Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hundert Year War (M2TW)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#877784 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:33

Изображение
Hundert Year War

Итак, представляю мод для М2ТВ Кингдомс 1.5, моделирующий эпоху Столетней войны, которая была во Франции с 1337 по 1453 год. В моде по возможности более исторично воссоздана атмосфера и дух средневековой Франции, ее населения, знати и иноземных коммерсантов.

Мод посвящен длительному военному конфликту между Англией (и ее созниками) и Францией (и ее союзниками) в первой половине 14-го - середине 15-го века.
Временные рамки мода 1337 год - 1453 год.
В моде 6 игровых фракций и 6 фракций-мятежников:
1. Королевство Англия - фракция-мятежник Альянс Гасконских Баронов
2. Королевство Франция - фракция-мятежник Союз Бургильонов
3. Герцогство Бретань - фракция-мятежник Лига Бретонских Баронов
4. Герцогство Бургундия - фракция-мятежник Лига Баронов Франш-Кортэ
5. Графство Фландрия - фракция-мятежник Союз Фламандских Бюргеров
6. Королевство Наварра - фракция-мятежник Лига Баронов Беарна и Фуа

Карта.

Спойлер

Интерфейс.
Спойлер

Здания и архитектура.
Спойлер

Юниты.
Спойлер

Наемники.
Спойлер

Тактика.
Спойлер

Стратегия.
Спойлер

Музыка в моде.

Спойлер

Скрипты.
Спойлер

В моде были использованы следующие наработки из других модов:
Спойлер

Установка.
Мод создан для М2ТВ Кингдомс 1.5
Хотя этот мод - свичь-мод, (т.е. не затрагивает файлы основной игры), но некоторые моды могут конфликтовать с HundertYearWar (будут глючить игровые меню - главное, меню кампании и меню битвы). Чтобы этого не произошло перед установкой мода зайдите в папку Data игры Medieval II Total War, там найдите папку UI (адрес: Medieval II Total WarDataUI) и скопируйте ее в какое нибудь другое место. Когда Вы решите загрузить любой другой мод - то перед этим Вам потребуется всего лишь вернуть скопированную папку UI на прежнее место (измененную модом HundertYearWar папку UI просто переименуете). Таким образом все ваши моды будут работать в прежнем нормальном режиме.

Порядок установки мода:
Указать инсталятору путь распаковки - папку где установлена сама игра Medieval II Total War Kingdoms
БОЛЬШЕ никаких патчей устанавливать НЕ НАДО!
На рабочем столе появится ярлык мода - Hundert YearWar
Мод запускать с появившегося на Рабочем столе ярлыка.

[font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/font]
Зеркало

Скрины к моду:

Спойлер


Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 марта 2015 - 22:04

  • 0

#11 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 10 марта 2013 - 19:02

А можно поподробнее. Вот как я делал.1. В папке data\banners\textures выбираю баннер - например faction_banner_armenia.2 Потом через texture2dds перевожу его в ДДС.3. Потом работаю с ним в ФОтошопе и сохранию.4 Потом через texture2dds пытаюсь перевести его в texturesа конвертер мне пишет что не может найти это файл.А как мне делать правильно?

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 10 марта 2013 - 19:03

  • 0

#12 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 марта 2013 - 19:12

А можно поподробнее. Вот как я делал.1. В папке data\banners\textures выбираю баннер - например faction_banner_armenia.2 Потом через texture2dds перевожу его в ДДС.3. Потом работаю с ним в ФОтошопе и сохранию.4 Потом через texture2dds пытаюсь перевести его в texturesа конвертер мне пишет что не может найти это файл.А как мне делать правильно?

а ты точно сохраняеш его правильно ? ведь ддс есть разные. поработал с файлом ддс ( не важно где ты его взял ) , далее сохранил правильно . далее нужна текстура с форматом Texture (вроде ) . этот файл текстуре переименовываеш так , как называеться твой файл ддс . далее ддс и текстуре в 1 папку вместе с конвертером засунь ( так проще будет ) , открываеш конвертер ,выбираеш файл ддс и внизу жмеш на ддс=>текстуре .
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#13 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 марта 2013 - 19:19

А зачем такие дикие танцы с бубном?Вот нормальный конвертор ]]>http://rghost.ru/44404008]]>
  • 0

xA0omDh.png


#14 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 10 марта 2013 - 19:50

понял, спасибо. буду пытаться работать с этим
  • 0

#15 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 марта 2013 - 17:06

Еще один вопрос - делаю мод в директории ДЛВ (так получилось).В ДЛВ все буквы во фразах великих" (когда идет загрузка) - темно оранжевого цвета.А у меня подложка лоадскринов желтая - фразы смотрятся расплывчато.Где лежит граф. файл который меняет цвет этих букв?
  • 0

#16 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 23 марта 2013 - 22:54

Это самое. Еще раз напомнюсь.Народ! Нужна помощь по работе с модом про Столетнюю войну.Особенно нужна помощь в создании качественных юнитов соотвествующих теме Столетней войны.Со скриптами, триггерами, анчами и прочее и прочее я в принципе расквитаюсь сам.Было бы здорово если бы паралельно умеющие камрады работали с юнитами для мода.Кроме того, если у кого либо есть дельные предлоожения или советы - что они хотели бы увидеть в моде то отписывайтесь либо здесь, либо в отдельной теме мода, либо мне в личку.Если кто откликнется - буду рад помощи.
  • 0

#17 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 26 января 2014 - 16:06

Уважаемые камрады!Я более менее разобрался с проблеммой штурма городов войсками ИИ. И готов сообщить что работы над БЕТТА-версией завешены.БЕТТА-версия мода залита на файлообменник НАРОД.РУ.Размер архива 1.04Гб.Вот ссылка на архив мода:]]>http://yadi.sk/d/wGw5C298GjZgt]]>Установка мода очень проста:Мод разработан под М2ТВ Кингдомс 1.5Мод устанавливается в папку mods М2ТВ Кингдомс 1.5 - напр. D:\Games\Medieval II Total War Kingdoms\mods\HundertYearWarЗапуск мода осуществляется ярлыком мода который появится на рабочем столе.Т.к. выкладываемая версия мода - это БЕТТА, в которой возможны сбои, глюки, ошибки и опечатки.Обо всех обнаруженных проблеммах и ошибках сообщайте в этой теме или мне в личку.Благодарю всех камрадов за моральную поддержку и помощь советами при создании мода.
  • 0

#18 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 26 января 2014 - 16:15

aleksandr1911, отлично! уже качаю)

п.с. с релизом!!!
  • 0
16b08ae9e578.png

#19 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 26 января 2014 - 16:47

с релизом ) уже скачал , вечером опробую )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#20 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 26 января 2014 - 18:57

Приветствую!Скачал,поставилПоиграть не получилосьИнтерфейс(панелька) с ехала вниз или вообще отсутствует,названия городов в белых огромных рамкахЗамените заставочный фон в главном меню(сливается с буквами)Но самое главное это интерфейс он очень корявый,удачи!Жду доработок)))

Сообщение отредактировал Alex-king: 26 января 2014 - 18:58

  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II