Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Roma Surrectum II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 380

#875525 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 19 февраля 2013 - 15:26

Roma Surrectum II
Изображение

Описание мода, превью, видеоролики, скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Просто мод Roma Surrectum II


СКАЧАТЬ версию 2.0
]]>Зеркало ]]>

Установка.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Патч 2.5
Список изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка:
При установке патча указывайте папку, где лежит Rome TW.exe или Rome TW-BI.exe.
При вопросе «Заменить существующие файлы?» выберите «Да».
Этот патч содержит все предыдущие. Можно ставить на версию 2.0. Предыдущие сохранения не совместимы.
После выбора пути для установки удалите из строки пути это Rome Surrectum 2.5, иначе патч установится неправильно.
Если инсталлятор вам не задал вопрос «Заменить существующие файлы?», значит вы ошиблись, нажмите отмена и пробуйте снова.
Если вы:
1. Включите шейдеры
2. Отмените автосохранение
3. Выключите сглаживание
4. Примените стандартные настройки, которые поддерживает ваш комп
5. Не установите игру в Program Files на Висте или семерке
6. Будете часто сохраняться то играть вам будет значительно приятнее)



Краткое руководство по реформе Мария:

Так как все легионы имееют свою область набора (AOR) и доступны только после реформ Мария, игроки часто задают вопрос: Как и когда можно набирать легионы? Это простое руководство поможет вам в этом.

* Реформы Мария начинаются с постройки императорского дворца в городе Akragas, расположенном на Сицилии. Это позволит набирать легионы без имени и без номеров.
* Для набора именных и номерных легионов, в городе, в котором вы собираетесь это делать, сначала нужно построить Supply of Army Rations
* Легионы Hamata, или "Республиканские" легионы, будут доступны после строительства в городе Roman Fortress
* Легионы Segmentata, или "Имперские" легионы, будут доступны после строительства в городе Curia Hostilia
* Для набора ранних Преторианских легионов необходимо построить в Риме Praetorian Guard Training Ground.
* Для набора поздних Преторианских легионов вы должны будете построить в Риме Castra Praetoria

_____________________________________________________

Полная гарантированно рабочая СБОРКА 2.5: РТВ 1.5 , БИ 1.6, ехешник Александра 1.9, сам мод Roma Surrectum II версии 2.5, русификатор.


СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установка СБОРКИ.
1. Распаковать архив в любое место
2. Запускать мод с помощью лаунчера который находится тут - *:\Roma_Surrectum_II\launcher\Roma Surrectum II.exe
3. Играть

_____________________________________________________

Патч 2.6

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Установщик, содержащий этот мод будет выпущен в ближайшие дни, следите за дополнительной информацией.

Инструкция по установке:
-Вам необходима чистая установленная версия RS 2.5, либо 2.0 + патч 2.5 или установщик 2.5. У вас должно получиться установить патч 2.6 поверх существующей версии, но если вы сталкиваетесь с какими то сложностями, попробуйте чистую установку.
-Скачайте и распакуйте патч 2.6.
-Откройте патч, и перейдите в каталог, где вы увидите несколько папок, в том числе папки "data" и "Play_***".
-Скопируйте все (Ctrl-A затем Ctrl-C)
-Откройте папку установки RS 2,5, и перейдите в директорию с "data" и "Play_***", а также с файлом EXE.
-Вставьте все (Ctrl-V). Когда вас спросят о слиянии папок, ответить утвердительно. При запросе на перезапись файлов, ответить утвердительно.
-Теперь у вас есть рабочая RS 2.6!

Пожалуйста, обратите внимание, что старые сэйвы не будут работать.

Исправления и улучшения (примерный перевод)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Перевод информации по патчу 2.6 - пан DEN Stark

_____________________________________________________

Русификатор для версии 2.6

]]>Зеркало]]>

Установка
Ставить просто - разархивируйте, скопируйте содержимое (все папки внутри) и вставьте в корневую папку игры с заменой оригиналов.



_____________________________________________________

Сабмоды - музыкальные и новые загрузочные скрины

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#221 margodon

margodon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:18

Так подсказал бы где и что менять.

да, если не затруднит, конечно.А запуск скрипта производит захват столицы? Долго ли спам таких войск будет?И поведение у них загадочное - прошли мимо оккупированного Рима дальше. заранее спасибо.
  • 0

#222 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 сентября 2013 - 20:29

Поведение контроллирует сам господин Искуственный Идиот. ]]>:hunter:]]>Я так понял спаун запускается после того как вы слегка подрючили этого господина и захватили 2-3 города у него в довольно небольшой отрезок времени. Столица ИИ фракции тоже считается естественно) Карфаген захватив, играя за Рим, потом знай отбивайся от врагов, это они сначала отводят стеки, фору дают, гады ))Спаун может происходить одноразово, а бывает раза 3-4 повторится может хД Особенно возле захваченной столицы, легионов на этих спаунщиков не напасёшься ]]>:zutj:]]>Скрипт этих спаунов находится в RS II/кампания в которую играете/data/scripts/show_me/background script там почти в самом начале Emergency script начинающийся с арвернов.Мне, великому магистру лени, было лень в нём разбираться, так что я не мудрствуя лукаво просто убрал из него элитных юнитов, заменив их ополченцами, и убрал им лычки. Нужно ли начинать новую кампанию не помню, я уже забыл, для надёжности можно бы было и начать)Вот ещё, в паке RS II/Data/scripts/show_me/backround_script тот же файл нужно бы изменить так же само, для надёжности ;) Не знаю какой из скриптов главнее, тот что в основной папке или в папке кампании, и что будет, если в одной папке изменить а в другой оставить. Так что решил перестраховаться и изменил в обоих. И да, бэкапы делаем обязательно, мало ли до чего дошаманится можно

Сообщение отредактировал Verael: 19 сентября 2013 - 20:39

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#223 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 19 сентября 2013 - 21:09

да, если не затруднит, конечно.А запуск скрипта производит захват столицы? Долго ли спам таких войск будет?И поведение у них загадочное - прошли мимо оккупированного Рима дальше. заранее спасибо.

На форуме империала вот такой ответ:"в лаунчере преференс эдит (2 ой) - выключи гарнизонный скрипт"Только что проверил - там действительно есть опция отключающая гарнизонный скрипт. Только, игра почему-то не запускается))))))))

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 19 сентября 2013 - 21:28

  • 0

#224 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 19 сентября 2013 - 21:37

лучше бы они региональный найм вырезали под корень
  • 0
Молви друг и входи

#225 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 20 сентября 2013 - 08:07

лучше бы они региональный найм вырезали под корень

Это в смысле когда каждый легион набирается в своем историческом регионе? Так это главная фишка RS
  • 0

#226 margodon

margodon

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 19.сен.13
Слава: 0

Отправлено 20 сентября 2013 - 13:16

Доброго дня.спасибо за советы.

На форуме империала вот такой ответ:"в лаунчере преференс эдит (2 ой) - выключи гарнизонный скрипт"Только что проверил - там действительно есть опция отключающая гарнизонный скрипт. Только, игра почему-то не запускается))))))))

В версии 2.6 можно выбрать ,помимо полного выключения, "less garnisons & less emergency" игра запускается, проверил на Аретии - работает (появилось меньше отрядов у осажденных) В Риме только 2 отряда поменялось, но появлялся все тот же полный стэк. Начинать компанию заново не нужно.

Поведение контроллирует сам господин Искуственный Идиот. ]]>]]> :hunter: ]]>]]>Я так понял спаун запускается после того как вы слегка подрючили этого господина и захватили 2-3 города у него в довольно небольшой отрезок времени. Столица ИИ фракции тоже считается естественно) Карфаген захватив, играя за Рим, потом знай отбивайся от врагов, это они сначала отводят стеки, фору дают, гады ))Спаун может происходить одноразово, а бывает раза 3-4 повторится может хД Особенно возле захваченной столицы, легионов на этих спаунщиков не напасёшься ]]>]]> :zutj: ]]>]]>Скрипт этих спаунов находится в RS II/кампания в которую играете/data/scripts/show_me/background script там почти в самом начале Emergency script начинающийся с арвернов.Мне, великому магистру лени, было лень в нём разбираться, так что я не мудрствуя лукаво просто убрал из него элитных юнитов, заменив их ополченцами, и убрал им лычки. Нужно ли начинать новую кампанию не помню, я уже забыл, для надёжности можно бы было и начать)Вот ещё, в паке RS II/Data/scripts/show_me/backround_script тот же файл нужно бы изменить так же само, для надёжности ;) Не знаю какой из скриптов главнее, тот что в основной папке или в папке кампании, и что будет, если в одной папке изменить а в другой оставить. Так что решил перестраховаться и изменил в обоих. И да, бэкапы делаем обязательно, мало ли до чего дошаманится можно

Впервые заглянул в подобную запись. Букв оочень много.Нашел то, о чем Вы писали. Попробовал подредактировать - гляну что получится. Что интересно, только и Рима возможно появление до 3 стеков помощи, и весьма прокачанной. С условиями появления так и не разобрался.
  • 0

#227 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 20 сентября 2013 - 18:08

У меня вопрос: РС2 в версии 2.1 был стабилен?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#228 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 сентября 2013 - 00:17

Смотря что подразумевать под стабильностью)Вылеты были после битв иногда, лечились каким-то фиксом...

Сообщение отредактировал Verael: 21 сентября 2013 - 00:17

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#229 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 21 сентября 2013 - 02:09

Смотря что подразумевать под стабильностью)Вылеты были после битв иногда, лечились каким-то фиксом...

Про фикс знаю. А иных вылетов не было?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#230 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 21 сентября 2013 - 10:08

Разве что видеокарта перенапрягалась) Ещё порой бывало - карточки юнитов становились белыми квадратами в описании на страткарте, но это исправили в последней версии....ещё, до сих пор не исправлено, какой-то глюк что в негатив как будто текстуры земли переходили, это уже перезаходом лечилось, и оно редко случалось, если только долго (пару часов) играть, и появлялось это обычно после битвы
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II