Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 2)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1237

#31 ZloyNishi

ZloyNishi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 18.фев.13
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 12:49

Сильвания, в лс отписал, но не вижу что бы отправило
  • 0

#32 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2013 - 14:01

Mesn начал проходить компанию и очень удивился когда взял цитадель хаоса а в ней всего то конюшни первого уровня и угодья , я бы понял если бы это был посёлок но для цитадели это бедно .Кстате за Тзинча игра стала легче мне ещё и повезло что маги пришли на 1ом ходу :rolleyes: . И обращал внимание раньше но какое у правителей хаоса может быть благородство? если они маньяки, психи и просто нехорошие люди.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#33 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 марта 2013 - 14:54

Repz, это просто название и классная моделька. Я не хочу ее усилять, чтоб Кхорну подгона жирного поселение не было.

Аптекарий, а следующая запись?
  • 0

xA0omDh.png


#34 Akaoni

Akaoni

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2013 - 17:15

Талабек узе смотрю занят, Mesn провер скрипт нападения на елфиыские руины, сразу после захвата появляетсиа стек незыти, а текст скрипта приходит рандомно. ешчё, нет картинки в описании охраны сера джона.тады мне хохланд. кстати, ешчё два вопроса: реално реализоват фичу, что б при возврате крупных городов союзнику, в награду давалис воиска (сказем полк, 4 отряда) в униформе фракции которои город принадлезал? и! жывые воиска в силвании. модеlи красивые, толко с мертвяками в однои армии они както...как еда смотрятся...можно ли их на територии силвании просто имперцам в свободныи наем добавит? или скрипт на них сделат, мол при захвате силванского города или обявлении похода уцелевшые жытели силвании или те кто пострадал от вампиров из окрестных земел решыли присоыдинится к борбе против нежити и сформировали силванские полки. поставит им очен выцокую морал, мол ужасов насмотрелис и тепер хот бы хны. дат их игроку в наем при выполнении определенных условии. или силно муторно морочится?
  • 0

#35 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 26 марта 2013 - 17:19

Аптекарий, а следующая запись?
[/quote]

type Outriders
dictionary Outriders
category cavalry
class missile
voice_type Light
banner faction main_cavalry
banner holy crusade_cavalry
soldier Outriders, 25, 0, 1.25
mount horse marka_E
attributes sea_faring, can_withdraw, guncavalry, gunpowder_unit, mercenary_unit
formation 1.5, 1.5, 3, 3, 2, square
stat_health 1, 0
stat_pri 10, 4, pistol_norm, 110, 12, missile, missile_gunpowder, piercing, none, musket_shot_set, 0, 1
stat_pri_attr ap
stat_sec 7, 5, no, 0, 0, melee, melee_blade, piercing, sword, 0, 1
stat_sec_attr no
stat_pri_armour 5, 5, 0, metal
stat_sec_armour 1, 3, flesh
stat_heat 1
stat_ground 0, -2, -3, -1
stat_mental 12, impetuous, trained
stat_charge_dist 30
stat_fire_delay 0
stat_food 60, 300
stat_cost 2, 1800, 360, 100, 100, 1800, 3, 1000
armour_ug_levels 5
armour_ug_models Outriders
ownership hre, portugal, spain, scotland, sicily, milan, venice, saxons, byzantium, france
recruit_priority_offset 30


Я пролистал до конца. повторений нету.

Сообщение отредактировал Аптекарий: 26 марта 2013 - 17:21

  • 0

#36 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 марта 2013 - 17:31

Akaoni,

то б при возврате крупных городов союзнику, в награду давалис воиска (сказем полк, 4 отряда) в униформе фракции которои город принадлезал?

Подобное уже реализовано при возврате караков. Будет и у остальных.

Аптекарий, попробуй этот батлмодел ]]>http://rghost.ru/44789413]]>
Его в папку юнит_моделс кидать.
  • 0

xA0omDh.png


#37 Аптекарий

Аптекарий

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
Регистрация: 14.янв.11
Слава: 6

Отправлено 26 марта 2013 - 17:52

Аптекарий, попробуй этот батлмодел ]]>]]>http://rghost.ru/44789413]]>]]>
Его в папку юнит_моделс кидать.
[/quote]

запустилось. Но после выбора фракции выкидывает в главное меню. При повторной попытке вылет.
лог - ]]>http://rghost.ru/pri...657ea1b3664dd01]]>
  • 0

#38 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 26 марта 2013 - 18:18

Mesn, Супер))
]]>Изображение]]>
  • 0

#39 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 марта 2013 - 18:26

Аптекарий, перекачай бету заново. У тебя явно что-то не то установлено.
  • 0

xA0omDh.png


#40 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2013 - 18:26

Mesn, Это нормально что у всех светлых фракций можно нанимать теперь железоломов и убийц или это у меня такой глюк? :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II