Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#161
Отправлено 10 ноября 2007 - 03:12
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#162
Отправлено 10 ноября 2007 - 04:06
#163
Отправлено 11 ноября 2007 - 15:16
#164
Отправлено 13 ноября 2007 - 21:54
#165
Отправлено 24 января 2008 - 08:23
Пожалуй подпишусь. Особенные плюсы это возможность брать без осад города с ходу и огромный запас хода!Монголы,страшней в степи зверя нет,особенно если у тебя стандартная европейская армия.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#166
Отправлено 30 января 2008 - 13:48
Золд Горыныч
Не побоюсь показаться чайником, но очень интересно знать, как кавалерия может брать города без осады (да и с осадой тоже)Пожалуй подпишусь. Особенные плюсы это возможность брать без осад города с ходу и огромный запас хода!
P.S. за монголов не играл, да и против не приходилось.
#167
Отправлено 31 января 2008 - 10:45
Незнаю, наверное запрограммировано типа то что они быстро появлялись в своё время часто и защитники не успевали врата закрывать!
Такая ИМХО реализация мегакуртой манёвренности монгол от СА.
#168
Отправлено 17 февраля 2008 - 12:45
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#169
Отправлено 03 апреля 2008 - 10:34
Я проводил "тест", и мои готические рицари были разбиты французкими (вроде настоящими) рыцарями. А их я перемочил царской гвардией. Все испытания проводил на "равнине".а из Европейских мне больше всего нравиться Готические Рыцари, всякие Храмовники
#170
Отправлено 09 октября 2008 - 20:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II