#171
Alex_teri
Отправлено 04 июля 2008 - 11:28
Есть вероятность того что можно армией созданной для снятия осад дрейфовать гдето посередине и отбивать все атаки, но всё это требует проверки. Да и ход не резиновый. К томуже вспомните сколько длились осады в то время - гарнизоны успевали сожрать всё и ещё изрядно проголодаться.
А с учётом всего что есть в игре - каждый город будет взят с ходу, сколько бы там войск не было.
GREENFOOT
Берешь штурмом город в котором порт находится - и "захованному" флоту пипец!
Ну хорошо а что насчёт проходимости блокады без боя с флотом осаждающих? Разве не ерунда?
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#172
Zheleznyak
Отправлено 04 июля 2008 - 11:32
Alex_teri
Ну хорошо а что насчёт проходимости блокады без боя с флотом осаждающих? Разве не ерунда?
А что так тоже можно? Не знал
Думаю такое тоже следует запретить!
Счимтаю что у порта обязательно должна быть функция
убежища, которое в случае блокады превращается в
ловушку. А то, что в движке баг - ну дык надо его исправлять!
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 04 июля 2008 - 11:32
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#173
Alex_teri
Отправлено 04 июля 2008 - 11:39
А что так тоже можно? Не знал
Когда ты блокируешь, то вражеский флот оказывается в красной точке препятствия-остановки движения, из которой можно выйти не вступая в контакт на следующем ходу, так происходит в море, если ты наткнёшся на невидимый до начала движения флот, но в случае блокады такая возможность выйти уже считается следующим ходом и блокированные корабли сразу имеют возможность покинуть порт.Давайте запретим тогда и выход кораблей без боя, и строительство новых. так как в городах тоже не строятся войска во время осады.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Отправлено 04 июля 2008 - 11:52
Эдикт осад неплохая вешь,но только не здесь. Потому что здесь армии далеко ходят. Я сниму любые ваши осады своих городов!Ну и конечно за убежище для кораблей.А то мне к примеру будет неинтересно, буду тогда просто банально сносить все рождающиеся корабли: (московии,литвы и кого угодно).Попутно уще больше увеличивая свои,благо золота у Швеции хоть отбавляй...Кроме того надо учитывать что у казаков (запорожских,донских) флот не только малочисленный но и технически самый слабый.Их корабли будут обречены без укрытий.Остануться казаки вообще без флота.
#175
Zheleznyak
Отправлено 04 июля 2008 - 11:58
Alex_teri
Давайте запретим тогда и выход кораблей без боя,
Выход без боя -
согласен
и строительство новых. так как в городах тоже не строятся войска во время осады.
со строительством нет - нифига не проконтролируешь нормально (сколько было - сколько стало, были они заказаны в строительство до начала блокады или уже в ее процессе - в общем слишком много мороки).
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#176
Alex_teri
Отправлено 04 июля 2008 - 12:27
GREENFOOT
А как ты себе представляешь функционирование блокадного порта?
Запер кораблик а он разросся до стека, сам по себе, или типа там склады забиты материалом.
Тогда пропадает ещё один элемент игры - возможность блокады, что становится бессмысленно.
Ну ради отсутствия мороки ладно, пусть строятся.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#177
SHREDDER
Отправлено 04 июля 2008 - 13:41
Alex_teri
Приду домой - сразу сделаю ход
Alex_teri
сразу предлагаю мир и дружбу
будем вместе громить врагов
#178
Alex_teri
Отправлено 04 июля 2008 - 14:00
SHREDDER
Русь тоже хочет, чтобы цели наши были общими и вместе мы противостояли иноземным захватчикам.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#179
Золд Горыныч
Отправлено 04 июля 2008 - 14:17
SHREDDER
Это вы що Переяславскую Раду на сто лет раньше замутить хотите? ))) Хы )))
Андрий, ты со старта вассал РП и через писят лет должон буш Гетьманом Сагайдачным в Москву повести козаков _)))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#180
Alex_teri
Отправлено 04 июля 2008 - 14:23
Золд Горыныч
А что тянуть то, авось не воз на дороге встрял.
Сей же час случится востание и польска сторона войско своё двинет на свободные поселения запорожские, и города ихние оватит пожар бунта, как извесно безсмысленного и безпощадного.
А московия уж тут как тут с ратью своею.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"]
- → Библиотека
-
Privacy Policy