Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#171
Отправлено 16 октября 2008 - 10:11
Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#172
Отправлено 16 октября 2008 - 10:38
Добро пожаловать в СiЧъ!
________________________
Имеется ввиду на субъективный суд полководца в какой фракции кавалерия лучше всего реализована (исходя из всех факторов в том числе и разнообразность, богатство выбора для разных условий) разработчиками.Тем более как сравнивать? С
Вот это бы интересно по подробнее бы почитать мнение.Везде и в каждой нациии есть свои прелести и свои недостатки.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#173
Отправлено 16 октября 2008 - 10:56
C моей строго субъективной точки зрения любая кавалерия хороша по своему... И у каждой нации есть свои преимущества и недостатки.... Да, после англичан с их чарджевыми рыцарями, сменить тактику на боярских детей вызывает некоторые сложности. Но в результате конница начинает использоваться по другому и зачастую не менее эффективно. Так что сложно найти идеальную нацию с идеальным набором юнитов... У каждой нации есть свой набор индиивидуальных юнитов... Кто-то больше чарджит, кто-то рулит в легкой каве (а это тоже нередко преимущество), кто-то владеет конными бронебойщиками. И даже если у нации нет определенного вида кавы, она может на подхват нанять наемников и вполнне обходиться ими. Во многом сила или слабость кавалерии проявляется в умении ее использовать. И соответственно что для другой кавы сила, а для этой слабость может поменяться на полностью противоположные варианты...Имеется ввиду на субъективный суд полководца в какой фракции кавалерия лучше всего реализована (исходя из всех факторов в том числе и разнообразность, богатство выбора для разных условий) разработчиками.
Но мы не видим красоты в войне, Для нас она — привычная работа.
Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#174
Отправлено 16 октября 2008 - 13:52
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#175
Отправлено 16 октября 2008 - 19:22
Согласен с Gward Все упирается в то насколько хорошо каждый управляется определеными видами кавалерии а не в то какая лучше или хуже. Нпример, в начале кампании за Англию пишут что у них нет сильной кавалерии. Я бы сказал что у них нет сильной средней кавалерии. А тяжи вполне такие реальные парни, а после постройки тамплиерских орденов то вообще в наличии имеются парни с бешеным чарджем которые выносят всех - прекрасная чарджевая кавлерия. Вообще как Gward сказал есть чарджеры, бронебойщики, стрелковые и т.д. Как их сравнивать?Сможет ли тамплиер уделать в песке бедуина-лучника? Нет, навряд ли. А на зеленой равнине? Да, скорее всего.У меня в МТВ1 любимый кавалерийский юнит был джинеты. Я рулил армиями из джинетов. Это конечно геморно дико следить за кучей отрядов снующих туда сюда на скирмише, нужно следить чтоб дротики летели именно в тех кто наиболее опасен, нужно отсекать стрелков и вырезать их. Но реально получалось так что никто не мог устоять против джинетов. Те кто сильнее их - те медленнее, не могут их догать и получают дротик в бок. Те кто могут их догнать (а таких было всего 3-4 юнита в мтв1) те ничего не могут с ними сделать в рукопашке. Самый проблемный юнит для них были конные сержанты, но и те сливали при грамотном подходе.Я сейчас тоже за турков играю. У меня окрестности Константинополя (мой город) забиты эмблемами скрещеных мечей. Это комп оценивает перед битвой что у меня нет шансов и мои турецкие всадники или сипахи не устоят против численного преимущества врага. Ан нет, раскатывается враг по полю только успевай пленных брать. Не знаю смог бы я тоже самое проделать имея такое же количество тяжелой кавалерии - думаю нет. Хотя и тяжами в мтв2 стало геморно управляться, потому что главное их оружие это чардж и приходится его реализовывать по полной и постоянно дергать их назад-вперед, чтоб не вязли в рубке а постоянно чарджили врага. Без этого они тоже сольют. Опять таки у турков полно гор и узких мест где чардж реализовать сложно. В городах на улицах это преимущество тоже пропадает, на мостах, бродах тоже не чарджат они врага. Опять таки весомо против кого воюешь, если монголы пришли например, у них тоже валом тяжей. Пытаться с ними бодаться кто круче мне кажется бессмысленно тем более что твоих постоянно поливать стрелами будут. Уж лучше иметь тех же сипахов для турков или мамлюков или лучников-бедуинов для египта в битвах с монголами. А если это не монголы а датчане с их любовью к тяжелой пехоте то в принципе без разницы что тяжами их топтать что сначала измотать конными лучниками а потом добить, просто в первом варианте бой будет более быстрый и потерь больше. А если у врага пехота легкая и лучгников полно тогда уже явное преимущество тяжей будет - вот где они оторвутся не по детски. Не бывает плохой кавалерии - бывают генералы которые не умеют ее пользоваться!Вот это бы интересно по подробнее бы почитать мнение.
#176
Отправлено 26 ноября 2008 - 19:13
Согласен на 200 % !!! Главное приспособиться пользоваться кавой той нации, за которую играешь ....Лично мне больше всего нравится орденская кавалерия, тамплиеры или иоанниты - без разницы, и те и те выносят почти весь отряд даже хорошей тяжелой пехоты за первый чардж ... А вот из стреляющей мне больше всего нравятся тевтонские конные арбалетчики ... Постреляв несколько минут по отряду пехоты можно смело ломиться врукопашную - тем более, что "натиск" у них тоже не слабый ... Главное не отключать "стрельбу по готовности" а отключить только "сохранять дистанцию" - в таком случае, они пока доскачут успевают еще практически в упор расстрелять врага (что не способствует поднятию боевого духа вражеской пехоты ) !!!Не бывает плохой кавалерии - бывают генералы которые не умеют ее пользоваться!
#177
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:35
Александр Суворов
#178
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:18
Кстати, этого в мтв1 не хватало. Там обязательно нужно было стоять чтоб стрелять, а в мтв2 конные стрелки прекрасно стреляют на ходу, благодаря этому умению можно и рыцарей загонять. В преследовании кавалеристов врага тоже хорошо, если догнать не могут то хоть несколько человек но пристрелят пока гонятся.Главное не отключать "стрельбу по готовности" а отключить только "сохранять дистанцию" - в таком случае, они пока доскачут успевают еще практически в упор расстрелять врага
За польшу не играл, но играл против них не знаю как остальные но рыцари действитльно мощные, чардж такой же как у орденцев, проблемные ребята, но у турков например есть янычары-лучники, которым в обороне откровенно побоку какой у кого чардж - все равно на кольях повиснут А вот всякого рода степную стрелковую кавалерию они не любят. Так что все равно все очень относительноНе знаю.. По мне, так у Польши самая сблансированная кава.. Рыцари неплохие...
#179
Отправлено 19 декабря 2008 - 17:54
Поляки - ЧИТЕРЫ!!!! От откровенно читерской польской знати, до хорунжих, которых не дай бог начнут строить.Я вообще иногда удивлялся. Если верить разработчикам - поляки должны были править миром. Их кавалерия и степняков уделывает по силе. Без гуляй-города не задавишь.Не знаю.. По мне, так у Польши самая сблансированная кава.. Рыцари неплохие, гвардия хорошо, но, что главное, очень раннее появление ХА (Стрельцов) в замках, при чем в больших количествах. ХА - залог победы (в кампании, конечно).
Но мы не видим красоты в войне, Для нас она — привычная работа.
Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#180
Отправлено 22 апреля 2009 - 00:23
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II