Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1140 №2 Игра окончена, победа Турок


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 752

#886665 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 16 марта 2013 - 13:55

Хотсит на моде BattleAxe:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Детали геймплея:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
Правила:
1) Скриншот итога любой битвы обязателен,скриншот подкупа также обязателен. Против фракций ИИ скриншоты по желанию.
2) На совершение хода 4 суток (если не можете,можно предупредить в ходе 4-ех суток о возможной задержке (1-2 дня), либо попросить другого игрока подменить вас на один ход) - , иначе пустой ход. Администратор будет за этим следить.
3) По убийцам: членов семьи убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно.
4) В игре можно заключать договора о ненападении на определенное число ходов (будут публиковаться в шапке игры), нарушать договора нельзя.
5) Подкуп запрещен в случае ПоН. Разорение купца или убийство агента - без ограничений.
6) Обмен городами или передача города (с помощью дипломата) - запрещена.Чтобы избежать бесплатной генерации войск.
7) Атака корабля в порту - запрещена.
----------
Условия победы:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
----------
ПоН между двумя фракциями.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фракции:
________________________________________

1) Франция - САЛЛАХ-АД-ДИН :to: c 23 хода Erken
2) СРИ - Slavyan13 :to: c 38 хода Erken
3) Новгород - Tiverets :to: c 23 хода Михась
4) Мавритания - Yurets
5) Турция - Urfin
6) Польша - Kala4 :to: Suleyman

_________________________________________

Выбывшие фракции:
_________________________________________

1) Англия - Котэ :to: ИИ с 4 хода
2) Хафсиды - Erken
:to: ИИ с 17 хода
3) Византия - НОРМАНН :to: ИИ с 26 хода
4) Египет - Следопыт :to: DEN Stark :to: ИИ с 26 хода
5) Швеция - Evgen359 :to: ИИ с 29 хода
___________________________________



Истекшие договоры:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Карта известного мира
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 10 января 2015 - 17:03

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#441 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 24 марта 2014 - 15:36

Tiverets, как меня спасли пустым ходом за Новгород? Я как терял тот замок который в осаде так и теряю, ничего особо бы не изменилось.
  • 0

#442 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 505 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 237

Отправлено 24 марта 2014 - 16:06

Повторюсь, ситуация ничуть не похожа на предыдущие. Из сардели ушёл не только игрок, но и админ.

ИМХО, нет или не совсем))! Есть правила! За их соблюдением следит админ. Правитель Византии ушел не сделав ход вовремя. Админ (новый или старый) должен влепить пустой ход.Давайте будем разделять понятие игрок и админ.
  • 0

#443 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 марта 2014 - 18:18

ИМХО, нет или не совсем))! Есть правила! За их соблюдением следит админ. Правитель Византии ушел не сделав ход вовремя. Админ (новый или старый) должен влепить пустой ход.Давайте будем разделять понятие игрок и админ.

И вот, старого админа не стало, нового нет, сардель на грани закрытия. Что делаем? Правильно, решаем - играем или нет. Решили играть, дальше решаем как быть с Византией. Поступило предложение передать её ИИ, что вызвало возражение. После поступило предложение кому-нибудь из союзников отходить вместо неё, Урфин предложил свою кандидатуру. Возражений не было, после был сделан ход. Потом появляешься ты и начинаешь протестовать, хотя права-то на это у тебя нет. Далее уже последовал протест от правителя Новгорода. Так вот, следует различать эту ситуацию и ситуацию когда игрок обещает сделать ход "сегодня вечером" и делает, правда в другой сардели, а в этой нет.Теперь я предлагаю всем игрокам решить вопрос что делать с Византией совместно. Суток думаю вполне для этого хватит. Для чего я просто сделаю небольшую рассылку в личку всем участникам с вопросом:

Что делать с Византией:1) передать ИИ;2) сделать пустой ход и выставить в вакансии;3) засчитать ход союзника и выставить в вакансии.

По истечении суток будет вынесен вердикт. ЗЫ Вы, господа, правда не учитываете тот факт, что вряд ли кто-то позарится на фракцию, которой был влеплен пустой ход, да ещё и в состоянии войны на три фронта.
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#444 Erken

Erken

    Брат

  • Сардельер
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:РФ г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 02.апр.10
Слава: 170

Отправлено 24 марта 2014 - 18:20

2) сделать пустой ход и выставить в вакансии;


  • 0

Сичь подобен вечности времени, ибо неподвластен он течению его...©
Жизнь есть самосовершенствование, для того, чтобы дети наши были лучше нас. Осознание данного фактора -двигатель эволюции человечества. ©
Нам, потомкам, можно много спорить и рассуждать, но это всего лишь слова.  каждый из них (участники ВОВ) дрался за свою семью, и это очень весомый аргумент. ©


#445 Slavyan13

Slavyan13

    Козак

  • Сердюк
  • 899 сообщений
  • Откуда:Pavlodar.KZ.
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.12
Слава: 89

Отправлено 24 марта 2014 - 18:28

1. Не вижу смысла выставлять в вакансии,фракция по-моему и так уже не жилец.2.За пустой ход не буду голосовать,так как у меня тоже было два прогула,но мне пустой ход не влепили.Остается третий вариант:засчитать ход союзника и играть дальше. PS.Пусть уже Урфин тащит её до конца.

Сообщение отредактировал Slavyan13: 24 марта 2014 - 18:37

  • 0
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"

#446 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 24 марта 2014 - 18:54

3 вариант
  • 0

#447 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 24 марта 2014 - 20:41

Новгороду в свое время не дали возможности сделать ход за Египет (уход игрока) и Польшу (уход игрока и предложение от Калача на мою замену).

Новгород в свое время пару раз заменял поляка. Сам вспомнишь, или тебе нужно чтоб ссылку предоставили?

По Египту - Урфин (Турция) против, - аргументация: Тивер на севере (Новгород, нет войны на то время) и на юге (Египет, война).

Смешно. Я не был против замены вообще. Я был против замены именно тобой. К вышеперечисленным аргументам добавлю тот, который еще не озвучивал: Назар, твое неистовое желание играть за все фракции реально раздражает! Пропал король Англии - ты напрашиваешься на замену. Пропал поляк - ты опять тут оглашаешь желание "позаменять". Пропал египтянин - ты тут как тут. Может надо было вообще сразу все фракции тебе отдать и двигай фишки????
Ну и главное - я вообще не пойму почему ты вообще эту египетскую историю вспомнил.
Египет не пропустил ни одного хода! Следопыт сделал свой последний ход и ушел. Пока очередь дошла до Египта - нашлась постоянная замена. Твои услуги вообще не понадобились.


По Польше - НОРМАНН (Византия) против, - аргументация: война с поляками и Новгородом, предложение Калача о замене побоку.

Второй раз про Польшу для весомости добавил? :) Аргумент озвученный два раза становится двумя? :lol:

Вопрос: почему Византии не влепили пустой ход?

Ответ: По существующим правилам это должен решать админ. Админа нет - нужно решать списком ИГРОКОВ.

Я как игрок предложил вариант:Византии засчитать поражение и отправить в ИИ. (Пустой ход это практически тоже самое решение. При пустом ходе Византия почти гарантированно теряет Константинополь на след ходу)
Швед сказал что в случае если Византия выпадет, то он тоже уйдет. Т.е. против этого варианта было возражение. Причем возражение которое потенциально убивает сардель.

Я предложил второй вариант - заменить ромея на один ход. Тут возражений не было.
Естественно выбрал вариант у которого не было возражений.

Хотите это решение переголосовать? Ради бога. Давайте переголосуем.
Я за:
3) засчитать ход союзника и выставить в вакансии.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#448 Yurets

Yurets

    Брат

  • Сардельер
  • 1 156 сообщений
  • Откуда:Україна, Луцьк
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 106

Отправлено 24 марта 2014 - 22:35

Ради справедливости к другим учасникам голосую за пункт 2.

2) сделать пустой ход и выставить в вакансии;


  • 0

#449 Михась

Михась

    Послушник

  • Сардельер
  • 222 сообщений
  • Откуда:Україна м. Луцьк
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 25

Отправлено 25 марта 2014 - 00:13

Я голосую за пункт 2.

2) сделать пустой ход и выставить в вакансии;

Візантія наврядчи виграє війну на три фрона, і тому можливо що Urfin зробить хід лише в ітересах Туречини. Нічого особистого, суто ігровий процес. Я завтра вечора зоблю хід який вибере громада на голосувані.P.S Можливо завтра хтось захоче взяти Візантію. Дуже нехочеться передавати її ИИ.
  • 0

#450 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 25 марта 2014 - 08:51

Візантія наврядчи виграє війну на три фрона,

Не выиграет. Но у войны бывают разные задачи, не обязательно именно выиграть. У Византии задача максимум - это выжить, минимум - продержаться подольше. На выживание шансы есть. На "продержаться подольше" шансов еще больше

і тому можливо що Urfin зробить хід лише в ітересах Туречини. Нічого особистого, суто ігровий процес. Я завтра вечора зоблю хід який вибере громада на голосувані.

Турции пофиг что будет с ромеями. Более того уход ромеев в каком-то смысле даже выгоден Турции.Если ромеи прекратят воевать, то два пустых хода - и они уходят к ИИ, ПОН аннулируется. Турция забирает как минимум малую азию.Так что.... Туречина сделала ход не в своих интересах, а в интересах сардели. В интересах сардели потому что... смотри заяву шведа:

в таком случае и меня можно ИИ

Убьете сейчас ромеев - швед тоже уйдет. Что будет с сарделью в этом случае? Будет тот же "диспут" что происходит и сейчас, только уже по поводу швеции? Или вы не будете дискутировать, а будете втроем весело шакалить против ИИ и набирать жирок без всякого сопротивления? Достойная задача!

P.S Можливо завтра хтось захоче взяти Візантію. Дуже нехочеться передавати її ИИ.

Не понял. Т.е. ты не против чтоб кто-то другой сделал ход за Византию? :) Смешно. Любой другой сделает то же что и я, а может чуть больше.Я всего-то поставил пару фортов перед Константинополем, чтоб его не взяли на след ходу немцы. Это действо конечно же в "в ітересах Туречини" :lol: ЗЫ Собственно сейчас 3 против 3. Осталось проголосовать поляку и египтянину. Если они не проголосуют или проголосуют в пополаме, то вопрос решать придется админу.

Сообщение отредактировал Urfin: 25 марта 2014 - 08:52

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II