Огнем И Мечом Сарделька
#221
Отправлено 07 июля 2008 - 14:47
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#222
Отправлено 07 июля 2008 - 15:04
Готов заключить пакт о ненападении на 10 ходов, так сказать пока Москва на ноги не станетЛитвины наконец добившие то что оставалось от давнего врага своего, Ордена тевтонского, Курляндию, готовы были пойти по пути развития и возможно удасться прекратить с ними распрю, что в интересах их, ибо кроме Московии имели завистников.
#223
Отправлено 07 июля 2008 - 15:10
А включить никак нельзяА мы играем без тумана войны что ли?
Или опять его кто-то оключил?
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#224
Отправлено 07 июля 2008 - 15:41
В консоли в любой ход. Я даже пробовать не стал - богопротивное дело консоль юзать.А включить никак нельзя
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#225
Отправлено 07 июля 2008 - 21:52
Я очень за тебя рад...Литовец сказал что туман войны не трогал.Зачем ты туман войны отключил? Взял и убил реализм кампании,теперь пойдет игра в домино,кто больше камень вовремя поставит.Почти доуничтожена Молдавия, объявлена война Турции
Сообщение отредактировал Александр Великий: 07 июля 2008 - 21:56
#226
Отправлено 07 июля 2008 - 21:55
Я думаю, чтобы не ломать кайф от кампании - стоит переиграть, ведь переигрывать, совсем нечего!Зачем ты туман войны отключал?
Взял и убил реализм кампании,теперь пойдет игра в домино,кто больше камень вовремя поставит...
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#227
Отправлено 07 июля 2008 - 22:04
так зачем переигрывать, когда можно просто его отключить и запретить включать под страхом казни. )))
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#228
Отправлено 07 июля 2008 - 22:07
Не надо переигрывать, воткните просто и всё, я задолбаюсь за москву перехаживать, тем боле ещё никто особо ничего не видел.
Давайте круг без тумана, проверка на память)) а потом его Шредер включит.
Царь думать будет, мы правда сразу можем в ворота постучать ваших городов. Слава богу народу много, но ценим предложение, если в сути его выражается желание стать союзником против внешних врагов.Готов заключить пакт о ненападении на 10 ходов, так сказать пока Москва на ноги не станет
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#229
Отправлено 07 июля 2008 - 22:13
Думаю так и надо поступить!Давайте круг без тумана, проверка на память)) а потом его Шредер включит.
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 07 июля 2008 - 22:13
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#230
Отправлено 07 июля 2008 - 22:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II