Общие вопросы по моду
#21
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:09
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
По общей работе с модом - я уже приближаюсь к "финишной" прямой. Добиваю вопрос по Жакерии, Великой Чуме 1348-49 и доделка тектстур для стратюнитов - священников, шпионов, дипломатов и мятежным фракциям, возникающим при гражданской войне
#22
Отправлено 08 декабря 2013 - 01:41
#23
Отправлено 08 декабря 2013 - 14:18
#24
Отправлено 21 декабря 2013 - 16:58
#25
Отправлено 27 декабря 2013 - 18:22
#27
Отправлено 27 декабря 2013 - 23:21
#28
Отправлено 11 января 2014 - 17:08
#29
Отправлено 11 января 2014 - 17:17
Сообщение отредактировал Evgen359: 11 января 2014 - 17:18
#30
Отправлено 11 января 2014 - 18:10
Кстати вот еще о моде...
В целом вот как мод выглядит в начале компании:
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Итак чтобудет в моде:
Новые юниты (нет ни одного ванильного, включая охрану генералов и расчеты осадных орудий), новые линейки войск для каждой фракции, новые наемники, измененные (усложненные) миссии, имена и фамилии у всех фракций максимально соотвествующие именам и фамилиям того периода, новые страт модели для генералов, шпионов, убийц, священников (частично сделал сам, частично взял из ДЛВ).
Генералы при совершеннолетии требуют обучения или как Генерал или как Губернатор (скрипт из ДЛВ 6.1).
Полевые расходы и необходимость фуражирования войск в походах (как в ДЛВ 6.1)
Возможность брать кредит, возможность забирать у Церкви Церковную десятину, возможность пиратствовать на морях (деньги за победы в морских сражениях).
Геральдический скрипт (генералы могут стать владельцами (Баронами, Виконтами или Графами) любой провы, с получением эпитета за обладание особо важными провами).
Гарнизонный скрипт для каждого города ИИ.
Еще можно много описывать того что есть в моде.
Скажу коротко - мод внешне сильно похож на мой БИшный мод о Столетней войне. но только со скриптовыми наворочками.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II