Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1231 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 28 сентября 2013 - 00:02

Здравствуйте. Давненько не заходил. У меня вопрос а в 1.6 хоть какая-нибудь система пополнения населения будет? 1) Например можно ли сделать скрипт, что когда грабишь или уничтожаешь вражеское поселение, часть народу по твоим городам распределяется. А часть этого народу будет определяться например по культурному(религиозному, не помню) уровню. 2) И вот например, когда враг твоё поселение грабит/истребляет, то часть народа по крупным городам распределяется. А когда отбиваешь провинцию, то туда возвращается.3) Ещё вот можно сделать например скриптовые миграции! Представляется мне это так: когда население в городе долгое время отсутствует, то срабатывает скрип "искатели лучшей жизни со всей империи, наслышанные про то, как этому городу нужны подданные, устремились к его воротам, дабы прославить имя императора и нести свет священного предназначение империи", "В далёком Катае произошло страшное землетрясение. Разрушившего множество городов, чьи жители вынуждены искать новый кров. Часть скитальцев, прошедшая сквозь опасные земли орков и измученная голодом, просит Вас пустить их в свой город".Я в вархаммер, признаюсь, играю, потому что можно без зазрения совести убивать. Вааагх, розовощёкие!!!! Я был тестером 1.6 и меня если честно озадачило, то что на моей карте кампании вообще полный БанХаммер!
  • 0

#1232 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 сентября 2013 - 00:53

что когда грабишь или уничтожаешь вражеское поселение, часть народу по твоим городам распределяется

Грабишь орочье поселение, а орки-пленники переселяются по твоим городам :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1233 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 28 сентября 2013 - 12:29

MagnusТам же есть религии, например по ним. Да и на шахтах должен кто-то работать, гномы для этого орков и создавали.

Сообщение отредактировал Danielratatui: 28 сентября 2013 - 12:30

  • 0

#1234 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 сентября 2013 - 12:59

Danielratatui,

гномы для этого орков и создавали.

Когда?

Там же есть религии, например по ним.

Имперцы с имперцами не воюют. Разве что хаоситы с хаоситами
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1235 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 сентября 2013 - 14:08

Да и на шахтах должен кто-то работать, гномы для этого орков и создавали.

Не гномы, а гномы Хаоса и не всех орков создавали, а только чёрных. И не для шахт их выводили, а для боя.

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 28 сентября 2013 - 14:09

  • 0

#1236 Danielratatui

Danielratatui

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Слава: 8

Отправлено 28 сентября 2013 - 16:10

Magnus, Gamerzzz ну я собственно спрашиваю, сделано что либо с населением нового! Так как я не умею писать скрипты и не особо опытен в составлении текстов, вот такую пищу для ума предлагаю)Ну насколько я понял по ответам, прирост населения ни как не регулируется на данном этапе?Magnus, Gamerzzz а у вас население долго не вымирает на карте? ИИ всё равно же города грабит, а самому неохота города сжигать, как то несправедливо)))Интересно может что Mesn,у понравится да и форумчанам. Magnus ты же хорошие тексты можешь придумать!)))) Останется скрипты написать и протестить)
  • 0

#1237 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 сентября 2013 - 21:06

Останется скрипты написать и протестить)

Всего то. Написать скрипт не желаете ли, Danielratatui? Не стесняйтесь, нам помощь очень пригодится!
  • 0

#1238 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 сентября 2013 - 22:25

Danielratatui,
У нас набор войск к населению не привязан, т.е. при наборе отряда не отнимается население. Только доход от него зависит. Т.е. если ты город отдал врагу, а орки все население под нож пустили да сожгли его, то извините, и будет там бурьян рости. Ведь у нас 1 ход не равен году, а только месяцу
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II