Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Огнем И Мечом Сарделька


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1002

#171 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 11:28

Есть вероятность того что можно армией созданной для снятия осад дрейфовать гдето посередине и отбивать все атаки, но всё это требует проверки. Да и ход не резиновый. К томуже вспомните сколько длились осады в то время - гарнизоны успевали сожрать всё и ещё изрядно проголодаться.

А с учётом всего что есть в игре - каждый город будет взят с ходу, сколько бы там войск не было.

Изображение GREENFOOT

Берешь штурмом город в котором порт находится - и "захованному" флоту пипец!

Ну хорошо а что насчёт проходимости блокады без боя с флотом осаждающих? Разве не ерунда?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#172 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 июля 2008 - 11:32

Изображение Alex_teri

Ну хорошо а что насчёт проходимости блокады без боя с флотом осаждающих? Разве не ерунда?

А что так тоже можно? Не знал :blink:
Думаю такое тоже следует запретить!
Счимтаю что у порта обязательно должна быть функция убежища, которое в случае блокады превращается в ловушку. А то, что в движке баг - ну дык надо его исправлять!

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 04 июля 2008 - 11:32

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#173 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 11:39

А что так тоже можно? Не знал

Когда ты блокируешь, то вражеский флот оказывается в красной точке препятствия-остановки движения, из которой можно выйти не вступая в контакт на следующем ходу, так происходит в море, если ты наткнёшся на невидимый до начала движения флот, но в случае блокады такая возможность выйти уже считается следующим ходом и блокированные корабли сразу имеют возможность покинуть порт.Давайте запретим тогда и выход кораблей без боя, и строительство новых. так как в городах тоже не строятся войска во время осады.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#174 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 04 июля 2008 - 11:52

Эдикт осад неплохая вешь,но только не здесь. Потому что здесь армии далеко ходят. Я сниму любые ваши осады своих городов!Ну и конечно за убежище для кораблей.А то мне к примеру будет неинтересно, буду тогда просто банально сносить все рождающиеся корабли: (московии,литвы и кого угодно).Попутно уще больше увеличивая свои,благо золота у Швеции хоть отбавляй...Кроме того надо учитывать что у казаков (запорожских,донских) флот не только малочисленный но и технически самый слабый.Их корабли будут обречены без укрытий.Остануться казаки вообще без флота.
  • 0

#175 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 04 июля 2008 - 11:58

Изображение Alex_teri

Давайте запретим тогда и выход кораблей без боя,

Выход без боя - согласен

и строительство новых. так как в городах тоже не строятся войска во время осады.

со строительством нет - нифига не проконтролируешь нормально (сколько было - сколько стало, были они заказаны в строительство до начала блокады или уже в ее процессе - в общем слишком много мороки).
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#176 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 12:27

Изображение GREENFOOT
А как ты себе представляешь функционирование блокадного порта?
Запер кораблик а он разросся до стека, сам по себе, или типа там склады забиты материалом.

Тогда пропадает ещё один элемент игры - возможность блокады, что становится бессмысленно.

Ну ради отсутствия мороки ладно, пусть строятся.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#177 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июля 2008 - 13:41

Изображение Alex_teri
Приду домой - сразу сделаю ход :)

Изображение Alex_teri
сразу предлагаю мир и дружбу :) будем вместе громить врагов
  • 0

#178 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 14:00

Изображение SHREDDER
Русь тоже хочет, чтобы цели наши были общими и вместе мы противостояли иноземным захватчикам.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#179 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 июля 2008 - 14:17

Изображение SHREDDER
Это вы що Переяславскую Раду на сто лет раньше замутить хотите? ))) Хы )))
Андрий, ты со старта вассал РП и через писят лет должон буш Гетьманом Сагайдачным в Москву повести козаков _)))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#180 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 июля 2008 - 14:23

Изображение Золд Горыныч
А что тянуть то, авось не воз на дороге встрял.

Сей же час случится востание и польска сторона войско своё двинет на свободные поселения запорожские, и города ихние оватит пожар бунта, как извесно безсмысленного и безпощадного.

А московия уж тут как тут с ратью своею.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II