

Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#171
Отправлено 16 октября 2008 - 10:11

Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#172
Отправлено 16 октября 2008 - 10:38

Добро пожаловать в СiЧъ!

________________________
Имеется ввиду на субъективный суд полководца в какой фракции кавалерия лучше всего реализована (исходя из всех факторов в том числе и разнообразность, богатство выбора для разных условий) разработчиками.Тем более как сравнивать? С
Вот это бы интересно по подробнее бы почитать мнение.Везде и в каждой нациии есть свои прелести и свои недостатки.
![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
#173
Отправлено 16 октября 2008 - 10:56
C моей строго субъективной точки зрения любая кавалерия хороша по своему... И у каждой нации есть свои преимущества и недостатки.... Да, после англичан с их чарджевыми рыцарями, сменить тактику на боярских детей вызывает некоторые сложности. Но в результате конница начинает использоваться по другому и зачастую не менее эффективно. Так что сложно найти идеальную нацию с идеальным набором юнитов... У каждой нации есть свой набор индиивидуальных юнитов... Кто-то больше чарджит, кто-то рулит в легкой каве (а это тоже нередко преимущество), кто-то владеет конными бронебойщиками. И даже если у нации нет определенного вида кавы, она может на подхват нанять наемников и вполнне обходиться ими.Имеется ввиду на субъективный суд полководца в какой фракции кавалерия лучше всего реализована (исходя из всех факторов в том числе и разнообразность, богатство выбора для разных условий) разработчиками.
Во многом сила или слабость кавалерии проявляется в умении ее использовать. И соответственно что для другой кавы сила, а для этой слабость может поменяться на полностью противоположные варианты...
Но мы не видим красоты в войне, Для нас она — привычная работа.
Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#174
Отправлено 16 октября 2008 - 13:52

Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:
Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».
#175
Отправлено 16 октября 2008 - 19:22
Согласен с GwardВот это бы интересно по подробнее бы почитать мнение.


#176
Отправлено 26 ноября 2008 - 19:13
Согласен на 200 % !!! Главное приспособиться пользоваться кавой той нации, за которую играешь ....Лично мне больше всего нравится орденская кавалерия, тамплиеры или иоанниты - без разницы, и те и те выносят почти весь отряд даже хорошей тяжелой пехоты за первый чарджНе бывает плохой кавалерии - бывают генералы которые не умеют ее пользоваться!



#177
Отправлено 11 декабря 2008 - 15:35
Александр Суворов
#178
Отправлено 18 декабря 2008 - 19:18
Кстати, этого в мтв1 не хватало. Там обязательно нужно было стоять чтоб стрелять, а в мтв2 конные стрелки прекрасно стреляют на ходу, благодаря этому умению можно и рыцарей загонять. В преследовании кавалеристов врага тоже хорошо, если догнать не могут то хоть несколько человек но пристрелят пока гонятся.Главное не отключать "стрельбу по готовности" а отключить только "сохранять дистанцию" - в таком случае, они пока доскачут успевают еще практически в упор расстрелять врага
За польшу не играл, но играл против нихНе знаю.. По мне, так у Польши самая сблансированная кава.. Рыцари неплохие...


#179
Отправлено 19 декабря 2008 - 17:54
Поляки - ЧИТЕРЫ!!!!Не знаю.. По мне, так у Польши самая сблансированная кава.. Рыцари неплохие, гвардия хорошо, но, что главное, очень раннее появление ХА (Стрельцов) в замках, при чем в больших количествах. ХА - залог победы (в кампании, конечно).
От откровенно читерской польской знати, до хорунжих, которых не дай бог начнут строить.Я вообще иногда удивлялся. Если верить разработчикам - поляки должны были править миром. Их кавалерия и степняков уделывает по силе. Без гуляй-города не задавишь.
Но мы не видим красоты в войне, Для нас она — привычная работа.
Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#180
Отправлено 22 апреля 2009 - 00:23
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II