Ждал Барад дура, теперь можно покодить.Пробую совместить мод с Судьбой Средиземья. Вот только пока не знаю откуда взять скрипты кампании то ли от Барона, то ли от Витовта.А так все уже сделано, начинка мода от МОС, кроме скриптов кампании. Но баги пока не тестил, только несколько первых ходов.
Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.24)
#11
Отправлено 08 апреля 2013 - 08:32
#12
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:25
Будет замечательно если заработает! ) Надо только внимательно поправить стартовые координаты персонажей в дескр_страт и координаты скриптовых спаунов в компайн_скрипт. Это то что сразу в голову пришло...Пробую совместить мод с Судьбой Средиземья. Вот только пока не знаю откуда взять скрипты кампании то ли от Барона, то ли от Витовта.А так все уже сделано, начинка мода от МОС, кроме скриптов кампании. Но баги пока не тестил, только несколько первых ходов.Ждал Барад дура, теперь можно покодить.
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#13
Отправлено 08 апреля 2013 - 10:33
В курсе, это все сделано. Осталось только компайн скриптБудет замечательно если заработает! ) Надо только внимательно поправить стартовые координаты персонажей в дескр_страт и координаты скриптовых спаунов в компайн_скрипт. Это то что сразу в голову пришло...
#14
Отправлено 11 апреля 2013 - 07:25
#15
Отправлено 13 апреля 2013 - 22:01
- Изменён экономический баланс, значительно улучшая производительность AI.
- Первый уровень дорог теперь недоступен в регионах где их не должно быть.
- Усовершенствован AI у Орков Гундабада, значительно улучшая баланс сил на Западе.
- Незначительные исправления (опечатки и прочие ошибки)
СКАЧАТЬ
ссылки в шапке
УСТАНОВКА (предыдущие версии мода не нужны, но поверх них тоже можно ставить)
1. Скачать мод по предоставленной ссылке
2. Запустите установщик, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Запуск от имени администратора при использовании Vista, или выше.
3. Если вы сняли флажок в конце установки, или если вы не уверены в этом, запустите RUN AFTER INSTALL.bat в папке Third_Age_3!
Русификатор для версии 1.1.1 + автоматическое удаление мусора(.bin,map.rwm) при запуске игры.
RUS_DacMap_v111.rar 556,94К 25 Количество загрузок:
Установка русификатора:
Распаковать скачанный архив "RUS_DacMap_v111.rar" в папку мода (Third_Age_3) с заменой старых файлов.
Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 апреля 2013 - 01:30
#16
Отправлено 13 апреля 2013 - 22:44
это полный русификатор на карту ? или что ?
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#17
Отправлено 14 апреля 2013 - 00:32
Сообщение отредактировал tabrash: 14 апреля 2013 - 16:00
#18
Отправлено 14 апреля 2013 - 23:55
Сообщение отредактировал tabrash: 15 апреля 2013 - 03:49
#19
Отправлено 15 апреля 2013 - 00:08
отличная работа ) спасибо ) скажи пож , ты работаеш только с текстами ?) или еще другими навыками владееш ( скрипт , кодинг , 3д, картостроение ) ?) извини , что на " ты ")Обнаружилось несколько ошибок в переводе, в том числе и мои косячки Забираем исправленный перевод rusFix.rar 114,35К 23 Количество загрузок:Распаковать в папку "text" (C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Third_Age_3\data\text)
I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.
---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
#20
Отправлено 15 апреля 2013 - 04:06
спасибо за похвалу Xopyc, но работа на самом деле не велика, и для себя по большому счёту)насчёт навыков, их немного и это всё от вас CiЧевики , всё с форумов ваших)так что владею ток как любитель с натяжкой, ну а вообще быстро схватываю если понравиться) (скрипты под ся переделывал например, модельки между фракций перекидывал, по мелочи короче)зови, если мои скромные знания будут полезны, обсудимотличная работа ) спасибо ) скажи пож , ты работаеш только с текстами ?) или еще другими навыками владееш ( скрипт , кодинг , 3д, картостроение ) ?) извини , что на " ты ")
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II