Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#751 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 16 марта 2016 - 00:55

Да, две благодарочки тут: первая камраду Mesn, за то что терпел потоки моего скотского сознания, пока я вспоминал, как там все делать, ну и за советы. А также камраду Shedou за очень дельный совет, который сократил время работы на порядок(я про то, что для замены моделей не обязательно выходить из игры туда сюда).

У меня еще пара интересных наблюдений в процессе работы появилась, напишу тебе как все проверю. И "благодарочка алыверды", без твоих советов я вообще хуже улитки))

 

Страт крысюк вышел шикарно, есть подозрения, что после его внедрения вероятность единственных оставшихся у меня вылетов  резко уменьшится. Я описывал их Mesn. Частично я уже нашел решение. После битвы когда в крепости подохло много вражеских генералов категорически нельзя сразу жать окончание битвы. Ждем две минуты, слушаем музыку, комп в это время не спит, переносит результаты на страт. Только потом жмем конец битвы. После таких танцев с бубеном вылеты с надписью критической графической ошибки прекратились напрочь)) Хотя продолжаю эксперементы... Может сам себя обманываю))


Сообщение отредактировал Shedou: 16 марта 2016 - 00:57

  • 2

#752 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 марта 2016 - 00:58


Я описывал их Mens.
Прочитай мой ник еще раз. ;)


После битвы когда в крепости подохло много вражеских генералов категорически нельзя сразу жать окончание битвы. Ждем две минуты, слушаем музыку, комп в это время не спит, переносит результаты на страт. Только потом жмем конец битвы. После таких танцев с бубеном вылеты с надписью критической графической ошибки прекратились напрочь)) Хотя продолжаю эксперементы... Может сам себя обманываю))
Возможно твои вылеты были как раз из-за страт модели гнома, на службе скавенов, а точнее из-за текстуры, а если еще точнее из-за ее названия.

Сообщение отредактировал Mesn: 16 марта 2016 - 00:56

  • 0

xA0omDh.png


#753 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 16 марта 2016 - 00:59

 


Я описывал их Mens.
Прочитай мой ник еще раз. ;)

 

Выбачай- вино, никотин, женщины- пальцы по клавишам стучат куды непопадя)) :rolleyes2:  ЗЫ: исправил-исправлюсь))


  • 0

#754 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 марта 2016 - 04:14

https://youtu.be/D4c7t98zkLs

Плачу, но уже не от счастья...
  • 0

#755 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 марта 2016 - 15:05

https://youtu.be/D4c7t98zkLs

Плачу, но уже не от счастья...

Камрад , шо тебе так засмутило?


  • 0

#756 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 16 марта 2016 - 15:56

Лесные духи.
Лесные духи.
  • 0

#757 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 16 марта 2016 - 18:40

Лесные духи.
Лесные духи.

Не совсем понял- тебе дриады не понравились?

 

В общем и целом вполне себе неплохо вышла фракция.  Если бы от меня зависело решение брать или не брать и в каком качестве я бы вудов взял как спец пул повстанцев, поместил в лес который таки на карте есть, прописал бы фракции повстанцев агрессивное поведение на страте и замутил скриптовое задание  для зеленокожих и зверолюдей по захвату некого храма-города в центре леса, а в качестве награды некий доспех или оружие для лидера фракции. Но есть конечно много НО. Стоит ли это лимитов и потраченного времени...

 

По поводу труповозок- анима движения понравилась, не считая неверного уровня по колесам. А вот в битве они выглядят комично разворачиваясь под прямым углом..


  • 0

#758 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 16 марта 2016 - 19:05

Громко сказано взять у них фракцию,амазонки Кахвипану, ельфы мои, их деревья только...


  • 1

#759 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 марта 2016 - 19:31

Якобы пофикшенные аутрайдеры с многозарядниками:

 

zolnzxU.jpg


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#760 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 16 марта 2016 - 19:56

А пухи то левитируют


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II