Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#651 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 26 февраля 2016 - 12:26

Ariovist, Кхемри. А лимит пров то тот же. Они элементарно размазали это же к-во на новую карту. Поэтому я и написал, что она более пустая или, если угодно, просторная :)


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#652 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:10

Из той же серии "скринов тестера" бросаются в глаза некоторые моменты, о которых мы уже говорили))

Спойлер

Виндно, что вовремя полета грифоны не подгибают лапы(воздушный кирпич), движутся только крылья.Хуже того крылья дигаются даже не по оси, а в одной плоскости. Анима вероятно из Садеринга.

Спойлер

Карта.. Как опытный картограф могу сказать, что это печаль. Просторненько даже для Империи, где основная густота пров... Что это значит- набираете армию, четыре хода шпарите до периферической провы, проводите сражение, а потом четыре хода назад дабы восполнить потери. Я на такой карте однозначно не решусь играть. Слишком мало событий, слишком много пустых действий- заскучаешь к 10-му ходу. Ну допустим Империрская фракция ладно, вы представьте каково зеленокожим или нехаре.. Надеюсь они хотя бы длину хода изменят, может это и сбалансирует ситуацию..


  • 0

#653 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 февраля 2016 - 14:15

Плюс та же проблема что была раньше у нас. Города почти все с последним уровнем стен, и это ходов через сорок после начала кампании, доходы просто астрономические.


  • 0

xA0omDh.png


#654 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 февраля 2016 - 18:20

Не знаю не знаю, посмотрите на количество городов в ТВ: В На глаз вроде штук 150-160 а на ту же Империю штук 25 приходится.


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#655 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 февраля 2016 - 19:34

У них что нет скрипта возвращения поселений союзникам?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#656 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 февраля 2016 - 20:27

Карта.. Как опытный картограф могу сказать, что это печаль. Просторненько даже для Империи, где основная густота пров... Что это значит- набираете армию, четыре хода шпарите до периферической провы, проводите сражение, а потом четыре хода назад дабы восполнить потери

 

Вообще Империя не самый маленький регион. Так что это даже уместно.
 

 

Я на такой карте однозначно не решусь играть. Слишком мало событий, слишком много пустых действий- заскучаешь к 10-му ходу

 

Да ну? Всегда можно разнообразить геймплей, сделать скриптовые события. Большие размеры можно компенсировать наградами. При наличии судоходных рек можно использовать флот.

 

И вообще, откуда столько нытья по данному поводу? Что, никогда в "Европу" от "Парадоксов" не играли? Не посылали армии на край света?

 

 

Ну допустим Империрская фракция ладно, вы представьте каково зеленокожим или нехаре..

 

Всё в полном соответствии с беком.

 

 

Моё мнение о карте таково: надо конечно "допиливать". Нужно компенсировать огромные размеры территорий возможностями этих самых территорий. Ключевые провинции с бонусами, клады, возможность нанимать особых наёмников только при захвате определённой провинции... В общем нужно много чего сделать, но в конечном итоге, огромные размеры могут пойти на пользу.

 

А вот если этого не сделать, всё окажется весьма затянуто, скучно.


  • 0

#657 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 26 февраля 2016 - 21:35

Gamerzzz, все Щеду правильно написал. Что хорошо у Парадоксов - не взлетит на двигле Тотал Вор. Опять же, сриптовых событий у них прктически не будет. И дело вовсе не в беке, а в механике движка меда. Я тут придерживаюсь того же мнения - большие пустые территории без наших скриптов - это ахтунг полный. Империя немаленький регион, но до сих пор с дрожью вспоминаю францию в.... Империи, если не ошибаюсь, где ее слили в один иль де Франс и еще пару пров... да ужас, если честно.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#658 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:01

Опять же, сриптовых событий у них прктически не будет

 

Вот именно. У НИХ. Пусть передадут наработки, а мы (и они, если захотят) допилим.


  • 0

#659 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:26

Уважаемые, а мы увидим ИХ сабмод на русском?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#660 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 26 февраля 2016 - 22:28

Ariovist, если кто то переведет, то да.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II