На сколько помню по арми буку, огры довольно богатая фракция и весьма воинственная. На обычный анклав ни как не тянет, так и гномов хаоса можно анклавом сделать.
Новости разработки патча 1.6
#721
Отправлено 09 марта 2016 - 00:52
#722
Отправлено 09 марта 2016 - 11:29
Не нужно про Фейнара и его летунов. Такое же убожество как и в любом другом моде где есть летуны.
А что вставлять или не вставлять, решим увидев их "в живую", а не в роликах.
Точно возьмем себе гулей, и гоблу на паучках. Арахнарок пока не готов до конца. Летунов брать не будем. Колесницы пока тоже. С лизами, подумаем. Демигрифоф я не видел в игре, не скажу по ним ничего.
#723
Отправлено 09 марта 2016 - 21:52
делать огров отдельной фракцией не лучшая затея
Почему, позвольте узнать?
необходимость расширять карту,строить новые города,создавать новых юнитов и героев,забивать лимит опять же...а еще баланс,ибо почти все отряды состоят из огров
#724
Отправлено 09 марта 2016 - 21:56
У огров в подчинение гноблары, они вполне подходят на роль пушечного мяса.
#725
Отправлено 10 марта 2016 - 13:45
У огров в подчинение гноблары, они вполне подходят на роль пушечного мяса.
Да как бы это понятно...нужны модели, и кудесник который привяжет их к скелету например гоблина..
#726
Отправлено 12 марта 2016 - 12:18
Кажется этого ещё не было.
#727
Отправлено 12 марта 2016 - 12:55
Ппц, ну и расстояния...
Да, Арабию как фракцию делать не будут, просто уник ребелы.
и да, как мы видим, хаос неделимый стартует сразу же с 4мя другими фракциями хаоса и работает как папка, посылая походы на земли людей.
Еще одно, вудов може не быть, а будет просто подконтрольная высшим территория, где нанимать можно будет только вудов. Как то так..
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#728
Отправлено 12 марта 2016 - 13:07
Интерстно конечно посмотреть на такую карту, те места о которых читал.. Но играть на ней это жесткая жесть. Ну посмотрим. Всеж основная интрига должна быть в столкновении Империя - Хаос. Сейчас читаю Конец времен- забавно придуманно, но всеж грустная версия...
#729
Отправлено 12 марта 2016 - 13:14
Ппц, ну и расстояния...
Зато роль флота возрастёт в разы.
Да, Арабию как фракцию делать не будут, просто уник ребелы.
Пока да.
и да, как мы видим, хаос неделимый стартует сразу же с 4мя другими фракциями хаоса и работает как папка, посылая походы на земли людей.
Может это измениться. Жирно Хаосу иметь пять фракций.
Еще одно, вудов може не быть, а будет просто подконтрольная высшим территория, где нанимать можно будет только вудов. Как то так..
Странно, они же анонсировали и фракцию и юнитов, нет?
Сейчас читаю Конец времен- забавно придуманно, но всеж грустная версия...
Бредовая, плюющая на ВСЮ историю и логику мира, на образы персонажей, на законы физики и метафизики версия, единственное предназначение которой - нож в спину любимому миру ФБ.
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 12 марта 2016 - 13:15
#730
Отправлено 12 марта 2016 - 13:15
Gamerzzz, вполне вероятно что и все будет. Видео то залито 16го января.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II