Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новости разработки патча 1.6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1384

#951 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:00

Пастырь Никола,когда сделаем отдельной фракцией, то да. А пока как помощь имперцам. 


  • 0

xA0omDh.png


#952 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:02

Пастырь Никола,когда сделаем отдельной фракцией, то да. А пока как помощь имперцам. 

Вы же не собираетесь включить Бретонию в светлый альянс и запретить ей воевать с Империей?


  • 0

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#953 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:06

Ariovist,я думаю они будут по принципу порубежников. Потому как по сценарию БХ, Леон Леонкур послал помощь Империи, понимая что если падет Мидден, то и Бретоннии пипец придет.

 

Но пока об этом рано говорить. 


  • 0

xA0omDh.png


#954 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:14

Mesn,  Хммм... а возможно такое, ну например, что Порубежники(и норксийцы и другая, имеющая выбор братия) перебегут на сторону Хаоса? Ну... гипотетически, предположим, что, например, Порубежники.... перебегут на сторону Архаона, или такой возможности у таких фракций не будет?  

 

 Просто, вот у Империи, сам лично играл, бывали случаи, что отчаявшийся Курфюст Мидденланда и Мидденхейма... перебежал на сторону Тзинча. Пришлось идти марш-броском до Мидденланда.... (Играл за Хохланд) 


  • 0

#955 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:18

Пастырь Никола, Норска может стать на сторону Архаона. Порубежники нет. Они могут быть или в союзе со светлыми, или нейтральны к светлым, или против всех.

Мыддену ересь я наверное уберу вообще. Гониво это, когда основная цель в ересь впадает.


  • 0

xA0omDh.png


#956 OldNomad

OldNomad

    Козак

  • Сердюк
  • 805 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.15
Слава: 296

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:18

Пастырь Никола, это были жалкие,трусливые еретики.А Леонкур дофига религиозен,не говоря уже о его доблести и преданности  Леди Озера.Бред.

А Порубежники еще помнят поход Тамуркхана,он их практически всех повырезал.


  • 0

#957 Пастырь Никола

Пастырь Никола

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Откуда то
Регистрация: 02.ноя.15
Слава: 4

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:31

Mesn,   Ну, что ересь, что Буря Хаоса....  Архаону бы ещё дойти до Альтдорфа, а то орда диких орков прошла через ПОЛ ИМПЕРИИ, дошла до Альтдорфа, осадила его.... Императора убили, Столица ИМПЕРИИ РАЗГРАБЛЕНА... но эти курфюстам хоть бы хны, заняты своими делами: кто нежить режит, кто скавенов избивает... кто зверолюдов гоняет... всем все равно.


  • 0

#958 Ariovist

Ariovist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 986 сообщений
  • Откуда:Лубны, Україна.
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.15
Слава: 382

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:37

А я вообще считаю зря запретили Империю объединять, так бы у нее намного меньше проблем было, даже в ТВ Вархаммер император будет объединять империю, а тут такая дичь.


  • 1

Україна понад усе.

Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                             Тирион Ланнистер.

 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                 Марк Твен


#959 orkus

orkus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Саратов , РФ
Регистрация: 07.мар.16
Слава: 6

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:49

А я вообще считаю зря запретили Империю объединять, так бы у нее намного меньше проблем было, даже в ТВ Вархаммер император будет объединять империю, а тут такая дичь.

да думаю  ни игроку, ни ИИ не управится с такой громадиной,учитывая кол-во вражьих стеков и необходимостью защищать границы.


  • 0

#960 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 апреля 2016 - 22:56

Ariovist,да нам как-то пофиг, как ты считаешь. ;)

Есть сценарий БХ. Мы его придерживаемся. В общем и целом.


Сообщение отредактировал Mesn: 14 апреля 2016 - 22:56

  • 3

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II