Отправлено 25 марта 2014 - 08:51
Візантія наврядчи виграє війну на три фрона,
Не выиграет. Но у войны бывают разные задачи, не обязательно именно выиграть. У Византии задача максимум - это выжить, минимум - продержаться подольше. На выживание шансы есть. На "продержаться подольше" шансов еще больше
і тому можливо що Urfin зробить хід лише в ітересах Туречини. Нічого особистого, суто ігровий процес. Я завтра вечора зоблю хід який вибере громада на голосувані.
Турции пофиг что будет с ромеями. Более того уход ромеев в каком-то смысле даже выгоден Турции.Если ромеи прекратят воевать, то два пустых хода - и они уходят к ИИ, ПОН аннулируется. Турция забирает как минимум малую азию.Так что.... Туречина сделала ход не в своих интересах, а в интересах сардели. В интересах сардели потому что... смотри заяву шведа:
в таком случае и меня можно ИИ
Убьете сейчас ромеев - швед тоже уйдет. Что будет с сарделью в этом случае? Будет тот же "диспут" что происходит и сейчас, только уже по поводу швеции? Или вы не будете дискутировать, а будете втроем весело шакалить против ИИ и набирать жирок без всякого сопротивления? Достойная задача!
P.S Можливо завтра хтось захоче взяти Візантію. Дуже нехочеться передавати її ИИ.
Не понял. Т.е. ты не против чтоб кто-то другой сделал ход за Византию?
Смешно. Любой другой сделает то же что и я, а может чуть больше.Я всего-то поставил пару фортов перед Константинополем, чтоб его не взяли на след ходу немцы. Это действо конечно же в "в ітересах Туречини"
ЗЫ Собственно сейчас 3 против 3. Осталось проголосовать поляку и египтянину. Если они не проголосуют или проголосуют в пополаме, то вопрос решать придется админу.
Сообщение отредактировал Urfin: 25 марта 2014 - 08:52
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy