Risen 3: Titan Lords
#101
Отправлено 25 июля 2014 - 21:27
#102
Отправлено 26 июля 2014 - 06:58
P.S. Что пока не понравилось, так это система, которая идет ещё с Готики, при которой нет ограничения на носимый инвентарь. Имхо.
Сообщение отредактировал VictorCaesar: 26 июля 2014 - 06:58
#103
Отправлено 29 июля 2014 - 22:39
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#104
Отправлено 29 июля 2014 - 23:04
#105
Отправлено 29 июля 2014 - 23:22
ИГРАЕМ В RISEN 3 - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Пришло время немного приоткрыть завесу тайны над новым проектом Piranha Bytes. Так как мне довелось поиграть в Risen 3 на протяжении нескольких часов. И это только начало.
- Игра очень красивая и её нельзя сравнивать со второй частью серии. Модели персонажей, окружение - в динамике всё выглядит чудесно.
- Анимации стали значительно лучше, в этой части серии герои меньше всего похожи на кривляющихся кукол.
- Детализация окружения заметно выросла. Видно, что разработчики не поскупились и заполнили игровой мир кучей деталей, которые добавляют реалистичности и атмосферы.
- Многие вещи больше не приколочены к земле. Кости и обломки бочек катаются под ногами героя. А на локациях есть привычные для серии Gothic разбитые телеги, с тонной лута.
- Игровой мир разнообразен. Начинаем мы в типичных для Risen 2 тропиках, но добравшись до Каладора (локации с охотниками на демонов) игрок попадает в традиционный для Готики средневековый мир. Тут есть и руины древних замков и реки лавы, с небольшими лесками из традиционных елей.
Мы не хотим портить вам впечатление спойлерами и прочими вещами, которые лучше всего изучать самостоятельно. Потому продолжаем освещать Risen 3: Titan Lords в виде кратких описаний, тех или иных элементов.
- Уже за первый час мы встретим сразу двоих персонажей из Risen 2. Это Бонс и Пэтти (наверняка если поплыть на Такаригуа, то встреч будет значительно больше).
Как и обещали авторы, в игре действительно можно плавать. Теперь никто не запрещает Вам выпрыгнуть за борт корабля и доплыть до берега. Однако перемещение между островами реализовано как во второй части, кораблём управлять нельзя.
- Если кому интересно, в меню можно отключить мини-карту и вместо неё будет отображаться компас.
- За первые часы игры можно встретить большой выбор животных. Поклонников Готики порадуют Падальщики, которые заполонили весь мир, Драконьи Снепперы (которых тоже немало) и местная версия Кротокрыса
Сообщение отредактировал Tyamich: 29 июля 2014 - 23:23
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#106
Отправлено 30 июля 2014 - 18:32
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#107
Отправлено 30 июля 2014 - 18:44
[/quote]Морская вода и воздух благосклонно повлияли на Петти Камрады предлагаю запилить опрос на тему: За какую фракцию планируете впервые проходить Р3. Чур, Я за магов.Цитата(Tyamich @ Jul 30 2014, 17:32) [post="1039149"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
#108
Отправлено 30 июля 2014 - 19:34
тему запилю, когда будет инфа от разрабов с презентацией третьей фракции - Пираты Вуду. Про Охотников на Демонов и Магов-Стражей они уже опубликовали. Как будет инфа про все три фракции - запилю. Ну чтоб для полноты картиныМорская вода и воздух благосклонно повлияли на Петти Камрады предлагаю запилить опрос на тему: За какую фракцию планируете впервые проходить Р3. Чур, Я за магов.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#109
Отправлено 30 июля 2014 - 22:27
Пираты Вуду, хм...Для себя решил сначала за Магов а потом за охотников. Единственное что хочется увидеть чтоб у магов был упор сугубо на магию, как в Готике 2, а не как у Охотников -Магия + боев.навыки.тему запилю, когда будет инфа от разрабов с презентацией третьей фракции - Пираты Вуду. Про Охотников на Демонов и Магов-Стражей они уже опубликовали. Как будет инфа про все три фракции - запилю. Ну чтоб для полноты картины
P.S. Tyamich. почитал переписку вашу с Кайсерем в разделе Ведьмака 3, скажу одно - не обращай внимание, глупо спорить с человеком, чье мнение навязано большинством.
Сообщение отредактировал Stormbringer: 30 июля 2014 - 22:29
:-)
#110
Отправлено 31 июля 2014 - 10:10
Понемногу проходя Risen 3, хочется отметить, что игровые скриншоты ни коим образом не отражают настоящего положения вещей.
Игра полна красивых эффектов, будь то частицы, тени и свет, которые создают неповторимую атмосферу. Гуляя по миру ночью так и хочется воскликнуть: "Как же тут чудесно!"
- Игровой мир ничем не ограничен. Игрок может идти куда угодно и встретить сильных тварей преграждающих путь.
- За 6 часов игры было встречено уже 3 вида големов (железный, стеклянный и огненный). А лишь на Каладоре разнообразие монстров уже превосходит весь Risen 2.
- Боевая система больше всего напоминает смесь Risen 2 и Risen 1: герой большую часть времени фехтует, но легко может переводить атаки в силовые, которые варьируются в зависимости от времени зажатия клавиши атаки.
- Гигантские крабы теперь атакуют быстро и сильно. Для того, чтобы опрокинуть их на спину необходимо применять сильный удар.
Сообщение отредактировал Tyamich: 31 июля 2014 - 10:10
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II