Без комментариев...С таким нигилистичным подходом лучше не играть, а то выискивание изменников отравит игру.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 04 июля 2008 - 19:44
Огнем И Мечом Сарделька
#191
Отправлено 04 июля 2008 - 19:43
#192
Отправлено 04 июля 2008 - 19:51
Да ладно забей Сеня. ))
Я предпочитаю верить всем и в игре отталкиваться от того что имею. И по барабану что там, кто химичит. Всякое действие равно противодействию.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#193
Отправлено 04 июля 2008 - 20:58
#194
Отправлено 04 июля 2008 - 21:52
У тебя тянет?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#195
Отправлено 04 июля 2008 - 21:59
в первом посте смотри очередность ходов.после хода Литвы почемуто идет ход Молдавии!
это СТАНДАРТНЫЕ настройки ОиМ - я никаких настроек не менял. в середине 2008 года играть на меньших отрядах - это несерьезно .поставил размер отрядов максимальный.
#196
Отправлено 04 июля 2008 - 21:59
не без лагов конечно но пойдет. Вот выложил ход Молдавии. А вы уже там разберайтесь ]]>http://rapidshara.ru/41402]]>У тебя тянет?
#197
Отправлено 04 июля 2008 - 22:12
Непонял.ИИшные фракции не должны быть в скрипте!Вот выложил ход Молдавии. А вы уже там разберайтесь
#198
Отправлено 04 июля 2008 - 22:56
я тоже так думаюя так понял скрипт сделали для ВСЕХ фракций? ...халтураНепонял.ИИшные фракции не должны быть в скрипте!
но там же пишет - под контролем ИИв первом посте смотри очередность ходов.
Сообщение отредактировал Ar_verni: 04 июля 2008 - 23:18
#199
Отправлено 04 июля 2008 - 22:58
#200
Отправлено 05 июля 2008 - 10:18
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II