Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hundert Year War (M2TW)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#877784 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:33

Изображение
Hundert Year War

Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.

Спойлер

Интерфейс.
Спойлер

Здания и архитектура.
Спойлер

Юниты.
Спойлер

Наемники.
Спойлер

Тактика.
Спойлер

Стратегия.
Спойлер

Музыка в моде.

Спойлер

Скрипты.
Спойлер

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер

Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Хотя этот мод - свичь-мод, (т.е. не затрагивает файлы основной игры), но некоторые моды могут конфликтовать с HundertYearWar (будут глючить игровые меню - главное, меню кампании и меню битвы). Чтобы этого не произошло перед установкой мода зайдите в папку Data игры Medieval II Total War, там найдите папку UI (адрес: Medieval II Total WarDataUI) и скопируйте ее в какое нибудь другое место. Когда Вы решите загрузить любой другой мод - то перед этим Вам потребуется всего лишь вернуть скопированную папку UI на прежнее место (измененную модом HundertYearWar папку UI просто переименуете). Таким образом все ваши моды будут работать в прежнем нормальном режиме.

Порядок установки мода:
Указать инсталятору путь распаковки - папку где установлена сама игра Medieval II Total War Kingdoms
БОЛЬШЕ никаких патчей устанавливать НЕ НАДО!
На рабочем столе появится ярлык мода - Hundert YearWar
Мод запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Скрины к моду:

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 марта 2015 - 22:04

  • 0

#2 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 46

Отправлено 25 февраля 2013 - 22:45

Камрад,очень рад ,что планируешь перевести свой мод на рельсы Мед2. Мод о 100 летней войне уже есть ]]>http://www.twcenter....ndred-Years-War]]> , но уровень его очень низкий-ванильные юниты и практически ванильный геймплей с минимальным набором скриптов.По поводу юнитов. Мое мнение-если не собираешься засвечивать мод на забугорных сайтах,то для ускорения процесса возьми модели из War of the West ]]>http://www.twcenter....tom-Battle-Demo]]> (очень хорошее качество) и из Bellum Crucis ]]>http://www.twcenter.net/forums/showthread....ATION!!]]>! (похуже,но кое что отобрать можно), и конечно из Magyar Mod ]]>http://www.twcenter....D-2-16-RELEASED]]> (соот-но подправить геральдику)Плюс пара ссылок на "легальный" контент: ]]>http://www.twcenter....s-Unit-Workshop]]> , ]]>http://www.twcenter....Mod-(Retexture)]]>И наконец в "Булатной стали" намечается качественная переработка западных фракций,кое какие наработки уже есть и я думаю какое то взаимовыгодное сотрудничество вполне возможно.В любом случае задумки по моду очень интересные. Удачи в разработке!
  • 0

#3 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2013 - 17:29

Cпасибо камрад за хорошие пожелания.
С Бурговским модом про Столетку я давно знаком - халтура полная.
По юнитам я думаю можно решить еще одним способом.

Теперь о проделанной работе.
Готова и запущена оригинальная карта Франции. На карте 120 пров. 4 судоходные реки (как в ДЛВ 6.2+ВВ 4.23).
Вот несколько скринов
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Понемногу занимаюсь файлом ЕДВ (переделываю описания соотв. Столетней войне и инфо картинки)
Типо такого
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Это башни балист (balista_town) и мощеные дороги (paved_roads)

Плюс ввожу новые здания (как в своем БИшном моде). Плюс религии переделаны на национальные влияния (по всем текстовикам)

По юнитам.
Просмотрел свои БИшные юниты из мода про Столетку и сравнил их с юнитами М2ТВ (как ванильными так и доработанными ДЛВшными из ГрфСтратПака). Мои юниты в среднем (по числу полигонов) имеют меньший размер на 30%-50% чем М2ТВшные и ДЛВшные юниты. Отсюда я сделал заключение (может ошибочное), что практически все мои пехотные юниты (да и кавалерию в принципе) можно переконвертировать в MESH. формат, сделать им правильную привязку (тем более что они уже затекстурированны) и можно смело вставлять в мод.

Вот мое видение линеек пехотных юнитов.
В замках формируются пехотные баталии мечников (или фехтовальщиков с двуручами) и копейщиков(алебардщики, пикинеры, бойцы с хальбердпиками, полеармами и т.п.) (как в БИшном моде у них одинаковые параметры. но одни имеют бонус против пехоты (мечники), другие против кавалерии (копейщики).
Также в замках вербуются арбалетчики (или лучники Лонгбоу для англичан)
Т.е. для 6 фракций потребуется 54 юнита. Эти юниты можно полностью взять из моего БИшного мода.

В городах 4 типа казарм, которые вербуют (в порядке возрастания)
-городскую стражу (самые слабые, но имеющие бонус по наведению порядка)
-гор. ополчение (мечники)+гор. стрелковое ополчение (легкие арбалетчики) - CYTI
-гор.ополчение(мечники)+ гор.стрелковое ополчение (легкие арбалетчики)+гор.ополчение-копейщики (пехота с билами, вужами, годендагами и т.п.) - LARGE_CYTI
-гор.ополчение мечники+гор.стрелковое ополчение+гор.ополчение-копейщики+или еще какой нибудь юнит или тяжелый конный отряд или прежние юниты только с прибавкой "тяжелый" - HUGE_CYTI
Для всех городов я думаю можно сделать однотипные юниты (взять из ванилы наиболее подходящие и для каждой фракции - свои текстуры) - кстати это поможет при создании гарнизонного скрипта (при нападении на города в их гарнизонах будут возникать отряды городских ополчений)

Плюс для городов будут переделаны Гильдии Тамплиеров и Госпитальеров (я еще ряд гидьдий) - они будут называться Братства по оружию (напр. Гасконское Братство по оружию) и позволять вербовать особые юниты с хорошими качествами (у каждой фракции свои). Такие юниты я уже в ванильном М2ТВ присмотрел (им тоже надо будет немного переработать текстуры)

Поэтому прошу помощи в переделке юнитов у камрадов кто этим модом заинтересуется.
Камрады, кто умеет работать в Милке и 3ДМаксе и умеет переделывать М2ТВшные юниты - помогите в этом деле.
Мод получится интересный и оригинальный. Столетняя война один из самых интересных и длительных средневековых конфликтов Западной Европы, а про него не ни одного мода.

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 03 марта 2013 - 17:33

  • 0

#4 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 марта 2013 - 17:58

Реки не очень, сделай менее угловатыми и уже. Я бы, на твоем месте, сперва сделал старт уровень(после карты), а уж потом парился бы с инфокартинками, юнитами и т.п. Для начала юнитов можно взять и ванильных

Сообщение отредактировал _Feanor_: 03 марта 2013 - 18:23

  • 0

#5 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2013 - 18:20

С картой я еще буду не мало работать (и реки и текстуры и леса доделывать). Главное что карта запустилась (по сравнению с РТВ конечно карта мозги сильно при запуске выносит, я даже по началу все перекинул на БИ а уже оттуда в М2ТВ запускал).А что значит - стратуровень?Инфокартинки и описания это одна из самых геморных, но и самых атмосферных мелочей (я по себе заметил. что часто масштабные и хорошо проработанные моды портят о себе впечатление от непроработанных мелочей). Кроме того при создании мода о Столетке Для БИ я шел тем же путем - от простого (но геморного) к сложному (юниты, архитектура).Насчет ванильных юнитов - некторых конечно возьму. Но всех брать из ванили - какой смысл? Я так понимаю - если делать мод то его надо делать качественно пусть и не быстро ( в противном случае - достаточно было сделать карту и поменять банеры и названия фракций - и мод готов)
  • 0

#6 _Feanor_

_Feanor_

    Предатель

  • В холодной
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:Николаев
Регистрация: 26.июн.12
Слава: 78

Отправлено 03 марта 2013 - 18:30

хз, может я отпечатался, не знаю как правильно "старт уровень" или "страт уровень"...Я имел в виду взять ванильные модели, а когда уже мод будет более-менее готов, заменять их на новые
  • 0

#7 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 03 марта 2013 - 18:44

если будут нужны какие нибудь роботы с юнитами - пиши в ЛС , постараюсь помочь ) но это только к концу марта )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#8 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 марта 2013 - 19:30

Отлично камрад!Большое спасибо за отклик.До конца марта мне как раз надо будет с кучей мелочей для мода расквитаться (работа с юнитами, их ТТХ и описания - очень ответственная штука).Так что большое спасибо (я в личку отпишусь).
  • 0

#9 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 10 марта 2013 - 18:25

Итак... по проделанной работе:
Переделаны инфо-картинки и описания ко всем зданиям.
Перекинуты из БИшного мода баннеры для городов и лоадскирины.
Переделаны все "Фразы великих".
Ну и еще модель ресурса resurse_iron заменена на модельку доспеха (ресур будет называться "Производство доспехов")
]]>Изображение]]>

В работе с интерфейсом столкнулся с неожиданными для себя трудностями - оказывается мои умения работы с Фотошопом оставляют желать лучшего. Сделал символы для играбельных фракций (menu\symbols\fe_buttons_24 и menu\symbols\fe_buttons_48)
]]>Изображение]]>

По сравнению с ДЛВ, конечно аляповато.
Попытался взяться за символы фракций в интерфейсе (для страт карты) - так получилось еще хуже.
Камрады, кто заинтересуется работо над модом - нужна помощь в переработке интерфейса - особенно нужно наросовать красивые символы для фракций.

Кроме того столкнулся с такой штукой как текстуры формата TEXTURES - что это и с чем его есть - не знаю.
Нашел конвертер textures2ddc, но он из ТЕЛСТУРЕСа в ДДС переводит, а назад не переводит - в итоге я тактические баннеры в формате ДДС перерисовал, а назад в ТЕКСТУРЕС перевести не могу.

Если у кого есть какие либо предлоджения или советы по теме - то пишите их или сюда или в личку.
Дельные советы очень нужны и буду очень благодарен.
  • 0

#10 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 10 марта 2013 - 18:38

Чтобы перевести ддс в текстурес нужно: Взять любой файл текстурес и переименовать его, назвав также как и файл в формате ддс.Поместить их в одну папку и после этого можно будет перевести ддс в текстурес.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II