Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 470

#902687 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 24 апреля 2013 - 03:45

"De Bello Mundi" 240 B.C. - 117 C.E.

Полное описание мода


 




Спойлер

 

Спойлер

 

 

Скриншоты архитектуры и юнитов

Спойлер




СКАЧАТЬ
Зеркало
Зеркало

Патч 1,1
Зеркало


Сообщение отредактировал Mesn: 07 апреля 2016 - 15:09

  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#311 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 августа 2013 - 22:26

Играю фул кампанию, мод прекрасный, затягивает. И Рима 2 не надо. Но вот вылетает иногда после 20 хода.

Сообщение отредактировал Пересвет: 06 августа 2013 - 22:26

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#312 Shagn

Shagn

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 01.июн.09
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 10:39

А на русификацию можно надеяться... мод вышел = весьма интересен. Вот если бы текстуры на уровень РС2 подняли = было бы в обще здорово!
  • 0

#313 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 15:32

Привет всем стратегам!! новости есть по данному моду?заинтересовал однако!!!
  • 0

#314 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 августа 2013 - 15:37

Привет всем стратегам!! новости есть по данному моду?заинтересовал однако!!!

Патчей пока нет, новых сабмодов тоже ) Как только так сразу выложим, а пока ждем )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#315 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 10 августа 2013 - 15:58

Не вынес бюрократии и поправил по рекомендациям автора темы: штраф от уровня сложности - уменьшил в 10 раз, компенсацию за уход в минуса увеличил так чтобы приблизительно половина суммы ухода возвращалась в казну
новую компанию(фулл)начинать обязательно
Лучше всего по аналогии сделать правки в своём скрипте, ибо "применённые скрипты"(англ.язык, разные инфокартинки, Select Pilum) могут несовпадать
потестил на Хунну - баланс вроде не нарушен, но...
И соответственно на свой страх и риск =)(это если сделано не по аналогии, а простой заменой)
папка размещения Medieval II Total War\mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\ worldwide_campaign_FULL\

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал simon: 10 августа 2013 - 16:00

  • 0

#316 ЕщеТеплыйЖмурик

ЕщеТеплыйЖмурик

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 473 сообщений
  • Откуда:Луганск
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.13
Слава: 152

Отправлено 10 августа 2013 - 18:21

я тоже у себя поностью снес этот маразматическо бурократический скрипт)но тогда всплыла другая проблема-денег вагон города дают очень много прибыли Не пойму честно какую цель преследовали разрабы этим скриптомХотя этож итальянцы а они как че нибудь вычудят со скриптами так лучше ховайся сразу)у меня после 100 ого хода периодически выкидует(вылет где то через ход)До жути раздражает)
  • 0
Молви друг и входи

#317 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2013 - 11:25

я тоже у себя поностью снес этот маразматическо бурократический скрипт)но тогда всплыла другая проблема-денег вагон города дают очень много прибыли Не пойму честно какую цель преследовали разрабы этим скриптомХотя этож итальянцы а они как че нибудь вычудят со скриптами так лучше ховайся сразу)у меня после 100 ого хода периодически выкидует(вылет где то через ход)До жути раздражает)

А если я играю в легкую компанию не люблю долгих ходов!!! как мне там убрать эту бюрократию, а то иначе играть не возможно в минус загоняет капец!!!
  • 0

#318 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 11 августа 2013 - 12:15

А если я играю в легкую компанию не люблю долгих ходов!!! как мне там убрать эту бюрократию, а то иначе играть не возможно в минус загоняет капец!!!

в mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign_LIGHT\descr_strat.txt строки типа

faction england, bureaucrat smith
ai_label default
denari 8000
denari_kings_purse -2691

убрать для нужной фракции этот минус, поставить 0 или плюс какой нибудь
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#319 simon

simon

    Козак

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Откуда:Мурманск
Регистрация: 11.апр.08
Слава: 4

Отправлено 11 августа 2013 - 14:34

в mods\DBM\data\world\maps\campaign\custom\worldwide_campaign_LIGHT\descr_strat.txt строки типа

faction england, bureaucrat smith
ai_label default
denari 8000
denari_kings_purse -2691

убрать для нужной фракции этот минус, поставить 0 или плюс какой нибудь

мне кажется другой способ более предпочтителен, ибо не так разбивает баланс и затрагивает только игрока - наверняка не с потолка макаронники цифры вбивали =)
а так RS какой то получится

Сообщение отредактировал simon: 11 августа 2013 - 14:53

  • 0

#320 Tomy

Tomy

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
  • Откуда:г Запорожье
Регистрация: 27.июл.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2013 - 14:49

мне кажется другой способ более предпочтителен, ибо не так разбивает баланс - наверняка не с потолка макаронники цифры вбивали =)а так RS какой то получится

А какой такой другой способ? хотелось бы лицезреть? :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II