Я в какой-то мере знаю скрипты и кодинг. (могу вставить нацию, добавить кампанию, персов и т.д.) Раньше делал солянку из всех четырех оригинальных модов и переносил ее на первоначальную карту. В свое время занимался кодингом Пиратов Карибского моря. Сейчас раскапываю скрипты Барона. Кстати, можно вопрос, так как за основу беру именно вашу версию, вы случаем Советника не отключали? Или это сделали в МОС?отличная работа ) спасибо ) скажи пож , ты работаеш только с текстами ?) или еще другими навыками владееш ( скрипт , кодинг , 3д, картостроение ) ?) извини , что на " ты ")
Divide and Conquer: Campaign Map, Remade for 3.2 (1.24)
#21
Отправлено 15 апреля 2013 - 08:20
#22
Отправлено 22 апреля 2013 - 17:07
#23
Отправлено 22 апреля 2013 - 17:08
Нет, никто не совмещал еще..Совместима ли эта карта с MOS (Massive Overhaul Submod), ver. 1.4.1 for TATW 3.2??
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#24
Отправлено 22 апреля 2013 - 17:15
#25
Отправлено 22 апреля 2013 - 17:17
Хмм, попытайтесь, кто ж вам запрещает вот только потом все переустанавливать придется )Спс.Т.е совсем нельзя, или можно таки попытаться?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#26
Отправлено 22 апреля 2013 - 17:21
Ничего, сделаю сейв, может и выйдет!Хмм, попытайтесь, кто ж вам запрещает вот только потом все переустанавливать придется )
#27
Отправлено 24 апреля 2013 - 12:37
Не выйдет, но может быть выйдет но коряво. Карты очень отличаются. Грубо говоря персы будут там где им не место.Ничего, сделаю сейв, может и выйдет!
#28
Отправлено 24 апреля 2013 - 16:10
А этой карты в вашем паке не будет?У меня будет солянка. Большая часть модов Барона + частично Витовта. Основа Мос. Уже на конечном этапе. Попутно исправляю баги то с одной стороны то с другой. Серферы в Мос ( то бишь модели без текстур) одни из них. Не выйдет, но может быть выйдет но коряво. Карты очень отличаются. Грубо говоря персы будут там где им не место.
#29
Отправлено 24 апреля 2013 - 16:32
Я делаю для себя,но кому интересно будет, пишите в личку. Это сборка. Карта взята именно эта. После адаптация карты под мод Витовта. Далее кампайн скрипт включает в себя моды Барона и частично моды Витовта. Плюс мои доработки всей этой кучи. Готово все процентов на 85.Пока включены вот эти моды БаронаА этой карты в вашем паке не будет?
Sauron & the One Ring by Baron SamediImmortal Nazgûl by kaiThe Reforging-concept of the Elven Factions The Beacons of Gondor by Baron SamediReal Alliances by TNZAdditional Units by AgostinosCorsair Invasions by Archaon(part of TATW 3.0)Start With Arnor by Baron SamediThe Palantir by Theodotos IImmortal Heroes by Baron SamediLost Capital Events by Baron SamediThe Elves Departure by Hero of the West& Baron SamediCounter Invasions by Baron SamediAll Factions Horde by Baron SamediFaction Conversion by SupermolerResurrect Allied Factions by Baron SamediOptional Garrison-Script by Baron SamediInteractive Gameplay Mod by Germanicu5Re-emergent factions by Baron SamediTotal Diplomacy by WithwnarSauron & the One Ring (part 2) by Baron Samedi(part of TATW 3.0)The Oathbreakers by Adjudant-Major & Baron SamediChoose Your Next Heir by Baron SamediThe White Council by Baron Samedi(part of TATW 3.0)The Return of the King by Kiliç AlìLimited A.I. Stack Spam by Baron SamediThe Reunited Kingdom by Baron Samedi (WIP)Optional Invasions by Baron SamediShelob by Baron SamediHeirs of Isildur by smoesvilleGandalf the White by Baron SamediGood v.s. Evil campaign by Baron SamediBe Evil, Stay Evil by Baron SamediThe Nine by Baron SamediReal Looting by Baron SamediVisible Allied Settlements by Baron SamediStarting Balrog by Baron Samedi
#30
Отправлено 24 апреля 2013 - 18:35
Круто. Может выложите когда завершите роботу? А язык всего мода русский?Я делаю для себя,но кому интересно будет, пишите в личку. Это сборка. Карта взята именно эта. После адаптация карты под мод Витовта. Далее кампайн скрипт включает в себя моды Барона и частично моды Витовта. Плюс мои доработки всей этой кучи. Готово все процентов на 85.Пока включены вот эти моды Барона
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II