РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#71
Отправлено 01 мая 2013 - 23:15
#72
Отправлено 01 мая 2013 - 23:57
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#73
Отправлено 02 мая 2013 - 02:05
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#74
Отправлено 02 мая 2013 - 02:51
Извините, в акцентах не разбираюсь и детали не подскажу, но донцы это фракция mongols .и вдогонку
Скажите пожалуйста - вместо какой фракции в файле "дескрипт саунд акцент текст" имеют быть донцы?
Они "молчат" на стратегической карте, а помню, что правится это в вышеуказанном файле - премещением на иной акцент.
Сич я там нашел, а донцов - нет, вывод, они "вместо какой-то" фракции, типа "ацтеков, но - какой?
#75
Отправлено 02 мая 2013 - 04:27
Погонял 70 ходов.
И вот что отловил)
И вот еще рандуаширы или как то так)))
При ходьбе броня которая на ногах проваливается в текстуру ног)-скрина нет,сори.
А так компания стабильна без вылетов. Московии капец- сильно жмут ее Донци))
На мое удивление еще все фракции к этому времени живы!
И комрады как там дела с лошадками обстоят?
Осады стали просто супер ,без пушек город практически не взять)А если и береш то потери огромны!
Вообщем еще раз спс! Надеюсь примите во внимание мой отсчет))).
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#76
Отправлено 02 мая 2013 - 06:25
Tanais, вечером могу сделать акценты. Если раньше сам сделаешь - просьба выложить сюда, я в заплатку включу.
#77
Отправлено 02 мая 2013 - 08:18
Спасибо за ссылку. Каждому камраду работавшему над модом по +1 Мод получился действительно очень интересный. Ошибки и баги, которые я наблюдал в версии 0.9.2 пофиксили. Молодцы парни. На ряду с Вахой, RS II, RTR, Europa Barbarorum, Неражавейкой, Булатная сталь и The Third Age: Total War, мод Огнём и Мечом 2 можно смело зачислять в разряд самых лучших модов. )
Плюсанул всех кроме камрада с ником Rock. Где его искать на форуме я не знаю. В поисковике такого человека нет. )
#78
Отправлено 02 мая 2013 - 09:47
Сообщение отредактировал Tanais: 02 мая 2013 - 12:17
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле
Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.
#79
Отправлено 02 мая 2013 - 10:25
Спасибо за лесные оценки.
Tanais, вечером в заплатку включу тоже.
#80
Отправлено 02 мая 2013 - 10:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II