РЕЛИЗ! Новый патч 0.9.5
#91
Отправлено 02 мая 2013 - 18:01
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!
#92
Отправлено 02 мая 2013 - 18:53
Скачал сразу 0.9.5 и установил заново, теперь всё отлично.
P.S. Хотел спросить ещё после выхода самого мода и всё время забываю) У разработчиков нет желания (если это вообще возможно) сделать модельку царь-пушки?
Сообщение отредактировал Trajan: 02 мая 2013 - 19:00
#93
Отправлено 02 мая 2013 - 19:43
Там собираем данные - устраним потом всё.
Trajan, а ну хорошо. Я ж помню что вроде бы делали что бы карта не прозрачна была.
А царь пушка была в ранних версиях, наоборот убрали вроде - не помню точно.
#94
Отправлено 02 мая 2013 - 20:46
#95
Отправлено 03 мая 2013 - 07:38
А верихарде ИИ больше читерит.
#96
Отправлено 03 мая 2013 - 10:14
#97
Отправлено 03 мая 2013 - 10:22
нужно ставить на 0.9.2
#98
Отправлено 03 мая 2013 - 16:25
Жаль... По моему было бы ещё интереснее с разнообразной артиллерией, включая уникальные образцы своего времени.Но в целом всё супер, сложно даже представить себе что бы вы смогли сделать будь у вас возможности как у CA! Ещё раз огромное спасибо разработчикам!А царь пушка была в ранних версиях, наоборот убрали вроде - не помню точно. kazak-smile.gif
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II