DEN Stark сказал(а) Mar 24 2013, 12:36:
да, но надо учитывать и предыдущие ситы, которые работают еще на старой карте. или можно будет файлы переставлять?Такая идея - может на эту карту делать сразу? )
Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова. каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©

Хотсит мод для Third Age Total war 3.2
#11
Отправлено 24 марта 2013 - 16:00
#12
Отправлено 24 марта 2013 - 16:07
Erkenovich сказал(а) Mar 24 2013, 14:00:
Так предыдущие ситы в любом случае будут доигрываться как есть )) А этот новый же, в процессе производства так сказать )) и пока в он в процессе я и внес предложение, хотя сам еще не пробовал, но там команда серьезная делала эту карту, так что я думаю она зачетнаяда, но надо учитывать и предыдущие ситы, которые работают еще на старой карте. или можно будет файлы переставлять?
![]()
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#13
Отправлено 24 марта 2013 - 16:08
DEN Stark сказал(а) Mar 24 2013, 14:07:
нужно розрешение спросить у содателей ДаК )Так предыдущие ситы в любом случае будут доигрываться как есть )) А этот новый же, в процессе производства так сказать )) и пока в он в процессе я и внес предложение, хотя сам еще не пробовал, но там команда серьезная делала эту карту, так что я думаю она зачетная
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#14
Отправлено 24 марта 2013 - 16:15
Xopyc сказал(а) Mar 24 2013, 14:08:
Пишут что можно использовать, просто надо написать им в личку об этом )нужно розрешение спросить у содателей ДаК )
Но вообще, для мода, специализированного именно под сардель не должно возникнуть никаких проблем думаю..
И еще раз с ДР, Хорус![]()
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#15
Отправлено 24 марта 2013 - 16:50
DEN Stark сказал(а) Mar 24 2013, 14:15:
Спасибо ))Пишут что можно использовать, просто надо написать им в личку об этом )
Но вообще, для мода, специализированного именно под сардель не должно возникнуть никаких проблем думаю..
И еще раз с ДР, Хорус
просто чтобы потом не обвиняли ))) лучше заранее спросить ))
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#16
Отправлено 24 марта 2013 - 19:02
Насколько я знаю, подобных модов несколько. Нужно рассмотреть все варианты, а может быть и самостоятельно расширить карту.
Нужна помощь!
Хочу полностью избавиться от взлома шпионами. Как это реализовать?)
Объясню. У меня получилось отбалансировать стены и силу орудий как я и хотел - баллистой теперь не напугать стены Минас Тирита или Изенгарда. Проблема только вот в чём: как сделать так, чтобы происходило честное взятие таких городов как Осгилиаты - где всё решает расположение мастерских орудий, а так же очерёдность хода. Как сделать потерю или же захват города результатом действий игрока, а не стартового расположения сил.
Пишите любые идеи!
Сообщение отредактировал Badbear: 24 марта 2013 - 19:36
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
#17
Отправлено 25 марта 2013 - 02:34
Badbear сказал(а) Mar 24 2013, 17:02:
Ну можно убрать шпионов в принципе )) или уменьшить шансы до минимума в descr_campaign_db.xmlНужно думать. Я не планировал новых областей вообще. Да и к карте старой привык. Установлю и посмотрю. Спасибо за идею и ссылку.
Насколько я знаю, подобных модов несколько. Нужно рассмотреть все варианты, а может быть и самостоятельно расширить карту.
Нужна помощь!
Хочу полностью избавиться от взлома шпионами. Как это реализовать?)
Объясню. У меня получилось отбалансировать стены и силу орудий как я и хотел - баллистой теперь не напугать стены Минас Тирита или Изенгарда. Проблема только вот в чём: как сделать так, чтобы происходило честное взятие таких городов как Осгилиаты - где всё решает расположение мастерских орудий, а так же очерёдность хода. Как сделать потерю или же захват города результатом действий игрока, а не стартового расположения сил.
Пишите любые идеи!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#18
Отправлено 25 марта 2013 - 08:51
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь
#19
Отправлено 25 марта 2013 - 10:29
DEN Stark сказал(а) Mar 25 2013, 01:34:
Дело не в запрете на шпионов а в том, что без шпионов некоторые города берутся со 100% вероятностью одной из фракций из за более близкого расположения мастерских осадных орудий либо очерёдности хода.Ну можно убрать шпионов в принципе )) или уменьшить шансы до минимума в descr_campaign_db.xml
Дарт Вейдер, дипломаты останутся, а вводить ли запрет на подкуп будут уже решать игроки в каждой отдельной сардельке.
Постараюсь программно запретить манёвр с взятием города через "битву в поле". Если не получится, то правилами ограничить в самой сардельке.
Карта..
Посмотрел. Красиво. Умно. однако относительно применимости к данному сабмоду нужно думать. В некоторых местах слишком скучковано (Минас Тирит - Минас Моргул), а кое где слишком растянуто (всё остальное). В первом случае нет маста для маневра, во втором не дойдёшь за пол года до следующего города (хотсит - это прежде всего скорость развития событий).
Да и на счёт перевода прийдётся попариться немного. Но это не проблема.
Мод Витова нужно было делать на этой карте) Мод Витова самый атмосферный, что есть и эта карта такая же.
Сообщение отредактировал Badbear: 25 марта 2013 - 12:39
Ходи в срок. Будь мужиком Б****ь!
badbearrr@gmail.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II