Естественно. Но я лишился перед началом игры всего флота.И теперь новый через 100 лет построю,точнее уже в другой игре...Хоть, не нападай 1 ходом, хоть нападай - всерано кто-то это будет делать первым и у него будет инициатива.
И если бы 1-й ход был отдан на перегрупировку,то ко 2-му ходу имел бы куда больше возможностей борьбы. Набрал бы артиллерию,перебросил бы на кораблях из Финляндии другие войска.
Но вообще длина хода в моде настолько колоссальная (пехота за 1 ход проходит почти всю Скандинавию) что блицкриги здесь и дальше будут...
Ход скоро будет, тем более там уже на 2-м ходу - можно пить за здравие...)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ход Черногории.
]]>http://www.filehoster.ru/files/bg7990]]>
Сообщение отредактировал Александр Великий: 26 июля 2008 - 01:33
Огнем И Мечом Сарделька
#351
Отправлено 26 июля 2008 - 01:30
#352
Отправлено 26 июля 2008 - 02:13
Странно! А кто его потопил? У датчан флот в 2 раза меньше шведского,Но я лишился перед началом игры всего флота
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#353
Отправлено 26 июля 2008 - 10:25
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#354
Отправлено 26 июля 2008 - 11:33
Что ты заливаешь про уничтоженый флот первым ходом? А что у нарвы стоит? ))
Всё тушите свет - играть нельзя.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#355
Отправлено 26 июля 2008 - 11:44
Очень остроумно.Что ты заливаешь про уничтоженый флот первым ходом? А что у нарвы стоит? ))
Те 3 корабля могу тебе подарить,они не могут войти в Балтийское море.
И распустить их нельзя,только деньги забирают. Если я говорю что судьба Швеции здесь решена на 2-м ходу,то значит так оно и есть. Был бы у меня сейчас стартовый флот,сбил бы всю ненужную спесь с датского игрока...
А так,зачем Швеции в моде давать мощный флот если он топиться на 1-м же ходу.Хоть бы его в порту разместили на старте кампании...
Правда этот нюанс только к хотситу относиться, не к синглу.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 26 июля 2008 - 11:48
#356
Отправлено 26 июля 2008 - 12:05
давай-ка полегче . Датчанин вообще впервые играет в сарделю. это раз.
а два - без флота можно играть. достаточно договориться о ненападении на море на караваны и порты.
#357
Отправлено 26 июля 2008 - 12:31
Да нельзя без флота играть...Ты просто в хотсит мало играл.а два - без флота можно играть. достаточно договориться о ненападении на море на караваны и порты.
Все города беруться тогда сходу с моря. Что датский игрок и собираеться делать на след.ходу.Он сейчас разместил свои отряды с артиллерией на островах. Почему? догадайтесь сами...
чтобы я его не достал,у меня же нет для этого ни одного корабля...
И почему я должен начинать игру с затопленными 15 кораблями?? Это же смешно.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Швеция свободна.Можете ее смело отдавать ИИ.
Извините пожалуйста если я где-то резко высказался, но давать Дании дикую фору с 1-го хода игры - не желаю.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 26 июля 2008 - 12:34
#358
Отправлено 26 июля 2008 - 13:39
Снова - здорова.Швеция свободна.Можете ее смело отдавать ИИ.
Извините пожалуйста если я где-то резко высказался, но давать Дании дикую фору с 1-го хода игры - не желаю.
Слабак. Других слов нет. С первого хода тебе помешали предпринять нужные действия. Как все играют и не жалуются просто удивляюсь.
А какже правило что топить корабли нельзя в портах? - Строй.Да нельзя без флота играть...Ты просто в хотсит мало играл.
Все города беруться тогда сходу с моря. Что датский игрок и собираеться делать на след.ходу.Он сейчас разместил свои отряды с артиллерией на островах. Почему? догадайтесь сами...
Чтож ты после первого хода не возмущался, что флот затоплен, а только на втором круге?
Мне король Дании сообщил что потопил корабли на втором.
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#359
Отправлено 26 июля 2008 - 13:48
Я вот до сих пор не пойму, как мог быть потоплен шведский флот? А него же в 2 раза больше кораблей чем у датчан.И почему я должен начинать игру с затопленными 15 кораблями?? Это же смешно.
Тут хоть тресни - хрен потопишь! Или я что-то пропустил?
Вообще-то стенания по поводу потери Швецией флота весьма странны. Ведь на той же Балтике есть еще куча стран: та же Пруссия, Польша, Литва, Московия - у которых вообще флот слабый и со старта его с гулькин нос, в результате чего их провинции уязвимы с моря - так что за данные страны не играть?
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 26 июля 2008 - 13:51
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
#360
Отправлено 26 июля 2008 - 13:48
Цитата(Alex_teri @ 26th July 2008 - 12:39) [post="134184"] GREENFOOT
Это очень просто делается,можешь легко в сингле проверить.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 26 июля 2008 - 13:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II