А Центигоры вроде неплохие.
Новости разработки патча 1.6
#1021
Отправлено 21 апреля 2016 - 13:30
...
#1023
Отправлено 21 апреля 2016 - 23:50
Божественные устройства (магическая артиллерия).
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 21 апреля 2016 - 23:51
#1024
Отправлено 21 апреля 2016 - 23:59
И опять же, как мы можем видеть, размеры карты ничуть не мешают удачной кампании. Даже наоборот, есть место где можно развернуться, создать "колонии".
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 22 апреля 2016 - 00:00
#1026
Отправлено 22 апреля 2016 - 00:44
И?
Ничего.
#1028
Отправлено 22 апреля 2016 - 00:50
Ну и все.
Ничего.
Поговорили))
#1029
Отправлено 22 апреля 2016 - 02:52
Ужасные проблемы с общественным порядком как я и предполагал - в конце видео видно что у него народ во многих городах уже бунтует - приходится чуть ли не по стеку держать, хотя вроде земли расположены компактно, представьте себе что будет если дручии захватят город в Арабии - там будет минус от расстояния до столицы такой что и стек не удержит этот город, им в сабмоде надо бонусы на порядок от построек до потолка накручивать иначе он будет попросту неиграбелен, по крайней мере за эльфов светлых/тёмных колонии физически невозможно будет удержать.
Я уже сталкивался с таким в моде ТES Тотал Вар - хотел поиграть за Высших эльфов, начал завоевывать с их острова и уже в Эльсвеере в городах надо было держать более чем по пол стека, так и забросил. В общем минус от расстояния до столицы бич глобальных модов - я считаю.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#1030
Отправлено 22 апреля 2016 - 09:18
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II