Alex_teri Корону Польскую
Всё-таки ВКЛ всё ещё самостоятельную политику ведёт
Ну а Круль Польский я думаю сможет найти себе заступника...
Отправлено 26 июля 2008 - 17:13
Alex_teri Отправлено 26 июля 2008 - 23:14
Отправлено 27 июля 2008 - 01:57
Отправлено 27 июля 2008 - 11:35
Александр Великий
GREENFOOT
Alex_teri на первом. может сообщил во время второго ходаМне король Дании сообщил что потопил корабли на втором.
Maxim Suvorov Сообщение отредактировал AppS: 27 июля 2008 - 12:36
Отправлено 27 июля 2008 - 12:45
AppS Что ты специально переспрашивал? Ты со страха утопил стартовый шведский флот и выложил свой сейв,вот и вся история.Если бы я утопил твой флот, ты бы проиграл игру ходов за 8-10.Я все брал бы сходу с моря,у Дании города близко расположены к друг другу,да и немного их.да, я потопил твой флот, мощь кораблей позволила и правила игры не запрещали - я специально переспрашивал
Да нет друже,это ты уже здесь рассуждаешь как бы мне лучше было тебе слить те 2 прибрежных города... Хорошая диллема да? Как правильно сливать важные города. Которые я хоть попытался защищать.но ты дружище сам сделал же потом огромную стратегическую ошибку.
Вместо того, чтобы видя потерю флота, отвести войска от ближайших берегов и потом играть на контратаках - ты их разместил прям в самых прибрежных городах, я их естественно разбил, а теперь в Скандинавии почти нечем крыть, а ближайший корабль ждать ходов пять(верфь3+корабль2).
На деле:если бы я оставил в тех 2-х городах по 1-2 отряда.Ты бы их взял вообще с нулевыми потерями,а потом просто посадил бы те войска на корабли либо острова,что ты сейчас частично и сделал.
Я сделал лишь одну ошибку и одну неточность.
Неточность - это то что просто забыл нанять всех этих наемников в Скандинавии,и потом ты их отлично использовал при штурмах,бойцы ведь они очень сильные.Хотя понятное дело ты бы и без них как нибудь сходу города взял.
А ошибка - это принял свой сейв без своих стартовых кораблей,которые здесь на вес золота во всех смыслах.А для Швеции затопленный флот вообще дорога жизни, без переброски войск из Финляндии теряется 50% сил.
Успехов.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 27 июля 2008 - 12:52
Отправлено 27 июля 2008 - 13:54
Александр Великий тогда надо было требовать от мододелов. чтоб сделали Дании хилый флот, который ты бы в любом случае смог затопить : )))))))))))А ошибка - это принял свой сейв без своих стартовых кораблей,которые здесь на вес золота во всех смыслах.А для Швеции затопленный флот вообще дорога жизни, без переброски войск из Финляндии теряется 50% сил.
этого бы не было, особенно с твоей гарнизонной стратегией - первые пару моих городов, захваченные тобою - были бы отобраны на контратаках опять же с моря десантом с более сильного флота и твое войско так же было в ловушке, а на море ты бы тоже не смог спрятаться, так как датский флот сильнее - см выше : ))Я все брал бы сходу с моря,у Дании города близко расположены к друг другу,да и немного их.
очень умно с твоей стороны было оставить целую армию в ловушке в Карлстаде за деревяным частоколом(!!!!), где войско можно бомбить пушками не заходя в город : )))))На деле:если бы я оставил в тех 2-х городах по 1-2 отряда.Ты бы их взял вообще с нулевыми потерями,а потом просто посадил бы те войска на корабли либо острова,что ты сейчас частично и сделал.
я бы посоветовал без эпитетов, а то ты со страха просто слил получатьсяТы со страха утопил стартовый шведский флот и выложил свой сейв,вот и вся история
спасибо!Успехов.
Отправлено 27 июля 2008 - 14:41
AppS А это извини - фирменный анекдот от тебя.тогда надо было требовать от мододелов. чтоб сделали Дании хилый флот, который ты бы в любом случае смог затопить : )))))))))))
сам подумай.
топлю-не топлю я твой флот - все равно датский более сильный и следовательно в собраном виде наименее уязвимый. То есть своеобразный авианосец.
Но я не вижу смысла усложнять и соответственно сделал так как было удобно- потопил.
Когда топил мог бы и увидеть: соотношение 6:5 в пользу флота Швеции.
Я проверял: если атакует шведский флот, то датский флот идет на дно во всех случаях.
Так что байки :
"топлю-не топлю я твой флот - все равно датский более сильный и следовательно в собраном виде наименее уязвимый. То есть своеобразный авианосец.
Но я не вижу смысла усложнять и соответственно сделал так как было удобно- потопил."
- идут в пыльный архив.
А писать что Черногория там героически с кем то борется - анекдот №2.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ладно, писать о пустом можно вечно...
Для меня вопросы о "слабости" стартового шведского флота и ?? ссылки на Вторую Мировую войну, как предмет диалога - исчерпаны как ненужное.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 27 июля 2008 - 15:12
Отправлено 27 июля 2008 - 15:52
Александр Великий еще раз:Я проверял: если атакует шведский флот, то - датский флот идет на дно во всех случаях.
Отправлено 27 июля 2008 - 16:02
Александр Великий А вот на Черногорию тут наезжать не надо,Черногория борется,и далеко не факт какая страна проживет дольше,Черногория или Швеция.А писать что Черногория там героически с кем то борется - анекдот №2.
Да и вобще Александр чего ты тут переливаешь из пустого в порожнее,ты отказался от дальнейшей игры,так и все...
"Часто правила – это чья-то чужая правда, которую вы приняли за свою"
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
Отправлено 27 июля 2008 - 16:54
Да ладно тебе...Если считаешь себе хорошим игроком должен знать: ставим блокаду на твои порты где способен выйти через 2 хода корабль,потом берем с моря твои немногие города производящие корабли. Ведь флота у тебя нет,вынужденно стал теперь пассивным наблюдателем за действиями противника. дважды два = 4. И мне все равно что там другие говорят,типа испугался,слил,убежал. Это все пустые слова... Я играю хотситы на RTR и все у меня там хорошо и никуда не ухожу,собираюсь там побеждать. Но там подобран для хотсита отличный баланс... А это первая сарделя на моде QiM,никто толком незнает как пройдет здесь этот хотсит.Есть еще проблемы и с балансом.Например очень многие фракции в хотсите - не игроки. Хотя в любых других модах можно реально почти любую фракцию брать в хотсит. Огромная длина хода,за пару ходов можно брать целые области.Те же корабли,стоят в море,кто ходит тот их топит и захватывает все море.Дания может флот сразу делать,а Швеции до производства в портах кораблей еще расти и расти... Откуда тогда взялся шведский флот?Пушки Дании уже даны,Швеции их еще надо делать...Вот и стартуем мы за Данию:1) топим шведский стек 2) легко берем Кальмар и Карлстад,причем теряют их шведы совершенно неизбежно, они же на тот момент еще только создают 1-ю пушку...3) на кораблях теперь приходим в гости в любой шведский город: Стокгольм,Або да в любой...Ведь с моря все безопасно и легко береться.А врагу на море крыть уже нечем.Все тоже самое я бы и с тобой проделал за 2 хода.Таков сценарий соседства фракций,если конечно мы не будем вводить перед стартом какое-то временное ненападение и пр.Нечто похожее у Польши с Молдавией и Литвы с Курляндией. Главные задачи здесь решаются еще до 1-го хода противника!Но ты здесь непричем, QiM ведь не для хотсита делали, для сингла.А после этого говорим "какие мы сильные", ну прям настоящий полковник."А он тут зачем-то говорит про какие-то неравные условия со старта,наверно просто испугался меня" А другие: да, наверняка просто решил слить,типа боиться. Товарищ, я никого и ничего здесь не боюсь. Скорее наоборот...- в континентальной Дании(верфи есть с первого хода) на третьем ходу уже был бы готовый галеас, которого вполне достаточно для переброски войск. На крайний случай, банально можно временно уйти в ребельные територии.
Сообщение отредактировал Александр Великий: 27 июля 2008 - 17:11
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II