Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Хотсит мод для Third Age Total war 3.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#11 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 24 марта 2013 - 16:00

DEN Stark сказал(а) Mar 24 2013, 12:36:

Такая идея - может на эту карту делать сразу? )

да, но надо учитывать и предыдущие ситы, которые работают еще на старой карте. или можно будет файлы переставлять?
  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#12 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 марта 2013 - 16:07

Erkenovich сказал(а) Mar 24 2013, 14:00:

да, но надо учитывать и предыдущие ситы, которые работают еще на старой карте. или можно будет файлы переставлять?

Так предыдущие ситы в любом случае будут доигрываться как есть )) А этот новый же, в процессе производства так сказать )) и пока в он в процессе я и внес предложение, хотя сам еще не пробовал, но там команда серьезная делала эту карту, так что я думаю она зачетная :)
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#13 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 марта 2013 - 16:08

DEN Stark сказал(а) Mar 24 2013, 14:07:

Так предыдущие ситы в любом случае будут доигрываться как есть )) А этот новый же, в процессе производства так сказать )) и пока в он в процессе я и внес предложение, хотя сам еще не пробовал, но там команда серьезная делала эту карту, так что я думаю она зачетная :)

нужно розрешение спросить у содателей ДаК )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#14 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 марта 2013 - 16:15

Xopyc сказал(а) Mar 24 2013, 14:08:

нужно розрешение спросить у содателей ДаК )

Пишут что можно использовать, просто надо написать им в личку об этом )
Но вообще, для мода, специализированного именно под сардель не должно возникнуть никаких проблем думаю..

И еще раз с ДР, Хорус :vo:
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#15 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 24 марта 2013 - 16:50

DEN Stark сказал(а) Mar 24 2013, 14:15:

Пишут что можно использовать, просто надо написать им в личку об этом )
Но вообще, для мода, специализированного именно под сардель не должно возникнуть никаких проблем думаю..

И еще раз с ДР, Хорус :vo:

Спасибо ))


просто чтобы потом не обвиняли ))) лучше заранее спросить ))
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#16 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 24 марта 2013 - 19:02

Нужно думать. Я не планировал новых областей вообще. Да и к карте старой привык. Установлю и посмотрю. Спасибо за идею и ссылку.
Насколько я знаю, подобных модов несколько. Нужно рассмотреть все варианты, а может быть и самостоятельно расширить карту.


Нужна помощь!
Хочу полностью избавиться от взлома шпионами. Как это реализовать?)
Объясню. У меня получилось отбалансировать стены и силу орудий как я и хотел - баллистой теперь не напугать стены Минас Тирита или Изенгарда. Проблема только вот в чём: как сделать так, чтобы происходило честное взятие таких городов как Осгилиаты - где всё решает расположение мастерских орудий, а так же очерёдность хода. Как сделать потерю или же захват города результатом действий игрока, а не стартового расположения сил.

Пишите любые идеи!

Сообщение отредактировал Badbear: 24 марта 2013 - 19:36

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com


#17 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 25 марта 2013 - 02:34

Badbear сказал(а) Mar 24 2013, 17:02:

Нужно думать. Я не планировал новых областей вообще. Да и к карте старой привык. Установлю и посмотрю. Спасибо за идею и ссылку.
Насколько я знаю, подобных модов несколько. Нужно рассмотреть все варианты, а может быть и самостоятельно расширить карту.


Нужна помощь!
Хочу полностью избавиться от взлома шпионами. Как это реализовать?)
Объясню. У меня получилось отбалансировать стены и силу орудий как я и хотел - баллистой теперь не напугать стены Минас Тирита или Изенгарда. Проблема только вот в чём: как сделать так, чтобы происходило честное взятие таких городов как Осгилиаты - где всё решает расположение мастерских орудий, а так же очерёдность хода. Как сделать потерю или же захват города результатом действий игрока, а не стартового расположения сил.

Пишите любые идеи!

Ну можно убрать шпионов в принципе )) или уменьшить шансы до минимума в descr_campaign_db.xml
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#18 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 25 марта 2013 - 08:51

Отсутствие шпионов позволит проходить незаметным (в дали от войск противника) в тумане войны, вызовет необходимость в постройке сторожевых башен...Что с дипломатами, остаются?Кстати, мб стоит запретить манёвр с взятием города через "битву в поле"? Т.е. сначала осаждаем город, затем разбиваем рядом находящуюся армию врага (возможно союзника врага) - отпускаем пленных, они становятся возле города (можно и без осады, если отступившая армия не поместилась в городе) - снимаем осаду и разбиваем гарнизон в поле (и пох на стены, пусть это даже стены Минас Тирита).
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#19 Badbear

Badbear

    Козак

  • Сердюк
  • 933 сообщений
  • Откуда:Карадрас
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 121

Отправлено 25 марта 2013 - 10:29

DEN Stark сказал(а) Mar 25 2013, 01:34:

Ну можно убрать шпионов в принципе )) или уменьшить шансы до минимума в descr_campaign_db.xml

Дело не в запрете на шпионов а в том, что без шпионов некоторые города берутся со 100% вероятностью одной из фракций из за более близкого расположения мастерских осадных орудий либо очерёдности хода.

Дарт Вейдер, дипломаты останутся, а вводить ли запрет на подкуп будут уже решать игроки в каждой отдельной сардельке.
Постараюсь программно запретить манёвр с взятием города через "битву в поле". Если не получится, то правилами ограничить в самой сардельке.

Карта..
Посмотрел. Красиво. Умно. однако относительно применимости к данному сабмоду нужно думать. В некоторых местах слишком скучковано (Минас Тирит - Минас Моргул), а кое где слишком растянуто (всё остальное :lol:). В первом случае нет маста для маневра, во втором не дойдёшь за пол года до следующего города (хотсит - это прежде всего скорость развития событий).
Да и на счёт перевода прийдётся попариться немного. Но это не проблема.
Мод Витова нужно было делать на этой карте) Мод Витова самый атмосферный, что есть и эта карта такая же.

Сообщение отредактировал Badbear: 25 марта 2013 - 12:39

  • 0

Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!

badbearrr@gmail.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II