Это здорово, но нужно обновить программу выбора интерфейса на старте.
Новости разработки патча 1.6
#791
Отправлено 21 марта 2016 - 21:31
#792
Отправлено 24 марта 2016 - 23:07
Драконы - это боль-боль-боль...
#793
Отправлено 25 марта 2016 - 01:21
Драконы - это боль-боль-боль...
смотря их видео думаю что они не парят себе мозг что какой то юнит не доработан или вообще сЬІрой и его пихайют сразу в мод ибо толпа "требует"
#794
Отправлено 25 марта 2016 - 01:36
что какой то юнит не доработан или вообще сЬІрой и его пихайют сразу в мод ибо толпа "требует"
Ну почему же? Лизарды и лесные гоблины очень даже классные. А вот прочие...
#795
Отправлено 25 марта 2016 - 03:32
Арахнароки ниче так вышли. Модели неочень, но по механике ок, сами атакуют да и стрелки стреляют. Норм)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
#796
Отправлено 25 марта 2016 - 10:44
Жаль, что лизардов в КоВ не впихнуть(
А колесницы вроде вполне неплохо смотрятся. Может запилите их, а?
Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 25 марта 2016 - 10:47
...
#797
Отправлено 25 марта 2016 - 12:36
Хочу узнать мнение игроков. Вы видели летунов "Конца". Сравните их со старыми фейнаровскими наработками, и скажите, какие нравятся больше.
https://youtu.be/htYkloSmxiw
#798
Отправлено 25 марта 2016 - 14:33
Колесницы в моде были, но с ними связан ряд технических проблем.
Хочу узнать мнение игроков. Вы видели летунов "Конца". Сравните их со старыми фейнаровскими наработками, и скажите, какие нравятся больше.
https://youtu.be/htYkloSmxiw
А чё там сравнивать фейнаровские машут крыльми, а не судорожно дёргают, в полёте пригибают лапы, которые покачиваются при взмахе.
#799
Отправлено 25 марта 2016 - 15:51
интересно,летучие создания уязвимы к наземным ближним атакам во время полета?
#800
Отправлено 25 марта 2016 - 16:25
интересно,летучие создания уязвимы к наземным ближним атакам во время полета?
Да, это только видимость полёта...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II