Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы по моду


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:09

Наконец разобрался с гильдиями. Я изменил их описания на Торговые Дома и прописал каждому зданию такого торгового дома условия его возникновения.
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

По общей работе с модом - я уже приближаюсь к "финишной" прямой. Добиваю вопрос по Жакерии, Великой Чуме 1348-49 и доделка тектстур для стратюнитов - священников, шпионов, дипломатов и мятежным фракциям, возникающим при гражданской войне
  • 0

#22 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:41

Замечательно. А сколько всего будет юнитов в моде?
  • 0

#23 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 08 декабря 2013 - 14:18

108 юнитов для фракций + 24 наемника.
  • 0

#24 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 21 декабря 2013 - 16:58

Я завершил скриптование Великой Чумы 1348-49, доделал текстуры для всех страт моделей. Переделал описания для текстовиков миссий (модить особо мисси не стал, т.к. их можно переделать потом).Никак не могу "победить" Жакерию. Если спаун армий повстанцев-жаков возле городов вполне получается, то вот заставить эти армии идти на осаду с последующим штурмом этих городов никак не получается. Жаки (фракция - монголы) после одного хода осады все равно бросают осаду и уходят на юг, где у них есть ихняя прова.Вот скрипт заставляющий армию жаков осадить Париж, но армия или вообще Париж не осаждает или после каждого хода осады уходит на юг.monitor_event FactionTurnStart FactionType mongols and I_TurnNumber > 1 and I_EventCounter mongols_parish == 1 siege_settlement Abadai Khan, Parish, maintain (Abadai Khan стоит прямо перед городом в зоне своей видимости)end_monitorЕсли я смогу "справиться с Жаками", то мне останется накидать исторические эвенты (примерно 1 эвент на 5 лет) и буду закачивать бета-версию на файлообменник.
  • 0

#25 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 декабря 2013 - 18:22

Удалось "победить" Жакерию. Теперь Жаки как положено спаунятся в указанных точках. Дисциплинированно осаждают указанные города, а потом идут на их штурм.Осталось доработать пару миссий.
  • 0

#26 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 27 декабря 2013 - 19:23

aleksandr1911, ждемс))
  • 0
16b08ae9e578.png

#27 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 27 декабря 2013 - 23:21

Камрад, спасибо за поддержку.Я сам жду когда с этим модингом М2ТВ "разберусь". Уже и так бьюсь с модом почти год.
  • 0

#28 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 января 2014 - 17:08

По работе над модом - вроде бы ВСЕ.Т.е. все что хотел внедрить в мод по скриптам, зданиям, юнитам и т.д. и т.п. сделано. Особо мод не тестил - прокручивал мод не дальше 20-ти ходов.Сейчас делаю последние приготовления для заливки мода на файлообменник.
  • 0

#29 Evgen359

Evgen359

    Послушник

  • Мододел
  • 1 009 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 03.ноя.11
Слава: 94

Отправлено 11 января 2014 - 17:17

aleksandr1911, а сколько будет мод по весу, инет мой никчёмен, но поиграть в мод хочется, заинтересовал.

Сообщение отредактировал Evgen359: 11 января 2014 - 17:18

  • 0

#30 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 11 января 2014 - 18:10

В распакованном виде он у меня весит 2.61 Гб. Я (когда последние приготовления завершу) хочу залить его на Народ.ру (оттуда легко качать даже через модем).
Кстати вот еще о моде...

В целом вот как мод выглядит в начале компании:
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Итак чтобудет в моде:
Новые юниты (нет ни одного ванильного, включая охрану генералов и расчеты осадных орудий), новые линейки войск для каждой фракции, новые наемники, измененные (усложненные) миссии, имена и фамилии у всех фракций максимально соотвествующие именам и фамилиям того периода, новые страт модели для генералов, шпионов, убийц, священников (частично сделал сам, частично взял из ДЛВ).
Генералы при совершеннолетии требуют обучения или как Генерал или как Губернатор (скрипт из ДЛВ 6.1).
Полевые расходы и необходимость фуражирования войск в походах (как в ДЛВ 6.1)
Возможность брать кредит, возможность забирать у Церкви Церковную десятину, возможность пиратствовать на морях (деньги за победы в морских сражениях).
Геральдический скрипт (генералы могут стать владельцами (Баронами, Виконтами или Графами) любой провы, с получением эпитета за обладание особо важными провами).
Гарнизонный скрипт для каждого города ИИ.
Еще можно много описывать того что есть в моде.
Скажу коротко - мод внешне сильно похож на мой БИшный мод о Столетней войне. но только со скриптовыми наворочками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II