Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#171 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 августа 2013 - 00:40

Дело не в игре, а видимо в возросшем навыке) Сейчас скачаю и проверю сам.Хм, действительно, на медиуме убивается Ганнибалова армия слишком уж легко, скорее всего дело в том, что он сразу на пехоту кидается, а коннице в РС 2 это противопоказано) Потерял человек 1000 в той битве, думал о как я легко карфагенян из Италии выгнал, но с Махарбалом вышла заминка, я его разбил на автобое, остатки отступили в Геную, я их осадил, а тут им гарнизонный скрипт подкидывает полный стек))) Не так то всё и просто

Сообщение отредактировал Verael: 26 августа 2013 - 02:05

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#172 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 04:01

Ребят, а после установки 2.6 старые сейвы пашут?И возможно это смешно, но я не могу понять этот лаунчер, уан турн и т.д. кампании) пока римлян нашел играть расхотелось) Нету ди в нете топика обьясняющего что куда, по типу описания скриптов в Булатке, толкьо фак по лаунчеру в РС2)Заранее спс
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#173 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 26 августа 2013 - 04:07

Ребят, а после установки 2.6 старые сейвы пашут?И возможно это смешно, но я не могу понять этот лаунчер, уан турн и т.д. кампании) пока римлян нашел играть расхотелось) Нету ди в нете топика обьясняющего что куда, по типу описания скриптов в Булатке, толкьо фак по лаунчеру в РС2)Заранее спс

Старые сейвы не будут работать, а про кампании сам не понял ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#174 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 августа 2013 - 09:11

Бр, там же всё просто, 0-турн это когда можно нанимать хоть по 9 отрядов в найме за ход, только всякие дипломаты, легаты, и баллисты с самыми элитными отрядами нанимаются по 1 в ход, остальных можно пачками нанимать, только бы денег хватало.В результате имеем мясо мясное, и куча войск у всех, я обычно на 0-турн играю. 1-ходовый это как обычный Рим, мне он не интересен.Свап-факшонс это мелкие нации, которых нету в других кампаниях, и которыми можно поиграть( заменяющие Спарту) - Массилия, Сиракузы, Капуя, Вифиния, Боспорское царство. Большая часть этих кампаний одноходовая, и часто у них немного другая карта, не такая как в обычных кампанияхЭто было меню выбора фракций, под ним можно выбрать из какого экзешника запускать игру - обычного рима (нафик), Барбариан (в боях ии будет не самым гением, но на страт карте он будет более менее норм, будет использовать флот) и Александр (на тактике ии умней барбариансмкого, но на страт карте тупит нереально, флот не использует, никаких тебе морских десантов). Я лично играю на Брабариане, но это моё ИМХО.Остальные настройки можно не трогать, они (кроме пост-марианского генерала - галочку можно поставить, при имперских реформах старая республиканская охрана полководца превращается в моднявую охрану легатов, прям с обложки постеров про Гладиатора) настраиваются в настройках в главном меню игры, кроме разве что наличия автосейва.Зачем вам топик, всё же понимается интуитивно) если что не понятно пишите сюда или в лс

Сообщение отредактировал Verael: 26 августа 2013 - 09:38

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#175 Дима Rome

Дима Rome

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 04.сен.11
Слава: 11

Отправлено 26 августа 2013 - 10:41

Играйте на хард- хард. Именно он заточен под баланс РС 2. Кстати бои стали гораздо менее длительны. Разрабы поработаали над моралью основательно, хотя если посмотреть по параметрам- стоят заоблачные)Лучи теперь менее еффективны Слава Богу, конница теперь чарджит по-настоящему))) да и стабильнее мод гораздо стал, вылетов у меня еще не было)))

Сообщение отредактировал Дима Rome: 26 августа 2013 - 10:42

  • 0

#176 Archy

Archy

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:South Palmira
Регистрация: 31.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 августа 2013 - 12:59

Бр, там же всё просто, 0-турн это когда можно нанимать хоть по 9 отрядов в найме за ход, только всякие дипломаты, легаты, и баллисты с самыми элитными отрядами нанимаются по 1 в ход, остальных можно пачками нанимать, только бы денег хватало.В результате имеем мясо мясное, и куча войск у всех, я обычно на 0-турн играю. 1-ходовый это как обычный Рим, мне он не интересен.Свап-факшонс это мелкие нации, которых нету в других кампаниях, и которыми можно поиграть( заменяющие Спарту) - Массилия, Сиракузы, Капуя, Вифиния, Боспорское царство. Большая часть этих кампаний одноходовая, и часто у них немного другая карта, не такая как в обычных кампанияхЭто было меню выбора фракций, под ним можно выбрать из какого экзешника запускать игру - обычного рима (нафик), Барбариан (в боях ии будет не самым гением, но на страт карте он будет более менее норм, будет использовать флот) и Александр (на тактике ии умней барбариансмкого, но на страт карте тупит нереально, флот не использует, никаких тебе морских десантов). Я лично играю на Брабариане, но это моё ИМХО.Остальные настройки можно не трогать, они (кроме пост-марианского генерала - галочку можно поставить, при имперских реформах старая республиканская охрана полководца превращается в моднявую охрану легатов, прям с обложки постеров про Гладиатора) настраиваются в настройках в главном меню игры, кроме разве что наличия автосейва.Зачем вам топик, всё же понимается интуитивно) если что не понятно пишите сюда или в лс

Вы как всегда на высоте) Вроде все понятно, что не понятно, на инглише сам переведу, и на этом огромное спасибо)
  • 0
Заблуждение не перестает быть заблуждением от того, что большинство разделяет его.

Употреблять иностранное слово, когда есть равносильное ему русское слово,-значит оскорблять здравый смысл и здравый вкус. (Виссарион Григорьевич Белинский)

#177 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 26 августа 2013 - 20:57

Отличный пачт. Поиграл немного за Рим, и скажу, что всё отлично. Вылетов нет, инфо картинки теперь все на месте и никуда не пропадают(белых пятен больше нет), бои стали сбалансированные и очень хорошие на харде, в кампании Рим с самого начала имеет раза в полтора меньше войск чем в ранних версиях, и многих важных юнитов теперь нанимать совсем не просто. Отличная работа. Мод полностью стабилен(тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо).

Сообщение отредактировал VictorCaesar: 26 августа 2013 - 21:01

  • 0

#178 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 26 августа 2013 - 22:16

Я заметил некоторые здания сбалансировали, виноградники дольше строятся, дальнейшее развитие их без нужных ресурсов почти не даёт дохода (+4% для здания оливок, если самих оливок нету в прове например), раньше кажись 6% было/ некоторые здания меньше дают плюшек , но меньше расходов т.е +5 к порядку, при -5 к налогам, а не +5 и -15 к налогам, как раньше было с племенным правосудием. В общем ничего сильно заметного, но и ничего плохого. Трейты интересные, у меня после 4 годов кампании против карфагенян в Северной Италии мой консул был 4 года с империумом (военной властью), и трейт поменялся до того, что снижал лояльность, и в описании сенат просил сложить империум, отдохнув 1 ход в поселении. Сложил, Империум трейт убрался, лояльность восстановилась, и дался ещё трейт Лояльный (хотя это мог быть рандом с лояльным). В остальном только улучшенная атака кавалерии, вместо того чтобы умирать ударившись в лучников, она теперь грамотно в них ворвалась и прошерстила изрядно весь отряд их, а не крайних юнитов, но об тяж.пехоту по-прежнему лёгкой кавой лучше не биться) Чревато потерями, хотя и не такими большими как раньше.И биремы теперь наконец дешевле трирем)

Сообщение отредактировал Verael: 26 августа 2013 - 22:17

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#179 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 27 августа 2013 - 07:43

В остальном только улучшенная атака кавалерии, вместо того чтобы умирать ударившись в лучников, она теперь грамотно в них ворвалась и прошерстила изрядно весь отряд их, а не крайних юнитов, но об тяж.пехоту по-прежнему лёгкой кавой лучше не биться) Чревато потерями, хотя и не такими большими как раньше.

Есть такое дело. Наконец тяжелая(да и легкая) кава спокойно при чардже выносит пращников и лучников. Камрад, вспомните, что было раньше, когда пращники спокойно минут пять сдерживали напор тяжелой кавалерии в чистом поле. )
  • 0

#180 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 27 августа 2013 - 10:39

Я помню как Ганнибалов отряд балеарцев вырезал 2 отряда конницы ножами) Я с этого момента просто головой об клавиатуру бился, пришлось битву переигрывать

Сообщение отредактировал Verael: 27 августа 2013 - 10:40

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II