Пастырь Никола,когда сделаем отдельной фракцией, то да. А пока как помощь имперцам.
Новости разработки патча 1.6
#952
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:02
Пастырь Никола,когда сделаем отдельной фракцией, то да. А пока как помощь имперцам.
Вы же не собираетесь включить Бретонию в светлый альянс и запретить ей воевать с Империей?
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#954
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:14
Mesn, Хммм... а возможно такое, ну например, что Порубежники(и норксийцы и другая, имеющая выбор братия) перебегут на сторону Хаоса? Ну... гипотетически, предположим, что, например, Порубежники.... перебегут на сторону Архаона, или такой возможности у таких фракций не будет?
Просто, вот у Империи, сам лично играл, бывали случаи, что отчаявшийся Курфюст Мидденланда и Мидденхейма... перебежал на сторону Тзинча. Пришлось идти марш-броском до Мидденланда.... (Играл за Хохланд)
#955
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:18
Пастырь Никола, Норска может стать на сторону Архаона. Порубежники нет. Они могут быть или в союзе со светлыми, или нейтральны к светлым, или против всех.
Мыддену ересь я наверное уберу вообще. Гониво это, когда основная цель в ересь впадает.
#956
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:18
Пастырь Никола, это были жалкие,трусливые еретики.А Леонкур дофига религиозен,не говоря уже о его доблести и преданности Леди Озера.Бред.
А Порубежники еще помнят поход Тамуркхана,он их практически всех повырезал.
#957
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:31
Mesn, Ну, что ересь, что Буря Хаоса.... Архаону бы ещё дойти до Альтдорфа, а то орда диких орков прошла через ПОЛ ИМПЕРИИ, дошла до Альтдорфа, осадила его.... Императора убили, Столица ИМПЕРИИ РАЗГРАБЛЕНА... но эти курфюстам хоть бы хны, заняты своими делами: кто нежить режит, кто скавенов избивает... кто зверолюдов гоняет... всем все равно.
#958
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:37
А я вообще считаю зря запретили Империю объединять, так бы у нее намного меньше проблем было, даже в ТВ Вархаммер император будет объединять империю, а тут такая дичь.
Україна понад усе.
Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.
Тирион Ланнистер.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
Марк Твен
#959
Отправлено 14 апреля 2016 - 22:49
А я вообще считаю зря запретили Империю объединять, так бы у нее намного меньше проблем было, даже в ТВ Вархаммер император будет объединять империю, а тут такая дичь.
да думаю ни игроку, ни ИИ не управится с такой громадиной,учитывая кол-во вражьих стеков и необходимостью защищать границы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II