Der Teutschen Orden
#101
Отправлено 22 июля 2009 - 00:40
#102
Отправлено 22 июля 2009 - 00:46
Ну вот )) что и требовалось )))Значит...на 1189 год, госпитальеры находились в Крак-де-Шевалье, а тамплиеры...или в Триполи, или в Антиохии.Так как Акра...к тому времени была в руках Салах-ад-Дина. По моему все логично ))Ну замков и крепостей у госпитальеров и тамплиеров хватало а резиденции в Акре были
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#103
Отправлено 22 июля 2009 - 00:53
#104
Отправлено 22 июля 2009 - 01:06
А вот тевтоны )) после взятия Акры, именно там и получается будут находится.Но лучше всего, главную резеденцию сделать сразу в Кульме или Мариенбурге, или в Торуне.а тевтоны тогда где?))
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#105
Отправлено 22 июля 2009 - 01:11
Найн не исторично получитсяВ истории тевтонцы двигались от Палестины в Пруссию а в игре получаеться наоборот)главную резеденцию сделать сразу в Кульме или Мариенбурге, или в Торуне.
#106
Отправлено 22 июля 2009 - 11:43
Понимаю, придется с Сильвером эту проблему скриптами решать.....Найн не исторично получится
На Востоке...более-менее ясно, в Европе тугомутина получается ((
Да и с Акрой не то...ее ведь Филипп Август возьмет...т.е. французы (имеется в виду по игре)...
Примерно...первая половина 14 века.
Сообщение отредактировал Барбаросса: 22 июля 2009 - 01:20
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#107
Отправлено 22 июля 2009 - 14:03
Я по скриптам конечно не специалист... Но, на старте им в любом случае нужно, что-то дать...
#108
Отправлено 05 августа 2009 - 00:10
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#109
Отправлено 08 августа 2009 - 22:53
ЗЫ Надеюсь, хлопцы, вам это поможет. Мне очень нравиться ваш подход к созданию мода - даешь предельный реализм и историчность!!! Никакого фентези!
Сообщение отредактировал Барбаросса: 09 августа 2009 - 00:35
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#110
Отправлено 08 августа 2009 - 23:21
Спасибо дружище )) Отлично !Надеюсь, хлопцы, вам это поможет
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II