Отправлено 27 марта 2014 - 22:46
Вот я не понял...(с)Урфин тянет Визу или как?
Я заменил на ход и выставил в вакансии. Чисто чтоб выиграть время для поиска замены. Если никто не найдется, и игроки не будут против - заменю еще на один ход. Дальше, если постоянной замены не будет - значит в ИИ.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Михась
Послушник
-
-
Сардельер
-
-
222 сообщений
Регистрация: 25.ноя.13
Отправлено 28 марта 2014 - 01:11
НовгородВзяли Шведське місто Кальмар, і один Візантійський форт.Хід Маврам- ]]>
]]>http://rghost.ru/53493892]]>]]>P.S особливо небуло потреби робити скріншоти.
Сообщение отредактировал Михась: 28 марта 2014 - 01:12
Отправлено 30 марта 2014 - 18:08
Кордовский халифат
Наступления на Францию идет настолько быстро что даже есть небольшое опасения что где нас ждет ловушка) Взяли форт на дороге к Анже и пустую Тулузу.
Нажмите, чтобы прочитать Для того чтобы возобновился немного интерес и весы немного уровнялись обявили войну СРИ.
Взят Палермо и потоплен флот с небольшое армией на борту у берегов Кальяри.
Нажмите, чтобы прочитать Ход Турции:
1140_Mavr_24_Tur.7z 431,57К
1 Количество загрузок:
#467
Slavyan13
Отправлено 30 марта 2014 - 19:03
Эх,мавры,мавры...Я ж вроде не сунулся в Африку.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
Отправлено 30 марта 2014 - 22:21
Slavyan13 это что бы интерес не пропадал)
Не знаю,парни...ИИ не вариант...Давайте отдадим Визу ИИИ...Ну пиндец,я рад...Не парни ИИИ отдавать не вариант...
я еще раз скажу,если Урфин не будет тащить,то интерес,соответственно,пропадает.Как то так.
Отправлено 30 марта 2014 - 23:03
Наступления на Францию идет настолько быстро что даже есть небольшое опасения что где нас ждет ловушка)
"Гроссмейстер жертвует ферзя - я думаю сдаваться" (с)
Slavyan13 это что бы интерес не пропадал)
Выпадение одной фракции при 8 участниках не должен привести к потере интереса. Просто нужно немного "переформатировать" сардель. Пересмотреть отношения между фракциями. В общем я приветствую нападение мавров на СРИ. Возможно это позволит снизить давление на шведа, и швед сохранит возможности выжить. Со своей стороны, я обещаю что турки усилят давление на Новгород, с той же целью - отвлечь русских от шведского конфликта.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Отправлено 31 марта 2014 - 12:08
Тут я виноват в этом вашем долгом диспуте, делать ход у меня небыло физической возможности, мне нужно было оставить все полномочия замены на ход - Урфину, с дополнительным временем на ход в виде 1-2 суток, тогда бы небыло здесь 25-ти лишних сообщений.
Извините, реал почему то выбил эту простую мысль.
===
P.S. Просто проходил мимо этого сайта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy