Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1140 №2 Игра окончена, победа Турок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 752

#886665 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 марта 2013 - 13:55

Хотсит на моде BattleAxe:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Детали геймплея:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода 4 суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех суток о возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена.
----------
Условия победы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
ПоН между двумя фракциями.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
________________________________________

1) Франция - САЛЛАХ-АД-ДИН :to: c 23 хода Erken
2) СРИ - Slavyan13 :to: c 38 хода Erken
3) Новгород - Tiverets :to: c 23 хода Михась
4) Мавритания - Yurets
5) Турция - Urfin
6) Польша - Kala4 :to: Suleyman

_________________________________________

Выбывшие фракции:
_________________________________________

1) Англия - Котэ :to: ИИ с 4 хода
2) Хафсиды - Erken
:to: ИИ с 17 хода
3) Византия - НОРМАНН :to: ИИ с 26 хода
4) Египет - Следопыт :to: DEN Stark :to: ИИ с 26 хода
5) Швеция - Evgen359 :to: ИИ с 29 хода
___________________________________



Истекшие договоры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта известного мира
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#121 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 июня 2013 - 16:42

]]>Изображение]]>
Ход 9

Строительство, найм и переброски.
Поскольку турки препятствуют нашему послу пройти в Египет по суше, посол возвращается на свои земли.
____________________
Urfin
Это все немедленно уводи, иначе я на след.ходу атакую невзирая на ПоН.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
У нас с тобой ПоН без права прохода, любой проход военных отрядов (а корабль это военный отряд) запрещен под угрозой уничтожения без нарушения ПоНа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если хочешь пройти кораблем вблизи моих (а не твоих) берегов, нужно спрашивать разрешение, иначе можно заполнить такой кораблик убийцами, и прикрываясь ПоНом подогнать его к моему Константинополю и любым другим городам, и снести там сабботажем все мои постройки, не говоря уже о убийствах с последующим возвращением на корабль.
Возражение что у моря нет границ не принимается, есть понятие к какой границе (твоей или моей) корабль ближе стоит.
К слову, корабли в эту игру я включил по твоему пожеланию...

Прикрепленные файлы


  • 0

#122 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 10 июня 2013 - 16:54

Цитата(НОРМАНН @ Jun 10 2013, 15:42) [post="918210"]Изображение]]>
Ход 9
Строительство, найм и переброски.
Поскольку турки препятствуют нашему послу пройти в Египет по суше, посол возвращается на свои земли.
____________________
Urfin
Это все немедленно уводи, иначе я на след.ходу атакую невзирая на ПоН.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
У нас с тобой ПоН без права прохода, любой проход военных отрядов (а корабль это военный отряд) запрещен под угрозой уничтожения без нарушения ПоНа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если хочешь пройти кораблем вблизи моих (а не твоих) берегов, нужно спрашивать разрешение, иначе можно заполнить такой кораблик убийцами, и прикрываясь ПоНом подогнать его к моему Константинополю и любым другим городам, и снести там сабботажем все мои постройки, не говоря уже о убийствах с последующим возвращением на корабль.
Возражение что у моря нет границ не принимается, есть понятие к какой границе (твоей или моей) корабль ближе стоит.
К слову, корабли в эту игру я включил по твоему пожеланию...[/quote]

Шпика с Родоса я не успел снять. Он там уже не первый ход находится. Корабль как раз идет его эвакуировать. Я твоих агентов выпускаю? Не убил же сразу. Дал ходы на эвакуацию. Рассчитываю на аналогичный шаг с твоей стороны. Так что не надо нервничать. Если что непонятно - спросил бы. А насчет морских границ - так я не против их делимитировать в ходе переговоров. Есть предложения - пиши.

А насчет препятствуют послу пройти по суше - я вообще не понял. Я ж тебе писал - хочешь веди к Египту. Я не против.

Сообщение отредактировал Urfin: 10 июня 2013 - 16:58

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#123 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 июня 2013 - 17:26

Я предлагаю этот момент в правила занести, дабы в игре небыло в будущем подобных пограничных столкновений на море.

Примерно так:

Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.


Если у кого есть более понятная трактовка этого территориального нюанса, готов рассматривать.
  • 0

#124 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 10 июня 2013 - 17:51

Я предлагаю этот момент в правила занести, дабы в игре небыло в будущем подобных пограничных столкновений на море.

Примерно так:

Во время ПоНа между игроками А и Б, флот игрока А имеет право (без нарушения ПоНа) атаковать флот игрока Б, в случае если флот игрока Б (без разрешения) визуально находится явно ближе к берегу А , нежели к своему берегу.


Если у кого есть более понятная трактовка этого территориального нюанса, готов рассматривать.

Еще должны быть нейтральные воды. Потому что противник может плыть далеко от твоего берега, но еще дальше от своего. Скажем какой-нибудь мавританский корабль возле Крита проплывет, так что я смогу его атаковать, потому что Крит явно ближе к Турции, чем к Мавритании? :) Это я утрирую, чтоб принцип показать. А вообще реальней просто линию нарисовать, о ней договориться и опубликовать. Тогда будет более менее без кривотолков.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#125 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 10 июня 2013 - 18:31

В общем я в правила ПоНа этот пункт записал, так как его необходимость слишком очевидна.

Еще должны быть нейтральные воды. Потому что противник может плыть далеко от твоего берега, но еще дальше от своего. Скажем какой-нибудь мавританский корабль возле Крита проплывет, так что я смогу его атаковать, потому что Крит явно ближе к Турции, чем к Мавритании? :) Это я утрирую, чтоб принцип показать. А вообще реальней просто линию нарисовать, о ней договориться и опубликовать. Тогда будет более менее без кривотолков.

Нейтральные воды невозможно обозначить, в нашем случае это растяжимое понятие не имеющее явных визуальных границ. Линий получится слишком много, все это будет внушительная масса скринов сомнительной ценности.Так что будем договариваться о каждом конкретном корабле, если корабль решит явно удалится от своих берегов... Я например планирую византийского посла доставить в Египет кораблем, в связи с этим буду согласовывать это с Турцией и Египтом, дабы корабль не атаковали где то вдалеке от всех берегов...В этом моде корабли очень дорогие и строятся в порту раз в 4 хода. Так что думаю маршрут каждого корабля каждый будет продумывать внимательно...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 10 июня 2013 - 18:33

  • 0

#126 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 11 июня 2013 - 14:50

Чем меньше ограничений - тем лучше игра.А то придумали тут: береговые линии, корабли за штуку + невозможность найма, нерушымие ПоНы и.т.д. эскадру кораблей тут только 4-5 государств собрать смогут и то ходов через 20.где возможность для маневра, где?

Дороговизна кораблей - это особенность мода. То что их нельзя нанять как наемников... ну забыли включить, сейчас уже поздно. А насчет свободы маневра... с фракцией тебе просто не повезло. Выжимай с нее что сможешь.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#127 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 11 июня 2013 - 15:25

Новгород. Ход 9.Ничего интересного. Ждем в гостей с хлебом и солью.Ход маврам:
  • 0

#128 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 11 июня 2013 - 19:50

Кордовский халифат


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Турции:

Сообщение отредактировал Yurets: 11 июня 2013 - 19:51

  • 0

#129 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 11 июня 2013 - 21:30

Изображение
ход 9

Шпика с Родоса эвакуировали. Со всей ответственностью заявляем что в данный момент наших агентов на территории Византии нет.

Воюем с мятежниками. После осады взят мятежный Синоп.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Объявлена война Египту. Египетский корабль с небольшой армией на борту, пущен на дно.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Египта.

Сообщение отредактировал Urfin: 12 июня 2013 - 08:41

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#130 Следопыт

Следопыт

    Послушник

  • Сардельер
  • 589 сообщений
  • Откуда:РФ
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.12
Слава: 57

Отправлено 12 июня 2013 - 20:39

Египет.
Ход 9.

Организуем оборону.
Ход Польши


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II