Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#871 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 00:39

У нас мод про Бурю Хаоса, к которой фракция Королевство Огров, вообще никаким местом.


  • 0

xA0omDh.png


#872 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 07 апреля 2016 - 01:47

Mesn, извини,но тогда уж и Порубежники не должны быть в моде.Я вообще не помню чтобы они хоть куда-нибудь выслали войска,да и Тамурхан их в 10х годах нехило ослабил.


  • 0

#873 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 апреля 2016 - 05:24

Развожу...

 

Основные армии конечно в приоритете , а Королевство Огров это основная, Норска и Порубежные княжества не основные,по ним нет армибуков, Всё что мы не сделаем хорошо ли , плохо ли , изначально уже ересь.Эти фракции вторичны и малоинтересны.И да можно сделать конфетку и из г...а.Как например было с Кислевом. Но есть более важные вопросы.

 Наличие моделей для новой фракции или кто их сделает. Фракция сложная   нестандартные по росту модели огры выше человека , гноблары ниже гнома., не стандартные ездовые животные.Если кто не в курсе гномы привязаны "по коленно человеку" например.Второе что бы продать ,что то не нужное, нужно сначала купить ,что то ненужное.Сначала нужно сделать, что то потом решать кого выкинуть , чей труд перечеркнуть. Что у нас есть из моделей для огров?Два скриншота?Свинцеплюев я смотрел -ноги  от одной нашей старой модели огров, торс от другой, стандартная  имперская пушка.

 

 Что это за рёв "Хачууу ОГрАф!!! "  благородные Доны?

 

Слушаю о моделях и том кто это будет , делать.( как бы опускаем пока все иконки, инфошки и главное огромную работу по прописке этого всего )


  • 4

#874 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 10:22

OldNomad, порубежники, в отличии от огров, попадают на нашу карту.

 

И в добавлении к словам Криса скажу. Если и будут новые фракции в моде, то это будут Бретонния и Вуды. Но огров места нет. Выкидывать имеющиеся фракции мы не будем (если что, замена тео на рейк, даст нам второй слот для вудов или для Бретоннии. 

 

Ну и еще одно. Огры будут в сабмоде, так что не понимаю требований добавить их нам. Вы еще начните топить за лизов, как фракцию.

Наемники Барак Вара (юнит из линейки Порубежных княжеств)

barak_varr_mercs_1.jpgbarak_varr_mercs_2.jpgbarak_varr_mercs_3.jpgbarak_varr_mercs_4.jpgbarak_varr_mercs_5.jpgbarak_varr_mercs_6.jpgbarak_varr_mercs_7.jpg

 

За юнит, благодарим Сигмара.


  • 6

xA0omDh.png


#875 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 апреля 2016 - 10:38


Ой  а мечи то...у гномов .Ладно портовый карак -обордажные сабли....Может им щиты хоть другие нарисовать или поздно уже..


  • 0

#876 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 10:40

crisord,а это вы с Сигмаром решайте, поздно или нет. ;) 


  • 0

xA0omDh.png


#877 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 07 апреля 2016 - 11:09

 

 

 

Видно поздно уже , если скрины выложены, всё готово.Я ещё о мечах у гномов .Не традиционное оружие.Встречается у гномов крайне редко в особых случаях.

Если проще взападло им мечом сражаться .


Сообщение отредактировал crisord: 07 апреля 2016 - 11:12

  • 3

#878 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 11:15

crisord,скрины скринами, но есть есть обоюдное желание улучшить, то не вижу препятствий. 


  • 0

xA0omDh.png


#879 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 апреля 2016 - 20:52

ogrekingdoms.jpg

 

Гноблары, тиран, йети, саблезубые (с охотником?), пожиратели.


  • 0

#880 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 апреля 2016 - 22:45

Небольшой апдейт баракварцев

barak_varr_new_shields.jpg

 

Новые щиты от Криса.


  • 4

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II