Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#201 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 17 июля 2013 - 00:53

Мои вчепятления - пока положительные...
  • 0

#202 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 17 июля 2013 - 01:24

Я уже скачал и посмотрел. Впечатления пока смешанные... не понравился туман войны. То есть то что не видно тупо черная беспросветная мгла. как то кустарно. в ванили туман лучше был сделан. провел первые 5 ходов. Заметил, что ходы совершаются фракциями очень долго. В той же Империи к примеру и то быстрее ходы проходили. Восточные фракции типа парфии и армян какие то дохленькие по юнитам. Те же Селевкиды с египтянами их ушатывают в два счета. Это особено не понравилось ибо как раз таки за парфян с арменией очень люблю играть. ИИ на стратегической карте и в правду показался пассивным. Хотя тут надо сетовать на большое количество ребелов. но видимо их запрограмировали тупо сидеть в городах. Вроде войска игровых держав нормально передвигаются по карте. Но ребелов много что не есть хорошо. В общем и целом касаемо стратегической и тактичесокйй части - само собой уши второй меди торчат отовсюду как я и предполагал. Короче будем вживаться в игру, но уже не понравилось то, что некоторые фракции не включены. так тут нет афин, эпира к примеру. ( а в natus ob imperium они будут) общее впечатление - мод пока что сырой. И держим пальцы за наших ребят которые тот самый натус делают. сдаётся мне, что наши реабилитируются качеством исполнения мода за место долгой разработки.

Сообщение отредактировал Tyamich: 17 июля 2013 - 01:25

  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#203 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 июля 2013 - 10:02

Здравия Всем.Спрошу - Кто уже себе поставил и погонял мод.Все понимаю - Рим, эпоха - а как с "мозгами" у ИИ в стратегии и на тактике. Разумны ли его действия или сумбурно-хаотичны? Как дипломатия? Соблюдаются ли союзы?Как боевка на тактике? Использует ли ИИ обходы-охваты, или, как в ванили "гоняется" за полководцем?Потому как рим то римом, но и интерес в моде должен быть в плане интеллекта а не просто - красиво упакованое "рубилово", чего и опасаюсь от СА-шного Второго Рима.Вот собираюсь "качать" этот мод, и кстати - как себя он ведет в "коммуналке" общего для прочих модов, базового медивала?Конфликтует с другими или лоялен?Спасибо.

Сообщение отредактировал Tanais: 17 июля 2013 - 10:03

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#204 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 17 июля 2013 - 10:09

Здравия Всем.Спрошу - Кто уже себе поставил и погонял мод.Все понимаю - Рим, эпоха - а как с "мозгами" у ИИ в стратегии и на тактике. Разумны ли его действия или сумбурно-хаотичны? Как дипломатия? Соблюдаются ли союзы?Как боевка на тактике? Использует ли ИИ обходы-охваты, или, как в ванили "гоняется" за полководцем?Потому как рим то римом, но и интерес в моде должен быть в плане интеллекта а не просто - красиво упакованое "рубилово", чего и опасаюсь от СА-шного Второго Рима.Вот собираюсь "качать" этот мод, и кстати - как себя он ведет в "коммуналке" общего для прочих модов, базового медивала?Конфликтует с другими или лоялен?Спасибо.

Мод не затрагивает других, при правильной установке никаких конфликтов не будет.А по "мозгам" выше писали, что вроде как не идеально )) Пока еще бета, думаю будут патчи еще..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#205 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 17 июля 2013 - 13:55

Как вам такая картинка? Хотел вывести каву через боковые ворота, а там .... замуровали демоны :lol:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В общем завязываю я с этим модом до лучших времён.

Сообщение отредактировал Перун74: 17 июля 2013 - 13:56

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#206 sasha1321980

sasha1321980

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 29.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 16:17

Добрый день ,почему не работает сохранения ?
  • 0

#207 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 18:40

Я понимаю что вопрос наверное глупый, ведь мод ещё зелёный, но как с русификацией, предвидится ли вообще, если да то сроки ( пусть хотя бы даже весьма размытые). :unsure:
  • 0

#208 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 июля 2013 - 20:03

просто первые впечатления -Тут многие едва не взахлеб так обрадовались этому моду и можно-бы понять, эпоха, Рим и все такое - а ведь собственно, извините, - чему обрадовались то? На страт. карте( я начал было за селевкидов) - средиземноморье по-Платону ежели, то времен взрыва вулкана Санторин и гибели легендарной Атлантиды ни дать-ни взять,нет правда, ибо иначе чем вулканическим, полным черной пемзы, облаком этот - просто таки черный туман войны не назовешь. Модели городов, инфокартинки юнитов и модели на страткарте - у меня одного стойкое чувство "дежа-вю" - или это Первый Рим - отличный, любимый когда-то. но...Первый. Модели юнитов - так тоже едва не оттуда. А начальный ролик...что понравилось-то хоть пока - ну, может обнажающийся, в ожидании загрузки, римский "гладиус" и музыка на страт.карте.Погоняю вот Селевкидами окружающих, посмотрю, в виде краткого дневника, больше даже скорее для себя - отпишусь.пока - честно - не зело.разочарован.

Сообщение отредактировал Tanais: 17 июля 2013 - 21:23

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#209 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июля 2013 - 20:06

Alfa1,
тут выше был разговор
  • 0

#210 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 июля 2013 - 21:13

далее - пестро, ярко, мультяшно как-то в сражениях, то ли я - придираюсь, то ли....слушайте, а кто знает или помнит - как "заткнуть рот" советнику, да чтоб - навсегда, ну, чтобы он не выпрыгивал после каждого моего "телодвижения" в игре как петрушка из своего угла? Давно у меня такого не было, с первого рима еще и - вот, подзабыл.и - крик Души - как заткнуть рот этому советнику-советнице? Это ж выдержать - надо иметь железные нервы! :wub:

Сообщение отредактировал Tanais: 17 июля 2013 - 21:21

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II