Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 297

#71 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 мая 2013 - 23:15

VictorCaesar,

http://totalwar.fun/...=50#entry905141
  • 0

#72 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 01 мая 2013 - 23:57

:hi: Скачал, поставил спс)Первым делом решил глянуть Московию.Комрады ,а что лошадей не поменяли?,а то у охраны полководца те же некрасивые лошади с выемками возле глаз(Вылеты-вылетает при загрузке битвы в кастоме и при исторических сражениях.P.S. компанию еще не наченал,погоняю ходов 60 отпешусь.Еще раз спасибо за патч! :vo: :apl: :vo:
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#73 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 02 мая 2013 - 02:05

Загрузил.Установил.Работает.Исторические сражения - весьма интересны.У запорожцев "будущий запроданец" Тетеря - дипломатом - улыбнуло, отлично.Как всегда действовал ранее в моде - сразу на Кази-Кермен и - штурм. Юнниты - великолепие.непонятки же - скажите, это только у меня в как-бы просто битвах отсутствует как таковая фракция запорожцев?или - баг?что посоветуете.перезакачать и преустановить?Спасибо за Труд!Супер.и вдогонкуСкажите пожалуйста - вместо какой фракции в файле "дескрипт саунд акцент текст" имеют быть донцы?Они "молчат" на стратегической карте, а помню, что правится это в вышеуказанном файле - премещением на иной акцент.Сич я там нашел, а донцов - нет, вывод, они "вместо какой-то" фракции, типа "ацтеков, но - какой?Спасибо.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#74 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 087 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 524

Отправлено 02 мая 2013 - 02:51

и вдогонку
Скажите пожалуйста - вместо какой фракции в файле "дескрипт саунд акцент текст" имеют быть донцы?
Они "молчат" на стратегической карте, а помню, что правится это в вышеуказанном файле - премещением на иной акцент.
Сич я там нашел, а донцов - нет, вывод, они "вместо какой-то" фракции, типа "ацтеков, но - какой?

Извините, в акцентах не разбираюсь и детали не подскажу, но донцы это фракция mongols .
  • 0

#75 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 02 мая 2013 - 04:27

Начал компанию за Австрию.
Погонял 70 ходов.
И вот что отловил)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Полководец Австрии - что то неладное с текстурой))
И вот еще рандуаширы или как то так)))
При ходьбе броня которая на ногах проваливается в текстуру ног)-скрина нет,сори.
А так компания стабильна без вылетов. Московии капец- сильно жмут ее Донци))
На мое удивление еще все фракции к этому времени живы!
И комрады как там дела с лошадками обстоят?
Осады стали просто супер ,без пушек город практически не взять)А если и береш то потери огромны!
Вообщем еще раз спс! Надеюсь примите во внимание мой отсчет))).
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#76 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 мая 2013 - 06:25

Alex-king, в кастомах и исторических вылета когда подробнее?

Tanais, вечером могу сделать акценты. Если раньше сам сделаешь - просьба выложить сюда, я в заплатку включу.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#77 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 02 мая 2013 - 08:18

SHREDDER
Спасибо за ссылку. Каждому камраду работавшему над модом по +1 Мод получился действительно очень интересный. Ошибки и баги, которые я наблюдал в версии 0.9.2 пофиксили. Молодцы парни. На ряду с Вахой, RS II, RTR, Europa Barbarorum, Неражавейкой, Булатная сталь и The Third Age: Total War, мод Огнём и Мечом 2 можно смело зачислять в разряд самых лучших модов. )

Плюсанул всех кроме камрада с ником Rock. Где его искать на форуме я не знаю. В поисковике такого человека нет. )
  • 0

#78 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 02 мая 2013 - 09:47

Други, ежели кого, как и меня-чудака напрягают "молчащие" на страт. карте донцы - там все просто - откройте файл "descr_sounds_accents" и, соблюдая пробел и знак препинания, как в файле, перенесите фракцию "mongols", как мне пояснили - это и есть донцы вместо нее в моде, из "accent mongolian" в "accent mediterranian", согласитесь на изменение в файле, после чего зайдите в файл "sounds" и удалите файлы с надписью "event", там их два - потом перезапустите игру , файлы эвентов при этм восстанавливаются уже в измененном Вами варианте сами и, вуаля - донцы должны у Вас "залопотать" на страте, подобно тем же запорожцам.всем на будущее - если в медивале и модах его какая фракция "молчит" править перемещением акцента этой фракции на акцент "говорящих", учитывая конечно, за какую фракцию Вы играете ну и особености самих акцентов, потому как в мусульманском варианте Вас будут величать султаном и тот же немец будет обращаться к Вам тоже "по своему".

Сообщение отредактировал Tanais: 02 мая 2013 - 12:17

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#79 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 мая 2013 - 10:25

VictorCaesar, Рок теперь Скиф http://totalwar.fun/...hp?showuser=130
Спасибо за лесные оценки.

Tanais, вечером в заплатку включу тоже. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#80 Вова Д

Вова Д

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 31.авг.11
Слава: 1

Отправлено 02 мая 2013 - 10:44

Отличная работа, спасибо за труд. В кампании у крымских возов нет текстур.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II