Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#11 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 29 июня 2013 - 19:14

У всех кто интересуется ходом рабоат по моду хочу попросить прощение - сейчас у меня пошло много работы. Так что занят пока не модом а другим делом. Как работа закончится опять засяду за мод.
  • 0

#12 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 14 июля 2013 - 12:45

В редкие свободные вечера вписываю модели юнитов в ModelDB. Дело вроде не сложное но требует особой внимательности, поэтому идет не быстро.
  • 0

#13 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 24 августа 2013 - 22:39

Ну, слава те Господи! - вроде с юнитами более менее раскидался. По юнитам готово почти все (готовы все инфо картинки и описания, настройка анимации, ТТХ и полная завершенность 3Д моделей и текстур). Опять продолжена работа над модом. Раскиданы по провам наемники и сделана им возможность восстанавливаться в городских тавернах, как в БИшном моде. Сделан файл ребелов. Внедрен гарнизонный скрипт для каждого города, а также возможность вербовки тяжелой конницы только членом семьи идущим по Стезе Генерала (Трейт: Генерал).Сейчас планируется работа над стратфайлом - раскидывание пров по фракциям.
  • 0

#14 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 августа 2013 - 10:02

aleksandr1911, а каким образом наемников восстанавлиать - это скрипт?
  • 0
16b08ae9e578.png

#15 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 02 ноября 2013 - 15:38

aleksandr1911, а каким образом наемников восстанавлиать - это скрипт?

Я прошу прощения - почти 2 месяца был в командировке не работал над модом.
По вопросу о восстановлении наемников - я обнаружил, что наемники в М2ТВ 1.5 Кингдом сами восстанавливаются (при условии, что сидят в городе находящемся в местности их "вербующей")

РС. Просто в своем БИшном моде у наемников такой возможности не было и ее приходилось прописывать через текстовик ЕДВ (зато для таверн появлялась классная фишка - "возможность переподготовки наемников").

Сейчас понемногу постараюсь вернуться к работе на д модом.
  • 0

#16 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 ноября 2013 - 19:35

Сейчас понемногу постараюсь вернуться к работе на д модом.

Желаю успехов!Александр, а какой версией m2tw.scripts (Max-Mesh конвертер) сейчас пользуешься?И еще вопрос. Сможешь помочь с переводом тутора для этого конвертера? (это нужно для Гильдии Мастеров, Гильдия в долгу не останется )) )
  • 0

#17 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 02 ноября 2013 - 22:44

Желаю успехов!Александр, а какой версией m2tw.scripts (Max-Mesh конвертер) сейчас пользуешься?И еще вопрос. Сможешь помочь с переводом тутора для этого конвертера? (это нужно для Гильдии Мастеров, Гильдия в долгу не останется )) )

У меня конвертер скачаный по твоей ссылке с ТВЦ версия m2tw.scripts.66.3 (она установлена в 3ДМакс "девятка").С английским языком к сожалению не знаком (если что-то требуется перевести то пользуюсь грубым транслитером "Магик Гооди" и уже по смыслу додумываю что мог значить конкретный текст).Да и еще одна "трудность" - после командировки (она должна была затянуться на 6-12 месяцев) с которой я вернулся - мысли вразброд (мод про столетку доделать охота, но наверно неделю буду думать с чего все продолжить).
  • 0

#18 Kompadre

Kompadre

    Мододел

  • Мастер
  • 391 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword:TW
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 56

Отправлено 02 ноября 2013 - 23:14

С английским языком к сожалению не знаком (если что-то требуется перевести то пользуюсь грубым транслитером "Магик Гооди" и уже по смыслу додумываю что мог значить конкретный текст).

okа почему hundert а не hundred?
  • 0

#19 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 03 ноября 2013 - 11:02

okа почему hundert а не hundred?

В школе изучал немецкий язык и не знал что по английски "Сто" пишется "hundred" а не "hundert". Когда делал мод про Столетку для БИ - то во все текстовики вбивал немецкую "Сотню", а когда мне указали на разницу, то было уже"поздно" - мод был готов. А этот мод - переделка БИшного мода, так что пусть все остается как в нем было.
  • 0

#20 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 09 ноября 2013 - 16:33

В течении прошедшей недели заскриптовал высадки англичан у Канна, Кале, в Нормандии, Фландрии и Бретани. Начал скриптование Жакерии. Плюс некоторые изменения в ТТХ юнитов.
Вот например изменил угол вылета стрел из арбалетов (это понадобилось для увеличения эффективности стрельбы арбалетчиков особенно при обороне городских стен, т.к. стены М2ТВ позволяют стрелять арбалетчикам только если они стоят непосредственно возле бойниц - а остальные арбалетчики отряда на стенах "курят бамбук". В РТВ\БИ - арбалетчики на стенах могли "долбить" как бы сквозь стену создавая шклал арбалетных болтов летящих в отряды осаждающих).
В итоге получилось вот что:
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

А вот под каким углом арбалетные болты влетают во вражескую пехоту:
]]>Изображение]]>

А вот результат стрельбы:
]]>Изображение]]>

Смотрится стрельба из арбалетов как стрельба из луков, но зато теперь арбалетчики могут стрелят из-за спин других впередистоящих отрядов и находясь на городских стенах.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II