[/quote]Ну ничего странного - это ж Игромания, сколько их помню - они еще те любители разносить игру в пух и прах. Лучше дождатся обзор игры на Games-TV.Цитата(Tyamich @ Jul 14 2014, 12:58) [post="1037302"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитатьТак уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не привык, мы по методу мамы дяди Федора успели и там и тут побывать. И теперь с уверенностью заявляем, что знаем о будущей игре больше всех остальных!
Итак, Risen 3 — это очередной представитель «ролевых игр от Piranha Bytes», выделившихся в отдельный поджанр еще в момент появления первой Gothic. Для каждой из игр этой студии характерны безымянный герой и открытый мир не самой большой площади, но запредельной насыщенности, а также куча элементов, которые сейчас принято клеймить устаревшими. Здесь никто не ведет игрока под ручку от маркера к маркеру, монстры не подстраиваются под уровень главного героя, и по карте приходится передвигаться пешком, а не на лошадке или, того хуже, мгновенным автоперемещением.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: студия Piranha Bytes на редкость консервативна не только в вопросах геймплея. Они даже базируются не в обычном офисе, а в старом «бабушкином» домике с коврами на стенах (как шутят они сами, «офис похож на наши игры — чуть корявый, но уютный), и категорически отказываются разрастаться больше, чем на двадцать пять человек, — по их мнению, только в небольшом коллективе можно сохранить атмосферу семьи и взаимного доверия.
Впрочем, понемногу Piranha Bytes все-таки идут на уступки свежим веяниям. Скажем, в Risen 2 у главного героя появились корабль и своя команда с личным мнением и проблемами. Ни дать ни взять — капитан Шепард, родись тот в период расцвета морского пиратства. А в третьей части добавят подсветку ключевых вещей в особом режиме зрения и даже маркеры на карте, чтобы не приходилось искать цель миссии по одному только описанию (но их опять же надо будет включать вручную, нажав на кнопочку в журнале с квестами).
Однако это детали. По сути своей Risen 3 — почти та же «Готика», что и в 2001 году, только чуть современнее. Игра, рассчитанная на тех, кто любит именно такой геймплей — неспешное исследование местности в поисках хитро запрятанных тайников, аккуратные вылазки сначала только на самых слабых монстров, постепенное завоевания доверия у одной из трех фракций, собственноручное изготовление оружия и готовность дохнуть, неосторожно отклонившись от маршрута в ту сторону, где живут слишком сильные противники. Такой же реликт, как и недавняя Divinity: Original Sin, который имеет все шансы запасть в душу.
Risen 3: Titan Lords ощущается скорее не как самостоятельная игра, а как сюжетное дополнение к Risen 2: Dark Waters. Такое впечатление складывается из-за огромного количества контента, перенесенного из прошлой части и почти не переработанного, — старых анимаций атак и добиваний, знакомых персонажей и врагов. Уже с первых минут героя встречают старые враги, птицы-«падальщики», пираты и агрессивные мартышки.
Многое сохранилось, но главного героя в Titan Lords все же заменили. Им стал безымянный новичок, по счастливой случайности связанный с Безымянным героем из R2, который тоже сыграет важную роль в новой игре.
Главный герой начинает игру могучим бойцом, но спустя двадцать минут после старта почти погибает в схватке с теневой тварью. В мир живых он возвращается благодаря магии вуду шамана Боунса (Bones), знакомого нам по предыдущим частям Risen. Очнувшись, Безымянный обнаруживает себя без прежних навыков и, что страшнее, без души, которую тварь успела высосать.
И вот герой застрял между нашим миром и миром теней, фактически он — зомби, сохранивший разум и острое желание вернуться к полноценной жизни. В этом ему могут помочь только могущественные маги, которых, как помнят ветераны предыдущих частей, если не истребили, то разогнали по дальним углам, ничуть не добавив хорошего настроения. Как и желания помогать всем, кто вдруг без души остался по собственной глупости. Словом, задача перед героем стоит вполне традиционная — выкарабкаться из самых низов в круги почитаемых людей, которым не принято отказывать в магических услугах. А заодно и мир спасти, добив уцелевших после предыдущих частей титанов.
Боунс просит разыскать могущественного друида Элдрика, который смог бы объяснить природу случившегося с героем и подготовить его к противостоянию теневым тварям. С поисков друида и начинается игра после пролога. Мощные способности, доступные в прологе, у нас отняли, и теперь приходится с нуля развивать будущего сверхчеловека.
Наряду с шаманом Боунсом, который сразу же примыкает к команде, мы увидим немало других знакомых лиц — например, одноглазого инквизитора Мендосу, убитого еще в первом Risen. Теперь он обитает в мире теней в виде призрака, но главный герой, исхитрившись, может скандального инквизитора оттуда вытащить и приобщить к собственным миссиям. Занятно, что жители мира Risen на ходячее и вредное привидение никак особо не реагируют: подумаешь, зеленый, полупрозрачный и светится. Если бы еще всех подряд грязью не поливал, вообще бы, наверное, игнорировали, а так хоть огрызаются, предлагая вернуться обратно в могилу. Встретим мы и пиратку Пэтти, которая присутствовала во всех предыдущих частях серии, — и ей опять обновят внешность!
Разработчики грозились вернуться к фэнтезийному антуражу первой части, но на деле просто совместили его с пиратским стилем Risen 2. Герой носит с собой саблю корсара и револьвер в качестве второстепенного оружия, постоянно прикладывается к целебному рому, а заодно по ходу обретает познания в магии вуду, дебютировавшей в прошлой части. Если, конечно, не сделает выбор в пользу фракции стражей с их кристальной магией. Интерфейс в точности перенесен из Dark Waters, все до боли знакомо, вплоть до возможности вернуться на опасный остров Такаригуа, занимавший важное место в истории предыдущей части.
Как и в Risen 2, герой использует шпаги, сабли и мечи для ближних атак, а пистолеты и метательные ножи — для дистанционных, часто чередуя и то и другое в бою. Позднее основное оружие разрешат поменять на арбалет или мушкет, но дефицита боеприпасов не избежать, как ни экономь.
Однако можно воспитать из героя и мага, причем это будет не традиционный задохлик в тонкой мантии, избегающий близко подходить к противнику. Маг в Risen 3 сражается почти так же, как мечник, крутя пируэты и активно двигаясь в бою, просто вместо клинка он держит в руке молнию или огненный шар. Очень эффектно, да и эффективно — заклинания маны не требуют, только времени на перезарядку, и то не все. Подвох в том, что их все равно придется время от времени переключать, — у кого-то сопротивление имеется, а у кого иммунитет. К тому же обучиться магии сразу не удастся — сначала надо выслужиться во фракции, ее практикующей. Иначе — только одноразовые свитки, на которых разоришься еще быстрее, чем на патронах.
В игре много диалогов и уйма текста. В диалогах почему-то не нашлось дерзкой реплики «Отвали!», которая использовалась во второй части и включала скрипт, согласно которому герой стрелял собеседнику в лицо и тем самым заканчивал наскучивший разговор. Неужели герой Risen 3 не готов к таким суровым поступкам?
Изменится и ролевая система: станет более гибкой. Вырастет число тайников и собираемых предметов — в каждом закоулочке, куда еще поди придумай как забраться, обязательно сыщется если не легендарный артефакт с постоянным «фоновым» бонусом, то хоть пригодный для обмена кристалл или табличка с древними знаниями.
Появится система кармы — когда главный герой врет, отказывает в помощи и творит дурные дела, он теряет показатель «души», а за честность и доброту его «душевность» растет. Только от желания игрока зависит, как он будет развивать своего персонажа — человеком или демоном. От этого выбора будут зависеть кое-какие игровые бонусы — доброму персонажу проще общаться, зато злой сможет вырвать у врага сердце и цинично его сожрать, — а также концовка, которая впервые в серии будет варьироваться в зависимости от принятых решений.
Бои по-прежнему достаточно неуклюжие без геймпада, под который управление в Risen 3 в первую очередь и заточено. Мы играли на клавиатуре и мышке и сочли, что боевая система достаточно жестока к тем, кто пытается побить группу монстров. Расходников мало, стандартные атаки слабы, а враги всегда нападают группой и кусают с нескольких сторон.
Сильнее всего в Risen 3 настораживает ощутимая вторичность. Графика изменилась со времен Dark Waters в лучшую сторону, но геймплей, несмотря на мелкие калибровки, остался тем же, что и два года назад. И этот огромный, но не слишком разнообразный мир, поделенный на острова, рискует наскучить уже к середине долгого путешествия — как в Risen 2.
Сообщение отредактировал Stormbringer: 14 июля 2014 - 19:10
Risen 3: Titan Lords
Автор
Tyamich
, мар 02 2013 00:10
Сообщений в теме: 218
#81
Отправлено 14 июля 2014 - 19:10
[/quote]Ну ничего странного - это ж Игромания, сколько их помню - они еще те любители разносить игру в пух и прах. Лучше дождатся обзор игры на Games-TV.Цитата(Tyamich @ Jul 14 2014, 12:58) [post="1037302"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Stormbringer: 14 июля 2014 - 19:10
:-)
#82
Отправлено 14 июля 2014 - 19:29
Цитата(Stormbringer @ Jul 14 2014, 17:10) [post="1037322"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Tyamich: 14 июля 2014 - 19:30
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#83
Отправлено 15 июля 2014 - 20:54
[/quote]Интересно звучит их ответ, вернее начало - "не готов спорить ни с одним из перечисленных доводов.......не нахожу противоречий" - дословно можно перевести как" ваше мнение интересно, но неболее, все равно мы правы". Игра не вышла а у Игромании уже предвзятое отношение к игре. Более чем уверен в том, что их рецензия написана под впечатлениями от Ведьмака 3 и других мастодонтов, но это глупо, у Пираний никогда таких возможностей не было и более того учитывая их возможности в плане материал.финансов.трудовых ресурсов, даже не беря в учет многострадальную Готику, даже негативно заикатся в адрес Пираний в духе Игромании минимум на дурость смахует.Цитата(Tyamich @ Jul 14 2014, 18:29) [post="1037324"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
:-)
#84
Отправлено 15 июля 2014 - 21:03
Игромания давным давно перестала быть объективной. Обычно все статьи проплачены. В 99% случаев до релиза и во время самого релиза игре поют дифирамбы, а через месяц выходит разгромная статья, мол игра гуано редкостное. Либо если игра нравится одному из главнюков (хотя представляет собой довольно посредственный продукт), то оценку ей накручивают. Помню как было с гта 4, её прямо таки лобызали. На сегодняшний день так вообще сплошная консольщина, типа модно, все дела, пк для нищебродов и все в этом духе.Интересно звучит их ответ, вернее начало - "не готов спорить ни с одним из перечисленных доводов.......не нахожу противоречий" - дословно можно перевести как" ваше мнение интересно, но неболее, все равно мы правы". Игра не вышла а у Игромании уже предвзятое отношение к игре. Более чем уверен в том, что их рецензия написана под впечатлениями от Ведьмака 3 и других мастодонтов, но это глупо, у Пираний никогда таких возможностей не было и более того учитывая их возможности в плане материал.финансов.трудовых ресурсов, даже не беря в учет многострадальную Готику, даже негативно заикатся в адрес Пираний в духе Игромании минимум на дурость смахует.
#85
Отправлено 15 июля 2014 - 22:38
RISEN 3: TITAN LORDS — МАГ ЭРАЗМУС
Если раньше Piranha Bytes рассказывали о монтрах из бестиария, то теперь речь пошла о персонажах. И начинается наше знакомство с мага Эразмуса.
Эразмус принадлежит к старейшим магам. Его мудрость превосходит лишь его забывчивость. Он считает, что негоже растрачивать возможности своего мозга на мирские проблемы и запоминать вещи, которые, по его мнению, не важны.
Его внимание посвящено большему. Его задача — запустить магический реактор, который способен остановить титанов и избавить мир от этой угрозы на веки вечные.
Его девиз: «Мир нужно спасать. Мы сделаем это. Шаг за шагом. Источник энергии должен быть постоянным! В конце концов, он — Избранный, тот, кто сможет добиться своего. И если его правильно обучить, то он будет готов.»
Если раньше Piranha Bytes рассказывали о монтрах из бестиария, то теперь речь пошла о персонажах. И начинается наше знакомство с мага Эразмуса.
Эразмус принадлежит к старейшим магам. Его мудрость превосходит лишь его забывчивость. Он считает, что негоже растрачивать возможности своего мозга на мирские проблемы и запоминать вещи, которые, по его мнению, не важны.
Его внимание посвящено большему. Его задача — запустить магический реактор, который способен остановить титанов и избавить мир от этой угрозы на веки вечные.
Его девиз: «Мир нужно спасать. Мы сделаем это. Шаг за шагом. Источник энергии должен быть постоянным! В конце концов, он — Избранный, тот, кто сможет добиться своего. И если его правильно обучить, то он будет готов.»
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#86
Отправлено 15 июля 2014 - 23:41
От интересно что есть такого в консоли чего нету в ПК?габ.размеры, внешность не берем. Не удивлюсь если после релиза Р3 поставят в районе 5-7/10, они Valiant Hearts: The Great War 8\10 поставили и в обзоре еще **ном полили, хотя этой игре за сам трейлер уже 10\10 ставить нужно, так как в полтораминутном ролике эмоций больше чем в концовке Mass Effect 3.Игромания давным давно перестала быть объективной. Обычно все статьи проплачены. В 99% случаев до релиза и во время самого релиза игре поют дифирамбы, а через месяц выходит разгромная статья, мол игра гуано редкостное. Либо если игра нравится одному из главнюков (хотя представляет собой довольно посредственный продукт), то оценку ей накручивают. Помню как было с гта 4, её прямо таки лобызали. На сегодняшний день так вообще сплошная консольщина, типа модно, все дела, пк для нищебродов и все в этом духе.
:-)
#87
Отправлено 17 июля 2014 - 23:22
Новые Скриншоты:
Нажмите, чтобы прочитать
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#88
Отправлено 19 июля 2014 - 14:22
До какого числа скидка на предзаказ Р3 в стиме?
:-)
#89
Отправлено 20 июля 2014 - 09:25
В стиме нет скидки на предзаказ, а вот тут есть : ]]>http://www.igromagaz...?utm_source=275]]>Действовать будет вплоть до выхода игры, то есть до 15 августаКстати высока вероятность, что если покупать непосредственно через стим, то возможно русского языка там не будет. Бука говорила, что не знает, будет ли поддержка русского языка, непосредственно в самом стиме вшита, но стим ключи активации от буки поддержку русского уже имеют. Эти ключи игромагаз как раз таки и продаетДо какого числа скидка на предзаказ Р3 в стиме?
Сообщение отредактировал SHREDDER: 21 июля 2014 - 17:55
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#90
Отправлено 20 июля 2014 - 22:58
Отрезок геймплейного видео от немецкого журнала CHIP
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II