Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#211 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 03 сентября 2013 - 01:28

Кажись на твцентре в теме Тон писал, увы никак) ждать пока они исправят

Сообщение отредактировал Verael: 03 сентября 2013 - 01:28

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#212 gurvinek2005

gurvinek2005

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 637 сообщений
  • Откуда:Tashkent
  • Награды:
Регистрация: 14.авг.12
Слава: 714

Отправлено 10 сентября 2013 - 12:28

Добрый день! После понижения характеристик слонов-катафрактов можно с ними бороться и кочевниками. Играю за Парфию, нужно 4-6 отрядов конных лучников и слоны-катафракты начинают в ступор входить и красный флажок выкидывать. А в предыдущей версии - необходимо было баллисты и т.п. таскать с собой, чтобы над ними красный флажок увидеть. Заметил, что несколько раз, когда на меня селевкиды нападали, а войска с серебрянными лычками, а я их непрокачанными всадниками-лучниками громлю, то игра вылетает. Видимо АИ не нравится, когда у него "простые табунщики" выигрывают! :lol:
  • 0

#213 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 15 сентября 2013 - 13:39

Камрады, а есть ли минимодик на 4 хода в год? Привык я к нему как то... Просто 4 хода, без дополнительных... изменений?Какие еще есть моды на изменение длительности битвы? Люблю битвы долгие, когда отряд может держать удар достаточное время, чтоб измотать противника и дать товарищам время обойти с фланга. А то бегут римляне слишком уж быстро, обойти еще не успели ударные отряды, а ввязавшиеся в бой уже показывают спину. Абыдна... Версия 2.5, 2.6 сейчас поставлю, но, как понял, битвы стали еще скоротечнее. Еще очень интересует минимод на другое время старта. Скажем на кануне первой пунической войны, а не в разгаре второй. И, напоследок, штамповка чит.стеков (армия из ниоткуда) и чит.финансов. Понимаю, что комп периодически тупит, но все же люблю экономические войны: блокады, разгром армий (тратится золото и население), разорение городов, дабы вражья фракция пала бы под экономическим кризисом. Как я понял, мод такую возможность убивает? Пардон за вопросы, скачал-запустил лишь вчера.
  • 0

#214 WertyAlex

WertyAlex

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 21.июн.13
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2013 - 22:20

И, напоследок, штамповка чит.стеков (армия из ниоткуда) и чит.финансов. Понимаю, что комп периодически тупит, но все же люблю экономические войны: блокады, разгром армий (тратится золото и население), разорение городов, дабы вражья фракция пала бы под экономическим кризисом. Как я понял, мод такую возможность убивает?

а такая возможность гдето была ? =)кстати по поводу ограничения количества стеков, вроде как наблюдается, правда решил поиграть на средних настройках в этой версии (2.6 (компания ноль ходов) ) поначалу показалось что легко, - бросил Эмпорию взял Новый Карфаген благо город достаточно развит чтоб в нем закрепится однако, спустя ходов так эдок с десяток карфагеняне притащили из африки аж 5-6 стеков 70-100% стэков )и что очень приятно, - римские здания строятся гораздо быстрее, надеюсь что глория хостилия тоже будет строится не 16 ходов =).
  • 0

#215 margodon

margodon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 12:21

Доброго дня. Прошу прощения, если вопрос этот уже поднимался. Это нормальное явление?После взятия Рима карфагеном, возле Капуи появляется стек римских войск с серебрянными лычками опыта и доспехами. А, после востояния захваченных Канн, и возвращения его в Римскую республики оттуда вывалили войска с золотыми лычками. WTF???заранее спасибо
  • 0

#216 margodon

margodon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 13:26

P.S. в 2.6 будет на выбор два скрипта: или несколько прокачанных юнитов или же полный стек грязных ополченцев

не подскажите где можно сделать выбор?
  • 0

#217 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 19 сентября 2013 - 15:54

Доброго дня. Прошу прощения, если вопрос этот уже поднимался. Это нормальное явление?После взятия Рима карфагеном, возле Капуи появляется стек римских войск с серебрянными лычками опыта и доспехами. А, после востояния захваченных Канн, и возвращения его в Римскую республики оттуда вывалили войска с золотыми лычками. WTF???заранее спасибо

Это именно то, почему я забросил RS2. Говорили будет возможность пофиксить такой бред. Имхо, по задумкам RS2 лучше чем RTW2
  • 0

#218 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:00

Доброго дня.Прошу прощения, если вопрос этот уже поднимался.Это нормальное явление?После взятия Рима карфагеном, возле Капуи появляется стек римских войск с серебрянными лычками опыта и доспехами. А, после востояния захваченных Канн, и возвращения его в Римскую республики оттуда вывалили войска с золотыми лычками.WTF???

Это всё сделано ради баланса игрока и ИИ.
  • 0

#219 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 сентября 2013 - 16:16

Имхо разницы почти нет, с лычками или без бить, тем более римлян. А почему появляются? Вот высадился ты, пока все римляне в Испанию укочевали, возле столицы, взял штурмом...победа, что-ли, ИИ и противопоставить ничего не может кроме скриптовых стеков. К тому же, если сильно напрягают, кто мешает открыть блокнотом файлы и поставить в скриптово спаунящиеся стеки ополчение велитов вместо золотолычковых солдат?) И вообще разрабы убрали слонов из этих стеков в последнем патче, что несказанно радует, и облегчает игру за Рим против Карфагена

Сообщение отредактировал Verael: 19 сентября 2013 - 16:19

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#220 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 19 сентября 2013 - 19:46

И кто мешает открыть блокнотом файлы и поставить в скриптово спаунящиеся стеки ополчение велитов вместо золотолычковых солдат?)

Так подсказал бы где и что менять.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II