Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лучшая Кавалерия Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

Опрос: Кавалерия какой фракции сильнее всего в MTW II (период времени не учитывать!) Соответствует ли реализация игры истории? (233 пользователей проголосовало)

Кавалерия какой фракции сильнее всего в MTW II (период времени не учитывать!) Соответствует ли реализация игры истории?

  1. 1. Англия (7 голосов [2.92%])

    Процент голосов: 2.92%

  2. 2. Франция (53 голосов [22.08%])

    Процент голосов: 22.08%

  3. 3. Испания (5 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  4. 4. СРИ (59 голосов [24.58%])

    Процент голосов: 24.58%

  5. 5. Дания (2 голосов [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  6. 6. Милан (4 голосов [1.67%])

    Процент голосов: 1.67%

  7. 7. Венеция (3 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  8. 8. Русь (54 голосов [22.50%])

    Процент голосов: 22.50%

  9. 9. Венгрия (5 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  10. 10. Польша (15 голосов [6.25%])

    Процент голосов: 6.25%

  11. 11. Португалия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. 12. Сицилия (3 голосов [1.25%])

    Процент голосов: 1.25%

  13. 13. Шотландия (1 голосов [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  14. 14. Египет (6 голосов [2.50%])

    Процент голосов: 2.50%

  15. 15. Турция (11 голосов [4.58%])

    Процент голосов: 4.58%

  16. 16. Мавры (2 голосов [0.83%])

    Процент голосов: 0.83%

  17. 17. Папские государства (1 голосов [0.42%])

    Процент голосов: 0.42%

  18. 18. Византия (9 голосов [3.75%])

    Процент голосов: 3.75%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 31 декабря 2006 - 23:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof

ты наблюдал, а я смотрел характеристики и бонусы

Ну-ка, а где и можно ли их изменить? Может стоит вобще переделать чтобы валор давал больше преимуществ? Дефенс скилл например, атаку.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#22 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 01 января 2007 - 22:43

эх...если бы я знал...я говорил про характеристики в игре:)каждый триплет дает +1 к атаке и +1 к защите. В МТВ1 было один хонорр = +1 повышения всех параметров, и генеральская звезда =+1 повышения всех параметров...если к примеру у ИИ проблемы с поддержкой титулованных войск(ну теряет он их), то с генералами проблем не бывает. И тогда завидив Визайнтийского принца с 8 звездами, сразу бы стремненько было, а не как сейчас просто очередное мясо, которое будит биться до последнего. Это надо наших ярых мододелов напрячь, пусть пороются, в поисках дествия рейтинга генерала на войска. А там и мод быстро склепаем :)А то мне обидно своим молодым принцом на две звезды, на равне драться с войсками под управлением Императора Алексуса ;) пусть приходит и разрывает меня, я буду отступать и догрупировываться ...пытаться в общем сопротивляться такому военачальнику... надо усложнять себе игру и усилвать ИИ не посредством предаставления ему шаровых денег
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#23 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 01 января 2007 - 23:18

каждый триплет дает +1 к атаке и +1 к защите. В МТВ1 было один хонорр = +1 повышения всех параметров, и генеральская звезда =+1 повышения всех параметров..

Мда, это маловато будет. Я думаю что каждая лычка должна давать +1 к атаке защите и морали, а каждые три +1 ко всему полностью. Ну что-то в этом духе, чтобы валорные войска не были слишком уж сильными.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#24 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 02 января 2007 - 22:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
Почему не оставить римовскую систему? Там крутые войска были именно круты - даже если они были полными лабухами в начале игры... И вы их берегли! А тут... Ну, да есть эти лычки... но зачем их 9ть если они выражают смысл только трёх??!! :angry:
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"

#25 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 02 января 2007 - 23:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Samurai++

Почему не оставить римовскую систему? Там крутые войска были именно круты - даже если они были полными лабухами в начале игры... И вы их берегли!

Тихо ша, еще нихто никуда не идет :) Даже неизвестно в каких файлах это ковырять.
А насчет римской системы, там было такое интересное несоответствие - прокачанные гастаты в два раза лучше начальных принципов. Но елки, крутые гастаты по моему мнению таки должны сами переходить в принципов.
Тоесть если юнит набирает большое кол-во опыта, он должен становится неопытным юнитом след. уровня. Нахаляву.
К сожалению такой фичи в Медивале нам так и не дали. А реализовать эту систему модом невозможно. Вот и нехочется допускать чтобы высоковалорные например феодалы были в три раза круче шивалриков.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#26 Sandro_76

Sandro_76

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 января 2007 - 07:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Sandro_76 Ну не согласные мы :P опрос про кавалерию вообще  как  я понял, про фракции никто не говорил ИМХО :D

Добавленно - [mergetime]1167556504[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof Хит поинт штука хорошая ,но опыт намного лучше ,а как те уже сказали нет ганерала нет и кавалерии и прокачуй ее заново ИМХО.
Добавленно - [mergetime]1167556713[/mergetime]

И исчо самая лучшая кавалерия та которая имеет лучший опыт ,я и опытной "наемной кавалерией" той что в городах при постройки Торговой гильдии даеться рву всех нафиг :P  и Уланов францизких и Тамплиеров и иже с ними :D
З.Ы А раз уж пошла такая пьянка что только фракции считаються то почему папские штаты внесли ,а Монголов и Тимуридов нет ведь за них тоже по идее играть низя,а самая сильная кавалерия у Тимуридов "слоны" и" слоны с пушками" и  тут ничего не попишешь :buba:

Папские штаты я внес в опрос потому что за них можно играть....это вполне играбельная фракция, делается через тот самый descript_strat.txt, а вот монголы так работать не будут.
  • 0
И дым отечества нам сладок и приятен

#27 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 04 января 2007 - 14:38

Ребята, что спорить? Лучшая кавалерия в Руси - Царская Гвардия. :chapaev:
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#28 mamka

mamka

    Молодик

  • Сирома
  • 30 сообщений
  • Откуда:Королевство Испании
Регистрация: 29.дек.06
Слава: 0

Отправлено 06 января 2007 - 16:36

Ребята, что спорить? Лучшая кавалерия в Руси - Царская Гвардия

извени дорогой Шибайголова! но лучшая кавалерия РЫцари Сантьяго (Бернабео) :)))
  • 0
Тысячами незримых нитей связывает нас закон,
Разрубишь одну - преступник, разрубишь две - смертник,
Разрубишь все - БОГ…

#29 Savoy

Savoy

    Козак

  • CиЧевик
  • 133 сообщений
  • Откуда:Кабарда
Регистрация: 05.янв.07
Слава: 9

Отправлено 06 января 2007 - 17:12

Лучшая кавалерия была у мамлюков Египта.Как в игре не знаю )
  • 0
Всемирное Адыгское Братство - http://adygaunion.com
Золка: портал Зольского района КБР - http://www.zolka.ru
Джегуако: Черкесская (адыгская) история и генеалогия - http://www.djeguako.ru

#30 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 06 января 2007 - 17:47

Угу , самые лучшая кавалерия, это фанатики, т.е. Тевтонцы, Тамплиеры, Сантьяго. Но МТВ2 оригинал вся кавалерия сделана под одну линейку, наверное для упрощения баланса, или что бы никого не обижать я не знаю....поэтому в моде Historical я сделал различия между кавалерией...всегда хочется, что бы какая то боевая единица не повторялась, и была только у тебя ;)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II