Ariovist, Кхемри. А лимит пров то тот же. Они элементарно размазали это же к-во на новую карту. Поэтому я и написал, что она более пустая или, если угодно, просторная
Новости разработки патча 1.6
#651
Отправлено 26 февраля 2016 - 12:26
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#652
Отправлено 26 февраля 2016 - 14:10
Из той же серии "скринов тестера" бросаются в глаза некоторые моменты, о которых мы уже говорили))
Виндно, что вовремя полета грифоны не подгибают лапы(воздушный кирпич), движутся только крылья.Хуже того крылья дигаются даже не по оси, а в одной плоскости. Анима вероятно из Садеринга.
Карта.. Как опытный картограф могу сказать, что это печаль. Просторненько даже для Империи, где основная густота пров... Что это значит- набираете армию, четыре хода шпарите до периферической провы, проводите сражение, а потом четыре хода назад дабы восполнить потери. Я на такой карте однозначно не решусь играть. Слишком мало событий, слишком много пустых действий- заскучаешь к 10-му ходу. Ну допустим Империрская фракция ладно, вы представьте каково зеленокожим или нехаре.. Надеюсь они хотя бы длину хода изменят, может это и сбалансирует ситуацию..
#654
Отправлено 26 февраля 2016 - 18:20
Не знаю не знаю, посмотрите на количество городов в ТВ: В На глаз вроде штук 150-160 а на ту же Империю штук 25 приходится.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#655
Отправлено 26 февраля 2016 - 19:34
У них что нет скрипта возвращения поселений союзникам?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#656
Отправлено 26 февраля 2016 - 20:27
Карта.. Как опытный картограф могу сказать, что это печаль. Просторненько даже для Империи, где основная густота пров... Что это значит- набираете армию, четыре хода шпарите до периферической провы, проводите сражение, а потом четыре хода назад дабы восполнить потери
Вообще Империя не самый маленький регион. Так что это даже уместно.
Я на такой карте однозначно не решусь играть. Слишком мало событий, слишком много пустых действий- заскучаешь к 10-му ходу
Да ну? Всегда можно разнообразить геймплей, сделать скриптовые события. Большие размеры можно компенсировать наградами. При наличии судоходных рек можно использовать флот.
И вообще, откуда столько нытья по данному поводу? Что, никогда в "Европу" от "Парадоксов" не играли? Не посылали армии на край света?
Ну допустим Империрская фракция ладно, вы представьте каково зеленокожим или нехаре..
Всё в полном соответствии с беком.
Моё мнение о карте таково: надо конечно "допиливать". Нужно компенсировать огромные размеры территорий возможностями этих самых территорий. Ключевые провинции с бонусами, клады, возможность нанимать особых наёмников только при захвате определённой провинции... В общем нужно много чего сделать, но в конечном итоге, огромные размеры могут пойти на пользу.
А вот если этого не сделать, всё окажется весьма затянуто, скучно.
#657
Отправлено 26 февраля 2016 - 21:35
Gamerzzz, все Щеду правильно написал. Что хорошо у Парадоксов - не взлетит на двигле Тотал Вор. Опять же, сриптовых событий у них прктически не будет. И дело вовсе не в беке, а в механике движка меда. Я тут придерживаюсь того же мнения - большие пустые территории без наших скриптов - это ахтунг полный. Империя немаленький регион, но до сих пор с дрожью вспоминаю францию в.... Империи, если не ошибаюсь, где ее слили в один иль де Франс и еще пару пров... да ужас, если честно.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#658
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:01
Опять же, сриптовых событий у них прктически не будет
Вот именно. У НИХ. Пусть передадут наработки, а мы (и они, если захотят) допилим.
#659
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:26
Уважаемые, а мы увидим ИХ сабмод на русском?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#660
Отправлено 26 февраля 2016 - 22:28
Ariovist, если кто то переведет, то да.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II