Cthulhu_55,нет. Это гонское гониво на движке медивала.
А мамонтов?
Отправлено 09 июля 2017 - 18:34
...
Отправлено 09 июля 2017 - 22:10
Отправлено 10 июля 2017 - 12:40
Жаль что на основе слонов, нам нужны только отличные юниты. Нормальных недостаточно.
Вообще, теоретически наверное можно было бы запилить колесницы на основе кавалерии. Колесничий в таком случае должен быть частью маунта.
Но я прекрасно понимаю, что работы по переделке моделей под кавалерию будет многовато, результат скорее всего будет выглядеть так себе, и соответственно оно того не стоит.
...
Отправлено 10 июля 2017 - 13:27
Вообще, теоретически наверное можно было бы запилить колесницы на основе кавалерии. Колесничий в таком случае должен быть частью маунта.
Но я прекрасно понимаю, что работы по переделке моделей под кавалерию будет многовато, результат скорее всего будет выглядеть так себе, и соответственно оно того не стоит.
А частью коня, как привязывать прикажете?
Отправлено 10 июля 2017 - 13:52
А частью коня, как привязывать прикажете?
Ну, я точно не уверен, но возможно средства 3д-моделирования позволяют слепить из двух моделей одну. Правда, мне что-то подсказывает, что в подобном случае придется пилить все анимации для получившейся модели с нуля (но может быть я ошибаюсь и есть какие-нибудь варианты). И наверное эти анимации будут очень сложными, и не факт, что движок меда подобное потянет.
Собсно, я потому сразу и написал, что скорее всего оно того не стоит, так как даже если это возможно (в чем я уже не уверен), процесс переделки модели под кавалерию будет весьма трудоемким.
...
Отправлено 10 июля 2017 - 14:18
Ну, я точно не уверен, но возможно средства 3д-моделирования позволяют слепить из двух моделей одну. Правда, мне что-то подсказывает, что в подобном случае придется пилить все анимации для получившейся модели с нуля (но может быть я ошибаюсь и есть какие-нибудь варианты). И наверное эти анимации будут очень сложными, и не факт, что движок меда подобное потянет.
Собсно, я потому сразу и написал, что скорее всего оно того не стоит, так как даже если это возможно (в чем я уже не уверен), процесс переделки модели под кавалерию будет весьма трудоемким.
Кратко да ,нужно сделать новую анимацию и главное прописать её в движок, это не трудоёмко, это сложно и не кому.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II