И в шапку какие-то правила кроме этого потом набросайте.Тем более по портам вроде уже обсудили.так зачем переигрывать, когда можно просто его отключить и запретить включать под страхом казни.
Огнем И Мечом Сарделька
#231
Отправлено 07 июля 2008 - 22:25
#232
Отправлено 07 июля 2008 - 22:28
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#233
Отправлено 07 июля 2008 - 22:30
Поэтому пусть уже первый ход будет в светлую - простолично лично мне внапряг (думаю, что не только мне) в сингле каждую соседнюю фракцию открывать, что бы глянуть что там и как.Первый ход всё равно. Если в сингле загрузить каждую фракцию, то почерпнуть можно больше информации, чем юзая читы.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#234
Отправлено 07 июля 2008 - 22:52
А не надо глядеть ) это не совет был, просто тем кто уже видел играя в сингл, просто в напряг смотреть.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#235
Отправлено 07 июля 2008 - 23:04
Но ведь надо же ознакомится с потенциальными угрозами со стороны соседей.А не надо глядеть ) это не совет был, просто тем кто уже видел играя в сингл, просто в напряг смотреть.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#236
Отправлено 07 июля 2008 - 23:31
Ну союза я не предлагал просто поскольку как я понял назревает конфликт Польши & Москвы с Запорожцами и донскими казаками, то z просто не хочу вмешеватся так как это не в интересах ЛитвыЦарь думать будет, мы правда сразу можем в ворота постучать ваших городов. Слава богу народу много, но ценим предложение, если в сути его выражается желание стать союзником против внешних врагов.
Сообщение отредактировал Ar_verni: 07 июля 2008 - 23:36
#237
Отправлено 07 июля 2008 - 23:35
Обязаловки ни к чему хорошему не приведут ИМХОИ давайте добавим еще правила по дипломатии типа обявление войны за 2 хода до начала военных действий, и еще чтото типа того.
Может я и ошибаюсь, но кажись в ОиМе на первом ходу пушек особо нет.А то получится ты получаеш сейв а оказывается что враг обявил тебе войну и при помощи пушек захватил половину твоих городов
Да хоть и есть - на первом ходу позахватывал - на следующем (твоем) ходу отобъешь.
А вообще имхо, учитывая игровые особенности мода: длину хода и скученность провинций - веселая сарделька у нас должна получиться, даже можно сказать экстремальная
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#238
Отправлено 07 июля 2008 - 23:49
Да такое бывает. Нам не впервой.И давайте добавим еще правила по дипломатии типа обявление войны за 2 хода до начала военных действий, и еще чтото типа того. А то получится ты получаеш сейв а оказывается что враг без предупреждения напал на тебя и при помощи пушек захватил половину твоих городов
А я ведь предупреждал, но ничего быстрее сыграем. Если что я готов оказать консультационные услуги, установку и обслуживание осадного эдикта. ))А вообще имхо, учитывая игровые особенности мода: длину хода и скученность провинций - веселая сарделька у нас должна получиться, даже можно сказать экстремальная
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#239
Отправлено 08 июля 2008 - 00:05
Просто осадный эдикт - вызовет обратную реакцию: осады будут сниматься на раз-два, ведь тут рулит конница, а пробежаться конной армией, по осажденным городам - нефиг делатьА я ведь предупреждал, но ничего быстрее сыграем. Если что я готов оказать консультационные услуги, установку и обслуживание осадного эдикта. ))
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#240
Отправлено 08 июля 2008 - 00:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II