Еще итильмаровые есть
Новости разработки патча 1.6
#1331
Отправлено 13 января 2018 - 12:15
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#1332
Отправлено 13 января 2018 - 13:11
#1333
Отправлено 13 января 2018 - 17:03
У эльфов 2 вида колесниц? Зачем?
Они уже становятся стандартным юнитом. Есть у половины фракций.
Что при наличии пушек смотрится странно.
P.S.Похоже, я перестаю понимать логику и стратегию создателей мода.
Работаю королем.
#1335
Отправлено 13 января 2018 - 21:42
Честно говоря не хотелось мне видеть колесницы в моде по двум причинам:
1. анимация юнита полный отстой
2. юнит через чур имбовый (быстрый, тяжело убиваемый и очень легко давит пехоту противника)
По крайней мере эти перечисленные причины присутствуют в конце времён. Если всё так и останется это может очень сильно перекосить баланс при игре за те или иные фракции. Так например: гномы очень легко раскатываются обыкновенной кавалерией. Ибо, не смотря на свои противокавалерийские бонусы они всё равно не имеют стойкости к чаржу, как алебардисты империи, да и первого удара, как у алебардистов, у них тоже нет ни у кого. При таком раскладе, парочка орочьх колесниц вообще решит бой в поле с минимальными потерями и максимальным уроном!
Сообщение отредактировал Вовка: 13 января 2018 - 21:50
#1339
Отправлено 14 января 2018 - 11:33
У эльфов 2 вида колесниц? Зачем?
Они уже становятся стандартным юнитом. Есть у половины фракций.
Что при наличии пушек смотрится странно.
P.S.Похоже, я перестаю понимать логику и стратегию создателей мода.
Крайне удивлён.Как наличие пушек влияет на колесницы?Что вы имеете ввиду под стандартыми и не стандартными юнитами в Warhammer?Видимо вы берётесь судить не ознакомившись с миром данной вселенной даже поверхностно?По крайней мере выглядит именно так .Попробую объяснить на простом примере. Представьте,что мы делаем игру про вторую мировую и вставляем танки Т26, Т34, ИС2 . То есть разнообразие привносит историческую достоверность, и разнообразие стратегии и тактики.
#1340
Отправлено 14 января 2018 - 14:14
Генрих Наваррский сказал(а) 13 Янв 2018 - 4:03 ПП: У эльфов 2 вида колесниц? Зачем? Они уже становятся стандартным юнитом. Есть у половины фракций. Что при наличии пушек смотрится странно. P.S.Похоже, я перестаю понимать логику и стратегию создателей мода. Крайне удивлён.Как наличие пушек влияет на колесницы?Что вы имеете ввиду под стандартыми и не стандартными юнитами в Warhammer?Видимо вы берётесь судить не ознакомившись с миром данной вселенной даже поверхностно?По крайней мере выглядит именно так .Попробую объяснить на простом примере. Представьте,что мы делаем игру про вторую мировую и вставляем танки Т26, Т34, ИС2 . То есть разнообразие привносит историческую достоверность, и разнообразие стратегии и тактики.
Если вы пробежите мой ААР "Хроники города на скале" в соотв. разделе, то, наверное, лучше сможете оценить степень поверхностности знания мира Вахи ФБ.
Стандартный я понимаю как не уникальный.
А понимать я перестал, к сожалению, цели создателей мода. Но это моя проблема.
Работаю королем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II