), а даже когда их остаеся меньше половины отряда они успевают более чем ополовинить три отряда иллирийской тяж. пехоты )

Есть такая тактика-блицкриг, высаживаете с баллистой два стека, и захватываете всю Грецию .....

Ну я так и сделал, а они (греки) видимо тоже так сделали еще раньше со скифами и сарматами )

К тому же найм толп союзных легионеров из толькочтозавоёванных городов увеличит в них порядок

это как ?

А есть где нибудь ресурс на котором можно посмотреть ТТХ всех юнитов ??
И ... а зачем нужны триарии ? =)
  • 0

#138 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 июня 2013 - 12:23

Есть шикарная подсказка, заводите стрелков/пращников врагам за спину, или во фланг, пока они с вашей пехотой рубятся...и расстреливайте пачками. Со спины мало кто защищен, даже бронированные валятся на ура, особенно от пращ, они кажется броню пробивают. Насчёт клиентских - сам во всё не вник, но если при выводе войск население обрадовалось это понятно, они же клиенты а не часть государства, мол, меньше вмешиваешься, они и рады))) У меня например Коринф клиентское государство, они приняли моего наместника, ему дало пару трейтов, мол, принят населением, и с 1 отрядом в нем уже лет 10 сидит (При том что Коринф уже прилично разросся, и будь это где-то в Африке, там бы уже сидело полстека дешевых ливийцев для порядку). Если член семьи сидит то могут не принять, лучше просто генерала. Но строится то союзное быстрее, если вам нужно быстренько для гарнизона тел наклепатаь то "Установление управления", "Племенное правосудие" (если не построено) и 3 хода "союзное" и вуаля, 3-4 вида юнитов есть. А аннексия даёт 20 недовольства, если строить в недавнозавоёванных землях может знатно полыхнуть пожар бунта, особенно если шпион вражеский в город залезетТриарии будут вам нужны когда вас кавалерия припечёт, они с ней лучше справляются..и для историзма, мол, дело дошло до триариев.Как увеличит порядок? Ну например, если вы с 0-ходовым наймом играете (надеюсь с ним, я 1-ходовый не котирую), то наняв в почти бунтующим городе с населением 8 тысяч полторы тысячи солдат, вы во первых получаете гарнизон большой, и даже если вы этих солдат сразу же на фронт отправляете, кол-во недовольных уменьшилось на полторы тысячи, а чем меньше население тем обычно меньше проблем (правда к сильно отдалённым от столицы недавнозавоёвванным поселениям это не относится). Вообще если хотите чтобы был порядок - каждый захваченный город вырезайте нафиг, проверено 25 кампаниями, безотказный метод, население всё равно потом вырастет, доброе, милое, пушистое, послушное и лояльное, с римской культурой)) А если не вырастет, даём взбунтоваться и вырезаем снова) Хотя обычно храмы и всякие колодцы-акведуки помогают..или налоговые здания апгрейдить, тоже очень хорошо, минусы уменьшаются к общественному порядку, коррупции меньше становится, доход больше.Есть ещё метод, захватываем какую-нибудь область, и даём взбунтоваться и перейти к Римским мятежникам - получаем буферное государство, которое при этом будет за вас римские здания строить, хотя и нападать будут, хулиганы. Правда завоёвывать его потом всё равно надо будет, но например если между вами и врагом всего 1 провинция, если отдать её мятежникам, можно пожить в мире пару лет, а то и пару десятилетий...пока мятежники не осмелеют и не соберут легион) Т.е если не можете удержать долго, дайте взбунтоваться, потом получите обустроенную провинцию, к тому же ИИ с мятежниками редко воюет, чаще союзы заключает

Сообщение отредактировал Verael: 30 июня 2013 - 12:34

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#139 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2013 - 19:10

Подскажите, после загрузки быстрого сохранения надо скрипт активировать? А то адвизор просит, но кнопка "покажи как", не активна. версия 2.5
  • 0

#140 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 04 июля 2013 - 22:58

Подскажите, после загрузки быстрого сохранения надо скрипт активировать? А то адвизор просит, но кнопка "покажи как", не активна. версия 2.5

Здесь чтоб правильно сработал скрипт, надо выйти до рабочего стола. Если просто загрузить сейв со страт. карты, то скрипты не сработают. Если выйдешь до меню - тоже не сработает. Только полный выход и только потом загрузка сейва.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II