Я так не говорил и тем более не думал, просто нехрен пихать в КоВ невпихуемое, эти летуни только портят впечатление от мода, на фоне бегающих/летающих кирпичей все остальное теряет свой шарм.
Я не говорил ничего про "интересность" в ТВ: В будет адекватная анимация и туда летуны вписываются, там они органичные а тут мешают.
В этом плане я очень согласен. От кирпичей шарм теряется. Может современем кто-то сделает более приятную аниму на летунов, хотя понятно, что проблема со стенами не решаема.
Он написал, что его сразили наповал уровень исполнения сабмода The End of Times, и что он свой сабмод передислоцирует на эту платформу, также передаст им все модели и новые наработки(в том числе и с ИИ). Так что пусть так и делает и связываться с ним смысл может и есть, но не особо большой. Если та комманда работает, в отличии от нашей, то это наиболее оптимальный вариант. Учитывая также, что Реикс лично нам ничего не написал.
Сообщение отредактировал Necromancer: 20 февраля 2016 - 21:52
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Gamerzzz, я про объемы выполняемых работ и к-ве задействованных людей. Ну и дефакто, какбы, в остальном никаких заявлений нету. А попросить то оно конечно можно Но Реикс также сказал, что сам к работе приступит уже после релиза сабмода, постепенно туда добавляя свой контент, тк еще не вошел в "игру" после длительного перерыва.
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Он написал, что его сразили наповал уровень исполнения сабмода The End of Times, и что он свой сабмод передислоцирует на эту платформу, также передаст им все модели и новые наработки(в том числе и с ИИ). Так что пусть так и делает и связываться с ним смысл может и есть, но не особо большой. Если та комманда работает, в отличии от нашей, то это наиболее оптимальный вариант. Учитывая также, что Реикс лично нам ничего не написал.
Я вот сейчас прочитал, то что он написал в теме саб мода и не увидел, что бы он что-то кому-то обещал передать. Он говорит, что будет свой мод долго при долго доделывать на платформе Конца времен. Как по мне так это редкое жлобство и эгоизм- использовать другие моды, но не давать другим свои модели. Блин да слей, то, что у тебя есть и ковыряй свой "уникальный баланс" хоть до конца времен))
Shedou, таки тонкий момент, он сказал что добавит все что у него есть, но да, таки не значит, что обязательно передаст. Я оптимистично перевел Я бы на твоем месте не писал, тем более в открытую, можно было и в личку. Думаешь он не передал бы еще три года назад, если бы хотел?
0
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.