Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#1221 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2013 - 12:10

У меня сейчас игра пошла дальше заявленного кол-ва ходов. Играю за ВЭ. Дело в том, что до начала(незадолго) БХ дварфы придавили орков-совсем, как класс. После сообщения "держава в пыли и т.п." я понял-вылета не будет. При этом 1. Теогонист уже 3 раза объявил КП против Логова Заправилы. 2. Я насчитал в р-не Логова прибл. 28 полных стеков с орками(которые просто стоят). 3. Само Логово было сперва под Рейкландом, потом Виссенландом, сейчас-у Талабекланда. Ни Хаоса, ни Бордерпринсес нет. После этого ГрандТеогонист решил, что неплохо бы сходить в КП за Мариенбург(каюсь-еще в начале игры я его забрал себе-иначе, как финансово выжить за ВЭ-я лично не знаю). Огорчился, узнав, что так называемая "знать" его проигнорировала. По рейтингу-впереди планеты всей-орки-и по размерам армии, и по финансам-хотя у них нет ни одного поселения.P.S. Еще нюанс. У ДЭ у фигурок арбалетчиков и палачей(т.е. ребята в длинных одеждах) при беге косяк с анимацией ног. Совершенно глазоломный и сюрреалистический.
  • 0

#1222 USSR_Ganik

USSR_Ganik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 28.июн.13
Слава: 1

Отправлено 22 сентября 2013 - 21:09

USSR_Ganik, А Гримгор к светлым отношения не имеет ,да и к темным ,он орк и штурмует Мидден сам по себе ,если хотите играть дальше надо Гримгора Вам убить ,под Мидденом.

Да не долго радовался. "Светлых" оставил... игра пошла дальше, но потом наступление Гримгора (лазунчик все видел) и все)))))))))
  • 0

#1223 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:14

Как часто должен работать гарнизонный скрипт у Скавенов и Зверолюдов? Сколько отрядов должно добавляться?Его усилили в бэте или как в 1.5.1 должен работать?
  • 0

#1224 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 сентября 2013 - 17:23

sniff, усилили.
  • 0

xA0omDh.png


#1225 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 26 сентября 2013 - 11:04

Фух начал наконец то тест, всё времени не было.Пока без скринов.ОстландТип кампании полнаяСложность норм/нормНеограниченое время в битве1 Где возможно улучшаю дороги,беру в осаду капише зверолюдов( Смальхоф ), вылазка - победа.2 Союз ГХ с Кхорном3 Пришёл Эрхард Шадуфборен, осадил вонденгарт4 Гномами нанят Йозеф багман, дар 2000,взял вонденгарт.5 Наняты Огл Хан и Пираццо(Кислев), дар 1000, пополняю отряды.6 Поражение неизбежно Гномы, летняя ярмарка, война орков с ночниками.7 Ничего.8 Миральянские стрелки(Талабекланд), голод.9 Паровой танк,порубежье приняты в СА,союз орков с ночниками.10 Парни Харбота11 Ничего12 Разбил зверов у Бека, захватил Бек.13 Венаторы, Багман мёртв, отдал Бек Талабекланду.14 Дар 2000, Поход на Дракенхоф.15 Сообщение звери идут на вольфенбург, разбил один стёк в поле.16 Курфюрст Нордланда просит помощи. Разбил второй стёк зверов.17 Сообщение Пастушок, появилось 2 стёка зверов.18 Сообщение Бегство, летняя ярмарка, дар 1000, разбил один стёк зверов у вонденгарта.19 Поражение неизбежно Кислев, стёк зверов осадил вонденгарт, снял осаду.20 Пришли маги.21 Разрыв и восстановление союзов.22 Харбот мёртв.23 Разрыв и восстановление союзов.]]>http://rghost.ru/48976930]]> карта.
  • 0

#1226 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:46

Я вот не понял насчет роста городов.Ведь тогда нужно и чуму убрать,ибо после нескольких заражений будет уже не город,а село.Или какая-то из темных фракций после захвата вырежет население,и все,капец(((
  • 0

#1227 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2013 - 15:48

Jason, почему капец? Будет город переживший чуму, или город переживший резню захватчика. Что тут такого?
  • 0

xA0omDh.png


#1228 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 27 сентября 2013 - 16:28

А разве постройка зданий не будет привязана к количеству жителей?А то поводил зачумленого шпиона по вражьим поселениям-и все,вражина не развивается?
  • 0

#1229 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2013 - 16:31

Jason, нет, количество жителей влияет только на доход от налогов.

Постройки привязаны к уровню стен. От уменьшения населения, уровень стен автоматом не уменьшится.
  • 0

xA0omDh.png


#1230 Jason

Jason

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 18.июл.13
Слава: 4

Отправлено 27 сентября 2013 - 16:46

Хух, ну слава Богу,а то я уже испугался :vo:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II