Общие вопросы по моду
#1
Отправлено 18 марта 2013 - 20:42
#2
Отправлено 23 марта 2013 - 19:41
#3
Отправлено 31 марта 2013 - 18:02
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 31 марта 2013 - 18:03
#4
Отправлено 06 апреля 2013 - 17:55
#5
Отправлено 14 апреля 2013 - 18:05
#6
Отправлено 20 апреля 2013 - 14:50
Королевство Англия - Альянс гасконских баронов
Графство Фландрия - Союз фламандских бюргеров
Королевство Франция - Союз бургильонов
Герцогство Бургундия - Лига баронов Франш-Кортэ
Королевство Наварра - Бароны Беарна и Фуа
Герцогство Бретань - Лига бретонских баронов
]]>]]>
Сейчас перекидываю из ДЛВ скрипты экономических событий (пожар на рынке, разбитые дороги, жаркое лето, бедствие на шахтах, буря на море) и интерактивных событий (королевский пир, охота, турнир, королевское правосудие, перевод старого генерала в губернаторы.
Уже перекинул зависимость найма отрядов от численности населения страны, плюс расходы на поселения и полевые расходы.
Я сначала сам хотел попридумывать какие-нибудь скрипты. Но потом подумал что "зачем изобретать велосипед, когда под рукой есть неплохой мотоцикл".
Я не претендую на создание "экстра супер из ряда вон выходящего" мода. Просто хочу сделать нормальный добротный мод на базе М2ТВ с интресными фишками ДЛВ про период Столетней войны (соответственно готов хоть в каждом сообщении и описании указывать что большая часть скриптов и трейтов со свитой взята из ДЛВ), в который самому хочется "рубануться".
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 20 апреля 2013 - 14:51
#7
Отправлено 27 апреля 2013 - 12:52
Это выглядит примерно так:
Дорожные бедствия -
]]>]]> ]]>]]>
Шторм -
]]>]]>
Рыночные бедствия -
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Сельское хозяйство (1 из 3х эвентов)
]]>]]>
Ведомости полевых расходов и расходы на города -
]]>]]> ]]>]]>
Голод (охватывает каждую зиму в 25% городов Франции)
]]>]]>
Несколько картинок общего характера (Благородный пир, Член семьи рыцарским флагом и с эпитетом Гиеньский, т.к. обладает Графством Гиень, Бунт в городе) -
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Немного переделанное мною событие "Получение кредита" (Игрок возводит Первое здание т.н. Банковского типа "Меняла", Потом заходит в "Сведения о казне", Как только Игрок зашел в "Сведения о казне" - получает сообщение "Можно взять кредит" (кредит в размере 20000 турских ливров на неопределенный срок, Игрок взяв кредит теряет каждый ход из казны по 2500 турских ливров и так продолжается пока Игрок не насобирает сумму не менее 22500 турских ливров - Когда такая сумма есть - Игрок заходит в "Сведения о казне" и получает сообщение - "Можно погасить кредит". После погашения кредита Игрок заходя в "Сведения о казне" вновь получает возможность брать кредит в 20000 турских ливров. Если у Игрока есть непогашенный кредит, то кроме потери каждый ход по 2500 турских ливров он, заходя в "Сведения о казне" получает сообщение, что у него непогашенный кредит, за который Игрок платит по 2500 турских ливров)
- в ДЛВ Игрок мог получить кредит имея здания еврейской синагоги или банка и имея отрицательный баланс в казне, кроме того в ДЛВ условия погашения кредита были более щадящие (с каждым ходом у Игрока вычиталос 1800, 1600 и т.п до полного погашения кредита), а я решил сделать условия кредита более жесткими и более средневековыми (взял 20тыщ монет и плати хоть всю жизнь - все равно будещ ростовщику 20 тыщ монет должен). Итак -
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Теперь вплотную подхожу к юнитам. Тут видимо будет большая проблемма и "долгое сражение" с юнитами. Но видимо все придется бахать самому.
#8
Отправлено 27 апреля 2013 - 14:54
Сообщение отредактировал aleksandr1911: 27 апреля 2013 - 15:03
#9
Отправлено 04 мая 2013 - 15:35
#10
Отправлено 11 мая 2013 - 12:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II