Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#211 Zmitser

Zmitser

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Речь Посполитая
Регистрация: 01.янв.13
Слава: 0

Отправлено 17 июля 2013 - 22:21

Tanais во время боя "Меню настройки" отключить советы.
  • 0
"Неизвестно, кто первым высказал эту точку зрения, но не удивлюсь, если у него были усы, лапы и хвост."

#212 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 17 июля 2013 - 23:15

ZmitserСпасибо Друже.Разобрался.а по моду-то - вот думаю - ведь все видят, что и инфокартинки и страт карта и модели персонажей на страт.карте - это же просто Ром Тотал Вар, извините, "Адын" - и все...Да еще такие длительные ходы у фракций. Мне возразят - обзаводись "крутым железом", модернизируй то что есть - и все будет "летать".Для "Сегуна" и "Второго Рима" - соглашусь, оно и может стоит того и то...А тут-то?Ну - заскриптованый, ну - подрихтованый, подштукатуренный, но ведь откровенно-то, извините, но - обыкновенный "Ром Тотал Ван" и...такое время на переход между ходами?все больше разочарования в этом моде.типа - шутка. но в каждой, как говорится, шутке есть доля...шутки - а чего этот мод вообще на форуме попал в раздел "Медивал Кингдомса"?Ведь - практически "Ром Тотал Уван" - так может - "туда" его, а?ну это имхо понятно.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#213 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 17 июля 2013 - 23:38

чтоб ход быстрей проходил включайте лёгкую компанию)))
  • 0

#214 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 18 июля 2013 - 00:04

Вот и у меня расстроенные чувства насчет мода
  • 0

#215 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 18 июля 2013 - 00:26

Проверил мод, его ИИ в сражении - сыграл за греков. Перевооружил всю свою армию в Коринфе и осадил ребельскую Спарту. Ну что сказать...и зачем я перевооружал свою кавалерию, пехоту и военачальников, если нанятой катапультой, проломив стену, я затем подошел к пролому метателями дротиков и стал осыпать стоявшую аки стена за проломом и лишь иногда, как снулая рыба, дергавшуюся фалангу из гоплитов противника ...совершенно безнаказанно. ИИ держал своих, расстреливаемых практически в упор, гоплитов всего в десятке шагов от моих метателей и...лишь вяло перестраивался своей тяжелой пехотой, неся при этом страшные потери...в общем - все, снес я этот "Ром Тотал Вар Уван модифицированый" с сожалением на потраченное на него время.как по-мне - не то.скажем так - не то. что ждал от этого мода.пучше пойду вон китайское "Троецарствие" гонять.Вот это - Продукт. пусть и с неполным переводом.все имхо разумеется. потому - "на вкус и цвет..."

Сообщение отредактировал Tanais: 18 июля 2013 - 00:38

  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#216 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 18 июля 2013 - 00:54

Tanais ИИ в любом моде(как и в ваниле) при проломе стены ставит туда отряд за отрядом и несет потери от стрелковых соедененийПо теме-нужен патч исправляющий баги с воротами а также с пилумами ну и добавить элиты хорошо бы Для себя уже внес этот мод в один ряд к таким монстрам модостроения как SS 6.4 и BCКстате время ожидания хода нормально(примерно такое же как и в др глоб модах)
  • 0
Молви друг и входи

#217 Лукреция1988

Лукреция1988

    Козак

  • Сердюк
  • 382 сообщений
  • Откуда:рим, ферраре
Регистрация: 22.июн.13
Слава: 11

Отправлено 18 июля 2013 - 10:32

а с пилумами что не так то? у меня всё норм: пилумы бросили, достали гладиусы и вперёд на врага! или я что-то не заметила?
  • 0

#218 Tanais

Tanais

    Козак

  • Сердюк
  • 611 сообщений
  • Откуда:весь мир
  • Награды:
Регистрация: 30.мар.10
Слава: 70

Отправлено 18 июля 2013 - 11:05

Tanais ИИ в любом моде(как и в ваниле) при проломе стены ставит туда отряд за отрядом и несет потери от стрелковых соеденений

По теме-нужен патч исправляющий баги с воротами а также с пилумами ну и добавить элиты хорошо бы Для себя уже внес этот мод в один ряд к таким монстрам модостроения как SS 6.4 и BC

Кстате время ожидания хода нормально(примерно такое же как и в др глоб модах)

NochnayaPlesh
Я уже писал - "на вкус и цвет", добавлю лишь, как мнение, что для себя тоже - внес этот мод в один ряд с "монстрами модостроения"...только для серии "Ром Тотал Вар" и увы - не той, что пока находится в разработке.
  • 0
Рать на рать ударила, сразились
Кое-что осталося от турок,
А от сербов если и осталось...
Раненые, мертвые остались.
"Видовдан" - битва на Косовом поле

Если где-то, Средь дальних, чужих палестин
Спросят - Кто ты? Какого Народа ты сын?
Им отвечу - Горжусь Тем что я - Славянин !!!
"Славянин" - моё - и от Души.

#219 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 18 июля 2013 - 11:33

а с пилумами что не так то? у меня всё норм: пилумы бросили, достали гладиусы и вперёд на врага! или я что-то не заметила?

Разрабы не зря добавили опцию отключающие пилумы т к бывает начинают вести себя не правильно К примеру видел как пару отрядов бросали невидимыми пилумами(сама анимация есть броска а ост нет)
  • 0
Молви друг и входи

#220 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 июля 2013 - 17:52

За Рим играя заметил одну закономерность, пресловутый сенат зараза отбирает рэкетирски у нас в наглую города недавно захваченные. Так у меня Сенат выклянчил в добровольно-ультимативном виде Сиракузы, Масалию, Термон! И... через ход дарил мои города греческой фракции, прикиньте! Я решил давать ему его капризы через раз, пошёл он нафиг))Касаемо замечаний камрада Танаиса не согласен во многом. Не пойму что ему тут напомнило РТВ1)) Иконки уж тем более не с первого Рима, они кстати в Мунди ужасные. Страткарта какая должна была быть, средевековая чёли))) По-моему вполне функциональная и любопытная. И ХОДЫ в моде никакие не длинные, если выбрать средний\лёгкий в начале выбора кампаний. Я откровенно говоря большего от мода ожидал в плане скритовых событий, вспоминая Белум Круцис и его настройки. Опять же не всё мне нравится в АОР системе мода, когда слишком свободно можно минуя фракционную линейку в моде, набирать любые классные юниты в провинциях. Идея имхо слишком упрощённая в сравнении системой уже ставшей образцом классики как в модах от РТР\РТР7. Там это реализовано более серьёзно имхо. Эта же система АОР напоминает мне решение в моде Classical Age Total War, там точно такая же реализация АОР, что я нне считаю гуд. И опять же замечу, отсутствие неполных наборов по фракциям элитных войск воспринимается как недоработка. Ну как же можно олноценно играть фракциями, если в них нет гипаспистов, спартиатов у греков ли спартанских гоплитов на худой конец, Священного отряда у пунийцев, бронзовых и серебрянных щитов у эллинских фракций, и имитационных легионеров у них же... Надеюсь разрабы исправят эту оплошность, ибо у Ритма преторианская пехота на месте, значит это дисбаланс.ЗЫ. И не ойму почему многие окрысились на чёрный туман войны? Как по мне это наоборот выглядит интересно, после приевшихся вариантов во многих модах, концентрирует внимание игрока на ареале открытом только ему, и вообще смотрится в духе свежих открытий старых стратегий , такое себе ретровиденье. Респект наоборот разрабам за такую идею.))

Сообщение отредактировал DEN Stark: 18 июля 2013 - 17:56

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II