Ну-ка, а где и можно ли их изменить? Может стоит вобще переделать чтобы валор давал больше преимуществ? Дефенс скилл например, атаку.ты наблюдал, а я смотрел характеристики и бонусы
Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War
#21
Отправлено 31 декабря 2006 - 23:58
#22
Отправлено 01 января 2007 - 22:43
Сенека Младший
#23
Отправлено 01 января 2007 - 23:18
Мда, это маловато будет. Я думаю что каждая лычка должна давать +1 к атаке защите и морали, а каждые три +1 ко всему полностью. Ну что-то в этом духе, чтобы валорные войска не были слишком уж сильными.каждый триплет дает +1 к атаке и +1 к защите. В МТВ1 было один хонорр = +1 повышения всех параметров, и генеральская звезда =+1 повышения всех параметров..
#24
Отправлено 02 января 2007 - 22:57
Почему не оставить римовскую систему? Там крутые войска были именно круты - даже если они были полными лабухами в начале игры... И вы их берегли! А тут... Ну, да есть эти лычки... но зачем их 9ть если они выражают смысл только трёх??!!
#25
Отправлено 02 января 2007 - 23:18
Тихо ша, еще нихто никуда не идет Даже неизвестно в каких файлах это ковырять.Почему не оставить римовскую систему? Там крутые войска были именно круты - даже если они были полными лабухами в начале игры... И вы их берегли!
А насчет римской системы, там было такое интересное несоответствие - прокачанные гастаты в два раза лучше начальных принципов. Но елки, крутые гастаты по моему мнению таки должны сами переходить в принципов.
Тоесть если юнит набирает большое кол-во опыта, он должен становится неопытным юнитом след. уровня. Нахаляву.
К сожалению такой фичи в Медивале нам так и не дали. А реализовать эту систему модом невозможно. Вот и нехочется допускать чтобы высоковалорные например феодалы были в три раза круче шивалриков.
#26
Отправлено 03 января 2007 - 07:18
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76 Ну не согласные мы опрос про кавалерию вообще как я понял, про фракции никто не говорил ИМХО
Добавленно - [mergetime]1167556504[/mergetime]
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof Хит поинт штука хорошая ,но опыт намного лучше ,а как те уже сказали нет ганерала нет и кавалерии и прокачуй ее заново ИМХО.
Добавленно - [mergetime]1167556713[/mergetime]
И исчо самая лучшая кавалерия та которая имеет лучший опыт ,я и опытной "наемной кавалерией" той что в городах при постройки Торговой гильдии даеться рву всех нафиг и Уланов францизких и Тамплиеров и иже с ними
З.Ы А раз уж пошла такая пьянка что только фракции считаються то почему папские штаты внесли ,а Монголов и Тимуридов нет ведь за них тоже по идее играть низя,а самая сильная кавалерия у Тимуридов "слоны" и" слоны с пушками" и тут ничего не попишешь
Папские штаты я внес в опрос потому что за них можно играть....это вполне играбельная фракция, делается через тот самый descript_strat.txt, а вот монголы так работать не будут.
#27
Отправлено 04 января 2007 - 14:38
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#28
Отправлено 06 января 2007 - 16:36
извени дорогой Шибайголова! но лучшая кавалерия РЫцари Сантьяго (Бернабео) ))Ребята, что спорить? Лучшая кавалерия в Руси - Царская Гвардия
Разрубишь одну - преступник, разрубишь две - смертник,
Разрубишь все - БОГ…
#29
Отправлено 06 января 2007 - 17:12
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru
#30
Отправлено 06 января 2007 - 17:47
Сенека Младший
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (4)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II