Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#291 Alfa1

Alfa1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 49 сообщений
Регистрация: 28.сен.12
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2013 - 00:10

Не знаю выкладывал ли кто ещё, ну кому надо выложил на google диск, на нормальной скорости скачивать можно тут - ссылка: ]]>https://drive.google...amp;usp=sharing]]> ;)
  • 0

#292 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 августа 2013 - 11:37

Отличный мод. На мой взгляд лучше будет чем Рим 2.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#293 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 05 августа 2013 - 11:45

подскажите. что за зверь такой эта бюрократия, и почему она жрет аж 50 тонн злата, как с ней бороться, а если это скрипт, как удалить?
  • 0

#294 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 августа 2013 - 12:45

в scripts.txt файле ищи все что с -
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#295 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 августа 2013 - 12:53

подскажите. что за зверь такой эта бюрократия, и почему она жрет аж 50 тонн злата, как с ней бороться, а если это скрипт, как удалить?

Для полной компании чтобы удалить скрипт снятия денег за поселения надо открыть блокнотом

mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign_FULL\campaign_script.txt

и удалить строки начиная от

;;;;;7) AI DENARI KINGS PURSE SCRIPT

и до

;;;;;8) OPPIDA MOD
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#296 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 05 августа 2013 - 13:39

Для полной компании чтобы удалить скрипт снятия денег за поселения надо открыть блокнотом

mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign_FULL\campaign_script.txt

и удалить строки начиная от

;;;;;7) AI DENARI KINGS PURSE SCRIPT

и до

;;;;;8) OPPIDA MOD

DEN Stark после всего проделанного сам скрипт удаляеться Но всеравно остаеться начальный минус(для каждой фракции походу разный) зависящий от количества начальных поселений
Можно ли убрать этот минус?
  • 0
Молви друг и входи

#297 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 05 августа 2013 - 14:04

DEN Stark после всего проделанного сам скрипт удаляеться Но всеравно остаеться начальный минус(для каждой фракции походу разный) зависящий от количества начальных поселений
Можно ли убрать этот минус?

А, тогда еще есть в mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign_FULL\descr_strat.txt строки

faction england, bureaucrat smith
ai_label default
denari 8000
denari_kings_purse -2691

моет быть даже и в скрипте не надо убирать ) убрать для нужной фракции этот минус, поставить 0 или плюс какой нибудь попробуй
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#298 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 августа 2013 - 16:24

Вылеты начинаются примерно с 20 хода.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#299 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 15.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2013 - 17:47

Играю Бактрией и вдруг приходит дипломат он индусов и я в шоке от их мощи и территорий куда там Римской империи она по сравнению с Индией маленькая, единственно моя любовь и печаль Государство Селевкидов может только с Индией сравнима и то когда Селевкиды не тупят а захватывают все с подряд или когда ими я играю.
  • 0

#300 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 05 августа 2013 - 18:35

Вылеты начинаются примерно с 20 хода.

не может быть - играл за несколько разных по культуре фракций больше 30 ходов, а порой и лет, однозначновот небольшая статистика =) за это времяНавскидку что глаза режет:- ИИ(соответственно)- легион Августа(не ко времени)- арбалетчики конные и пешие у Хунну - не хотят "сношаться" члены семьи(либо где попало не хотят и нужно им для этого какое то уединённое место-постройка?=)) - чуть ли не до полного вырождения(правда мало играл - до этого ещё не доходило - но интересно насколько всё плохо в этом плане)- с баблом как то всё неадекватно - если за Рим или Грецию малоощутимо, то за каких нибудь варваров тихо-мирно жить невозможно - нужно грабить соседей или не протянешь на честной торговле =) (больно уж перемудрено с бюрократией - у варваров какая бюрократия? - попался - "секир башка" =)) - это пункт был до пояснений автора темы- интересный подход к латинизации - не знаю к плюсам или минусам - теоретически любая фракция может перевести культуру на латинские рельсы и принимать участие в выборе Великого Пантифика и военных компаниях сената. Скорее всего есть скриптовые ограничения - не все фракции и не так просто. Но у меня при игре за Рим - присоединились какие то ещё одни ребелы(скорее всего слишком жадничал когда сенат города просил отдать - и это "оппоненты" и растёт близость гражданской войны) и Египт.- жуткая рэндомность шпионов и убийц - но это ещё в ванили былоэто навскидкуи ещё несколько непонятностей - но это "трудности перевода" - т.е. без перевода не всегда понятно что хотят сволочи =) - сам я не переводчикдополню:начинал первую компанию за Римлян и после взятия Сиракуз Сенат что то предложил =) - нажал "да" - раз, и Сиракузы уже изъяли в пользу Сената, на что я огорчился и захватил их снова. Соответственно война с Сенатом и всё такое - в результате захватываю Рим и при переходе - фатал без возможности загрузиться с сейва(перед каждым переходом делаю - автосейв отключён). Всё это повторюсь вначале - м.б. даже до 30 хода.как то так =)забыл упомянуть - играю все компании full

Сообщение отредактировал simon: 05 августа 2013 - 20:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II