Псы пустыни - наемники у Кхемри?
Новости разработки патча 1.6
#1151
Отправлено 18 мая 2016 - 01:32
Работаю королем.
#1154
Отправлено 19 мая 2016 - 00:05
Псы пустыни - наемники у Кхемри?СпойлерБудут доступны порубежникам и Империи. Кислеву наверно не будем давать, хотя можно если сильно хотите.
Севернее Стира они будут замерзать
Работаю королем.
#1156
Отправлено 20 мая 2016 - 15:28
не хотите поменять или на крайняк разнообразить, надписи на загрузочном екране? некоторЬІе там совсем неочем
P.S.
Зная как тут встречают критику, говорю - надо помощь? - могу, поищу, скину, что подойдет решайте сами ))
#1158
Отправлено 20 мая 2016 - 15:47
Например?
некоторЬІе там совсем неочем
По памяти: про трансмутации, много тексту информации 0 разве што такой юмор, 2 или 3 текста с аналогичнЬІм содержанеием тип. я буду убивать\жечь - сказал кто-то там.Слишком "узагальнено" что сосвсем не погружает в атмосферу игрЬІ где все друг друга и так убивают, сосвсем прямолинейно и прозаично. В хорошЬІй пример могу поставит: "ВоронЬІ будут умерать от обжорства где я буду проходить" . И еще есть, но без игрЬІ вспомнить не могу, но то уже мелочь, Вечером уточню.
Сообщение отредактировал Steep man: 20 мая 2016 - 15:47
#1160
Отправлено 20 мая 2016 - 16:01
я уже писал как-то раньше, что в текстах орфографию надо поменять немного, могу сделать
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II